Гайд Новые ножи в скинченжер индиго

nixware.cc
EXCLUSIVE
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
ура готовая паста

Заменяем pKinfeData[10] на:
Код:
char* pKnifeData[14] =
{
    "m9_bayonet","knife_flip","knife_gut","knife_karambit" ,"knife_m9_bayonet",
    "knife_tactical","knife_falchion","knife_survival_bowie","knife_butterfly","knife_push",
    "knife_gypsy_jackknife", "knife_stiletto", "knife_ursus", "knife_widowmaker"
};

KnifeSkins_s KnifeSkins[10]; заменяем на KnifeSkins_s KnifeSkins[14];

int KnifeModelsType[10] заменяем на:
Код:
    int KnifeModelsType[14] =
    {
        WEAPON_KNIFE_BAYONET,WEAPON_KNIFE_FLIP,WEAPON_KNIFE_GUT,WEAPON_KNIFE_KARAMBIT,
        WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET,WEAPON_KNIFE_TACTICAL,WEAPON_KNIFE_FALCHION,
        WEAPON_KNIFE_SURVIVAL_BOWIE,WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY,WEAPON_KNIFE_PUSH,
        520, 522, 519, 523
    };
Изменяем условия:
Код:
    if (Settings::Skin::knf_ct_model >= 1 && Settings::Skin::knf_ct_model <= 10)
if (Settings::Skin::knf_ct_model >= 1 && Settings::Skin::knf_tt_model <= 10)
На:
Код:
    if (Settings::Skin::knf_ct_model >= 1 && Settings::Skin::knf_ct_model <= 14)
if (Settings::Skin::knf_ct_model >= 1 && Settings::Skin::knf_tt_model <= 14)
В SetModelConfig добавляем:
Код:
    char* pszKnifeNavaja = "models/weapons/v_knife_gypsy_jackknife.mdl";
    char* pszKnifeStiletto = "models/weapons/v_knife_stiletto.mdl";
    char* pszKnifeUrsus = "models/weapons/v_knife_ursus.mdl";
    char* pszKnifeTalon = "models/weapons/v_knife_widowmaker.mdl";
pszKnifeModels заменяем на:
Код:
    char* pszKnifeModels[14] =
    {
        pszKnifeBayonet,pszKnifeFlip,pszKnifeGut,pszKnifeKarambit,
        pszKnifeM9Bay,pszKnifeHuntsman,pszKnifeFalchion,pszKnifeBowie,
        pszKnifeButterfly,pszKnifeShadow, pszKnifeNavaja, pszKnifeStiletto,
        pszKnifeUrsus, pszKnifeTalon
    };
pszKnifeModelsIcon заменяем на:
Код:
    char* pszKnifeModelsIcon[14] =
    {
        "bayonet","knife_flip","knife_gut","knife_karambit",
        "knife_m9_bayonet","knife_tactical","knife_falchion",
        "knife_survival_bowie","knife_butterfly","knife_push",
        "knife_gypsy_jackknife", "knife_stiletto", "knife_ursus", "knife_widowmaker"
    };
В GetModelByIndex добавляем:

Код:
    case 520:
        return "models/weapons/v_knife_gypsy_jackknife.mdl";
    case 522:
        return "models/weapons/v_knife_stiletto.mdl";
    case 519:
        return "models/weapons/v_knife_ursus.mdl";
    case 523:
        return "models/weapons/v_knife_widowmaker.mdl";
Последний шаг: заменяем в client.cpp knife_models_items на вот это:
Код:
        const char* knife_models_items[] =
        {
            "Default","Bayonet","Flip","Gut","Karambit" ,"M9 Bayonet",
            "Huntsman","Falchion","Bowie","Butterfly","Shadow Daggers", "Navaja Knife", "Stiletto Knife",
            "Ursus Knife", "Talon Knife"

        };

В результате мы получим это:
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
116
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Однако ножи хуета,я ожидал большего(((((
 
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
377
Поинты[?]
2K
Иконка не меняется, да и анимация сломанная
 
Сверху Снизу