Arms chams

https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
почему эта хуйня не работает ??? если снести условие только на руки то он будет работать и на тело вывод arms переименовали или ещё что то

if (modelName.find("arms") != -1 && Vars.Visuals.HandStyle != 0)
{
if (Vars.Visuals.HandStyle == 1)
{
I::ModelRender->ForcedMaterialOverride(Hands);
I::RenderView->SetBlend(1.f);
return true;
}
}
 
//comment your shit paste
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
450
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Код:
Vars.Visuals.HandStyle != 0
:kappa:
Код:
return true;
Что это за код такой?
Получаем материал, применяет его на руки...

модель рук находится таким образом
Код:
modelName.find("arms") != std::string::npos
но никак не так
Код:
(modelName.find("arms") != -1
Кстати вот, код с аимтукса
Код:
void DrawArms(const ModelRenderInfo_t& pInfo)
{
    if (!Settings::ESP::Chams::Arms::enabled)
        return;

    std::string modelName = pModelInfo->GetModelName(pInfo.pModel);
    IMaterial* mat = materialChamsArms;

    if (!Settings::ESP::Chams::Arms::enabled)
        mat = pMaterial->FindMaterial(modelName.c_str(), TEXTURE_GROUP_MODEL);

    switch (Settings::ESP::Chams::Arms::type)
    {
    default:
        break;
    case (int)ArmsType::DEFAULT:
        mat->AlphaModulate(1.0f);
        mat->ColorModulate(Settings::ESP::Chams::Arms::color.Color().Value.x, Settings::ESP::Chams::Arms::color.Color().Value.y, Settings::ESP::Chams::Arms::color.Color().Value.z);
        break;
    }

    mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, Settings::ESP::Chams::Arms::type == (int)ArmsType::WIREFRAME);
    mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, Settings::ESP::Chams::Arms::type == (int)ArmsType::NONE);
    pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat);
}
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Vars.Visuals.HandStyle != 0
:kappa:
Код:
return true;
Что это за код такой?
Получаем материал, применяет его на руки...

модель рук находится таким обзаром
можно использовать так
Код:
modelName.find("arms") != std::string::npos
но никак не так
Код:
(modelName.find("arms") != -1
Кстати вот, код с аимтукса
Код:
void DrawArms(const ModelRenderInfo_t& pInfo)
{
    if (!Settings::ESP::Chams::Arms::enabled)
        return;

    std::string modelName = pModelInfo->GetModelName(pInfo.pModel);
    IMaterial* mat = materialChamsArms;

    if (!Settings::ESP::Chams::Arms::enabled)
        mat = pMaterial->FindMaterial(modelName.c_str(), TEXTURE_GROUP_MODEL);

    switch (Settings::ESP::Chams::Arms::type)
    {
    default:
        break;
    case (int)ArmsType::DEFAULT:
        mat->AlphaModulate(1.0f);
        mat->ColorModulate(Settings::ESP::Chams::Arms::color.Color().Value.x, Settings::ESP::Chams::Arms::color.Color().Value.y, Settings::ESP::Chams::Arms::color.Color().Value.z);
        break;
    }

    mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, Settings::ESP::Chams::Arms::type == (int)ArmsType::WIREFRAME);
    mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, Settings::ESP::Chams::Arms::type == (int)ArmsType::NONE);
    pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat);
}
до обновы панорамы у меня все работало а возвращаю я true для того чтоб убрать тень точнее у меня идёт вызов это функции из хука но то что ты скинул не помогло
 
//comment your shit paste
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
450
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
до обновы панорамы у меня все работало а возвращаю я true для того чтоб убрать тень точнее у меня идёт вызов это функции из хука но то что ты скинул не помогло
Пробуй на -scaleform запустить тогда, а так код который ты кинул очень даже не очень...
Х** знает что там могло поменяться на панораме, сам ее не использую. А так могу лишь только посоветовать IDA, качай, чекай хук и интерфейс
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пробуй на -scaleform запустить тогда, а так код который ты кинул очень даже не очень...
Х** знает что там могло поменяться на панораме, сам ее не использую. А так могу лишь только посоветовать IDA, качай, чекай хук и интерфейс
то что я скинул это у меня работало ладно пойду хули реверсить функции мб перейду с dex на др
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
modelName.find("arms") != std::string::npos
но никак не так
(modelName.find("arms") != -1
для общего развития:
Это специальное значение, равное максимальному значению, которое может предоставить тип size_type. Точный смысл данного значения зависит от контекста, но, как правило, оно используется либо как индикатор конца строки в функциях, которые ожидают позицию символа , либо как индикатор ошибки в функциях, которые возвращают позицию в строке.
в данном случаи это -1, так что std::string::npos = -1
 
Сверху Снизу