Гайд Filled Circle DirectX(CSOSimple)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
134
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
в visuals.hpp добавляем после ThirdPerson
Код:
 void RenderFOVCircle();
в visuals.cpp после ThirdPerson добавляем
Код:
void Visuals::RenderFOVCircle()
{
if (!g_LocalPlayer)
return;
int Width, Height, W, H;
g_EngineClient->GetScreenSize(Width, Height);
W = Width / 2;
H = Height / 2;
int drX, drY;
drX = W;
drY = H;
float Radius;
Radius = tanf((DEG2RAD(g_options.aim.fov)) / 6) / tanf(97) * drX;
Render::Get().RenderCircleFilled(drX, drY, Radius, 255,Color::Black);
}
двльше тут же в AddToDrawList выхываем эту функцию после RenderCrosshair
Код:
if(g_Options.esp_drawfov)
RenderFOVCircle();
P.S как добавлять вары это уже вашт проблемы
 
Сверху Снизу