-
Автор темы
- #1
Уважаемая администрация, если данная тема уже была - del.
Приступим наткнулся на забугоре на скрипт для AutoHotKey
Суть данного скрипта при нажатии на кнопку (ее можно выставить) в режиме инвентаря (tab или i)
Все что под ногами расставляет по слотам и подбирает.
Как его впихать и запустить:
1) Создаем txt файл
2) Вставляем туда скрипт
3) Сохраняем в формате AHK
4) Ну дальше я воспользовался конвентором из AHK в EXE
на выходе мы имеем
P.S. как менять кнопку билда (по стандарту стоит F)
Приступим наткнулся на забугоре на скрипт для AutoHotKey
Суть данного скрипта при нажатии на кнопку (ее можно выставить) в режиме инвентаря (tab или i)
Все что под ногами расставляет по слотам и подбирает.
Как его впихать и запустить:
1) Создаем txt файл
2) Вставляем туда скрипт
3) Сохраняем в формате AHK
4) Ну дальше я воспользовался конвентором из AHK в EXE
на выходе мы имеем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
P.S. как менять кнопку билда (по стандарту стоит F)
~F:: ; Change your hotkey here
PHP:
#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases.
SendMode Input ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability.
SetWorkingDir %A_ScriptDir% ; Ensures a consistent starting directory.
#SingleInstance force ;It allows to run only one at the same time.
SetTitleMatchMode, 2 ;Matching for window title.
#ifwinactive, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS ;Active only when in PUBG.
activeMonitorInfo(X, Y, Width, Height) ; Get current resolution
;#####################
;# Fast Loot #
;#####################
~F:: ; Change your hotkey here
if (isMouseShown() == true)
{
ScreenRatio := ((Width/Height) - 0.6)
ModResX := (Width/1680) * ScreenRatio
ModResY := (Height/1050) * ScreenRatio
MouseClickDrag, Left, 88 * ModResX, 156*ModResY, 831* ModResX, 300*ModResY , 0
Sleep 1
MouseClickDrag, Left, 91* ModResX, 214*ModResY, 831* ModResX, 300*ModResY , 0
Sleep 1
MouseClickDrag, Left, 165* ModResX, 293*ModResY, 831* ModResX, 300*ModResY , 0
Sleep 1
MouseClickDrag, Left, 164* ModResX, 401*ModResY, 831* ModResX, 300*ModResY , 0
Sleep 1
}
Sleep 15
return
isMouseShown()
{
StructSize := A_PtrSize + 16
VarSetCapacity(InfoStruct, StructSize)
NumPut(StructSize, InfoStruct)
DllCall("GetCursorInfo", UInt, &InfoStruct)
Result := NumGet(InfoStruct, 8)
if Result > 1
Return true
else
Return false
}
;##########################
;# Get Resolution #
;##########################
activeMonitorInfo( ByRef X, ByRef Y, ByRef Width, ByRef Height )
{ ; Retrieves the size of the monitor, the mouse is on
CoordMode, Mouse, Screen
MouseGetPos, mouseX , mouseY
SysGet, monCount, MonitorCount
Loop %monCount%
{ SysGet, curMon, Monitor, %a_index%
if ( mouseX >= curMonLeft and mouseX <= curMonRight and mouseY >= curMonTop and mouseY <= curMonBottom )
{
X := curMonTop
y := curMonLeft
Height := curMonBottom - curMonTop
Width := curMonRight - curMonLeft
return
}
}
}