-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем здарова,сегодня сделаем лбу таймер в вашей биг стак пасте
Действуем по пунктам
1.Заходим в Aimbot.cpp
Находим там любой void,желательно lby_backtrack
В начале войда вставляем вот этот код
2.Перейдем к отрисовке,заходим в Visuals.cpp
делаем новый войд, void CVisuals::DrawLBYTimer(SDK::CBaseEntity* entity, CColor color)
в него вставляем этот код
В Visuals.h иницилизируем этот войд
void DrawLBYTimer(SDK::CBaseEntity * entity, CColor color);
Теперь делаем проверку в Visuals.cpp
В Render::WorldToScreen вставляем вот это
if (SETTINGS::settings.lby_timer) DrawLBYTimer(entity, lby, alt_color);
Теперь заходим в variables.h
добавляем вот это
bool lby_timer;
CColor lbytimer_color;
И самое главное,заходим в menu.cpp
И где вам удобно,но желательно в визуалах,делаем кнопки lby таймера
Checkbox("draw enemy lby timer", SETTINGS::settings.lby_timer);
if (SETTINGS::settings.lby_timer)
{
ColorPicker("enemy lby timer color", SETTINGS::settings.lbytimer_color);
}
Удачного пастинга
Действуем по пунктам
1.Заходим в Aimbot.cpp
Находим там любой void,желательно lby_backtrack
В начале войда вставляем вот этот код
Код:
int index = pEntity->GetIndex();
float PlayerVel = abs(pEntity->GetVelocity().Length2D());
bool playermoving;
if (PlayerVel > 0.f)
playermoving = true;
else
playermoving = false;
float lby = pEntity->GetLowerBodyYaw();
static float lby_timer[65];
static float lby_proxy[65];
if (lby_proxy[index] != pEntity->GetLowerBodyYaw() && playermoving == false)
{
lby_timer[index] = 0;
lby_proxy[index] = pEntity->GetLowerBodyYaw();
}
if (playermoving == false)
{
if (pEntity->GetSimTime() >= lby_timer[index])
{
tick_to_back[index] = pEntity->GetSimTime();
lby_to_back[index] = pEntity->GetLowerBodyYaw();
lby_timer[index] = pEntity->GetSimTime() + INTERFACES::Globals->interval_per_tick + 1.1;
}
}
else
{
tick_to_back[index] = 0;
lby_timer[index] = 0;
}
if (good_backtrack_tick(TIME_TO_TICKS(tick_to_back[index])))
backtrack_tick[index] = true;
else
backtrack_tick[index] = false;
делаем новый войд, void CVisuals::DrawLBYTimer(SDK::CBaseEntity* entity, CColor color)
в него вставляем этот код
Код:
void CVisuals::DrawLBYTimer(SDK::CBaseEntity* entity, CColor color, CColor dormant)
{
Vector min, max;
entity->GetRenderBounds(min, max);
Vector pos, pos3D, top, top3D;
pos3D = entity->GetAbsOrigin() - Vector(0, 0, 10);
top3D = pos3D + Vector(0, 0, max.z + 10);
int enemy_hp = entity->GetHealth();
int hp_red = 255 - (enemy_hp * 2.55);
int hp_green = enemy_hp * 2.55;
CColor health_color = CColor(130, 56, 240, flPlayerAlpha[entity->GetIndex()]);
auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
if (!local_player)
return;
bool is_local_player = entity == local_player;
bool is_teammate = local_player->GetTeam() == entity->GetTeam() && !is_local_player;
if (is_local_player)
return;
if (entity->GetVelocity().Length2D() > 1)
return;
if (is_teammate)
return;
auto c_baseweapon = reinterpret_cast<SDK::CBaseWeapon*>(INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(entity->GetActiveWeaponIndex()));
if (!c_baseweapon)
return;
if (RENDER::WorldToScreen(pos3D, pos) && RENDER::WorldToScreen(top3D, top))
{
int height = (pos.y - top.y);
float offset = (height / 4.f) + 5;
UINT hp = height - (UINT)((height * 3) / 100);
static float next_lby_update[65];
static float last_lby[65];
if (entity->GetVelocity().Length2D() > 28)
next_lby_update[entity->GetIndex()] = entity->GetSimTime() + 0.22f;
else
{
if (next_lby_update[entity->GetIndex()] <= entity->GetSimTime())
next_lby_update[entity->GetIndex()] = entity->GetSimTime() + 1.1f;
}
last_lby[entity->GetIndex()] = entity->GetLowerBodyYaw();
float time_remain_to_update = next_lby_update[entity->GetIndex()] - entity->GetSimTime();
float box_w = (float)fabs(height / 2);
float width;
width = (((time_remain_to_update * (box_w / 1.1f))));
RENDER::DrawFilledRect((pos.x - box_w / 2), top.y + height + 3, (pos.x - box_w / 2) + box_w + 2, top.y + height + 7, dormant); //outline
RENDER::DrawFilledRect((pos.x - box_w / 2) + 1, top.y + height + 4, (pos.x - box_w / 2) + width + 1, top.y + height + 6, color); //ammo
}
}
void DrawLBYTimer(SDK::CBaseEntity * entity, CColor color);
Теперь делаем проверку в Visuals.cpp
В Render::WorldToScreen вставляем вот это
if (SETTINGS::settings.lby_timer) DrawLBYTimer(entity, lby, alt_color);
Теперь заходим в variables.h
добавляем вот это
bool lby_timer;
CColor lbytimer_color;
И самое главное,заходим в menu.cpp
И где вам удобно,но желательно в визуалах,делаем кнопки lby таймера
Checkbox("draw enemy lby timer", SETTINGS::settings.lby_timer);
if (SETTINGS::settings.lby_timer)
{
ColorPicker("enemy lby timer color", SETTINGS::settings.lbytimer_color);
}
Удачного пастинга
Последнее редактирование: