Исходник Resolver

Kamazity.win
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
212
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
Снова доброго дня всем! Вот вам ресольвер (его надо дорабатывать)
Код:
// если игрок на муве, то просто яв = лбу и записываем ласт мув лбу
if(entity->GetVelocity().Length2D() > 36)
{
     entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
     MoveLBY[entity->GetIndex()] = entity->GetLowerBodyYaw();
}
else
{
    // если игрок стоит, то просто  ласт мувинг лбу ресольвер, но если мы промахиваемся в ласт мувинг лбу, то используем брутфорс. И делаем проверку если ласт мувинг лбу не записался
     if(shots_missed[local_player->GetIndex()] > 1)
     {
          entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw() + (45 * shots_missed[local_player->GetIndex()];
     }
     else
     {
         if(MoveLBY[entity->GetIndex()] == 0) entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
        else entity->GetEyeAnglesPointer()->y = MoveLBY[entity->GetIndex()];
     }
}
 
Последнее редактирование:
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
557
Реакции[?]
220
Поинты[?]
0
Для публикации кода используйте тег [.CODE][./CODE](без точек)
Или же воспользуйтесь командой "Вставить..."->"Код"
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снова доброго дня всем! Вот вам ресольвер (его надо дорабатывать)
// если игрок на муве, то просто яв = лбу и записываем ласт мув лбу
if(entity->GetVelocity().Length2D() > 36)
{
entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
MoveLBY[entity->GetIndex()] = entity->GetLowerBodyYaw();
}
else
{
// если игрок стоит, то просто ласт мувинг лбу ресольвер, но если мы промахиваемся в ласт мувинг лбу, то используем брутфорс. И делаем проверку если ласт мувинг лбу не записался
if(shots_missed[local_player->GetIndex()] > 1)
{
entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw() + (45 * shots_missed[local_player->GetIndex()];
}
else
{
if(MoveLBY[entity->GetIndex()] == 0) entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
else entity->GetEyeAnglesPointer()->y = MoveLBY[entity->GetIndex()];
}
}
Ты можешь оформить тему нормально? А то у большинства форума кровь из глаз пойдет, не только из-за «кода»
 
Kamazity.win
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
212
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2018
Сообщения
53
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
[QUOTE = "NickTes, post: 475653, member: 12078"] Again, good day to everyone! Here's a resolver (it needs to be modified)
Код:
 // if the player on the muve, it's just yav = forehead and we write the flask of the forehead
if (entity-> GetVelocity (). Length2D ()> 36)
{
     entity-> GetEyeAnglesPointer () -> y = entity-> GetLowerBodyYaw ();
     MoveLBY [entity-> GetIndex ()] = entity-> GetLowerBodyYaw ();
}
else
{
    // if the player is standing, then simply flashing the forehead of the resolver, but if we miss the last move of the forehead, then we use bruteforce. And we do a check if the fin removal of the forehead did not register
     if (shots_missed [local_player-> GetIndex ()]> 1)
     {
          entity-> GetEyeAnglesPointer () -> y = entity-> GetLowerBodyYaw () + (45 * shots_missed [local_player-> GetIndex ()];
     }
     else
     {
         if (MoveLBY [entity-> GetIndex ()] == 0) entity-> GetEyeAnglesPointer () -> y = entity-> GetLowerBodyYaw ();
        else entity-> GetEyeAnglesPointer () -> y = MoveLBY [entity-> GetIndex ()];
     }
} [/ CODE] [/ QUOTE]
this is even worse than bruteforcing
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Снова доброго дня всем! Вот вам ресольвер (его надо дорабатывать)
Код:
// если игрок на муве, то просто яв = лбу и записываем ласт мув лбу
if(entity->GetVelocity().Length2D() > 36)
{
     entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
     MoveLBY[entity->GetIndex()] = entity->GetLowerBodyYaw();
}
else
{
    // если игрок стоит, то просто  ласт мувинг лбу ресольвер, но если мы промахиваемся в ласт мувинг лбу, то используем брутфорс. И делаем проверку если ласт мувинг лбу не записался
     if(shots_missed[local_player->GetIndex()] > 1)
     {
          entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw() + (45 * shots_missed[local_player->GetIndex()];
     }
     else
     {
         if(MoveLBY[entity->GetIndex()] == 0) entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
        else entity->GetEyeAnglesPointer()->y = MoveLBY[entity->GetIndex()];
     }
}
Как по мне этот ресольвер надо уничтожить.
 
Kamazity.win
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
212
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
93
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ластмув + брут
то же самое ща в каждом первом стаке только не по 45
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
558
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
Снова доброго дня всем! Вот вам ресольвер (его надо дорабатывать)
Код:
// если игрок на муве, то просто яв = лбу и записываем ласт мув лбу
if(entity->GetVelocity().Length2D() > 36)
{
     entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
     MoveLBY[entity->GetIndex()] = entity->GetLowerBodyYaw();
}
else
{
    // если игрок стоит, то просто  ласт мувинг лбу ресольвер, но если мы промахиваемся в ласт мувинг лбу, то используем брутфорс. И делаем проверку если ласт мувинг лбу не записался
     if(shots_missed[local_player->GetIndex()] > 1)
     {
          entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw() + (45 * shots_missed[local_player->GetIndex()];
     }
     else
     {
         if(MoveLBY[entity->GetIndex()] == 0) entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
        else entity->GetEyeAnglesPointer()->y = MoveLBY[entity->GetIndex()];
     }
}
Вот и будешь ебошить по лбу апдэйту как по фэйку лучше вообще тогда играть без ресольвера
 
Сверху Снизу