Обновление #20 для ПК (Тестовый сервер)

$ MRX.BEST $
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
2,220
Реакции
695
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
4nxpbcqozzem7wf14n77bpqozzemtwfiryturcby4n4pbq6tthopb86oue.png

Всем привет!
На прошлой неделе мы анонсировали кампанию FIX PUBG, целью которой является исправление давних ошибок и проблем, а также повышение качества игры.
Обновление #19 уже затронуло множество из этих недостатков, а в список изменений обновления #20 мы специально добавили секцию, которая более подробно освещает, на исправление каких проблем направлена кампания FIX PUBG. Эти изменения будут отражены и в обычных разделах.
Как обычно, обновление сначала появится на тестовом сервере и позже будет перенесено на основные.
yeYZ8Fm.png

4njpbxstoeopdyqoz9emtwcb4n9pbqty4nhpbp6ozuemmwf74n47bxqozdem1mby4n7pbxstomem7wcy4gf7bpjy4gy7bpqosxem7wfw4n67dd3y4na7dn6ozxemoegtoxeadwcn4napbxqoz5emfwf54n47bxqttcopbxqosyopdysoszeadwcn4n9pbcsttxem1egto8emmwcy4n3pbpqtoy7y.png

  • Мы улучшили FIX PUBG, а также добавили немного нового контента.
  • Beryl M762 — наша новая штурмовая винтовка, использующая патроны калибра 7.62mm. После ее добавления в игру мы ожидаем увидеть больше стратегий с применением различного оружия.
  • Мотороллер — эксклюзивный транспорт для Санока, обладающий прекрасной управляемостью по сравнению с прежним мотобайком. Надеемся, он вам понравится!
  • Также хотим представить вам новые функции, такие как настройка положения камеры от третьего лица и улучшение системы репортов.
  • Как обычно, эти изменения сначала появятся на тестовом сервере. На основные серверы они будут перенесены после того, как мы убедимся в их стабильности. Пожалуйста, обратите внимание, что в содержимое патча может измениться до его выпуска на основных серверах.
Новости о Tukshai: Tukshai – это новый трехколесный транспорт, эксклюзивный для карты «Санок». Изначально мы планировали выпустить его в течение месяца после выхода карты «Санок» на основные серверы игры, но из-за более приоритетных задач разработки и необходимости тонкой настройки для комфортного вождения, Tukshai будет выпущен в сентябр
4nxpbcqozzem7wf14n77bpqozzemtwfirbdr1sbykbkwrta.png

4nppbcgto9emmwcb4gbpbcsozaopbqgosxeabwcm.png

  • [Загрузочный экран] В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.
  • [UI/UX #01] Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру.
  • [Система репортов камеры смерти] Поправлена система жалоб на камеры смерти — теперь игрок может пожаловаться на другого игрока, даже если цель камеры не была показана должным образом.
  • [Отображение ленты убийств #01] Добавлена функция настройки количества отображаемой в логе информации. Для режима Войны/наблюдателя по умолчанию установлено значение 5. Вы можете изменить это значение в диапазоне от 5 до 10.
  • [Опция фиксации обзора камеры] Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица».
  • [Система репортов на союзников] Добавлена функция жалоб на напарников.
4ncpdyqoz9eabwfo4n3pbq6oszem5wfa4g81bwft4napbc6oz5emr.png

  • [Исправления Мирамара #04] Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока в некоторых областях Мирамара иногда оказывалась под землей.
  • [Ячейка предмета] Исправлена проблема, при которой ячейку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара.
  • [Повторы #02] Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен.
  • [Повторы #03] Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени.
  • [Повторы #04] Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов.
  • [Повторы #05] Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра.
  • [Перемещение персонажа #04] Исправлена ошибка, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью.
  • [Наблюдение] Исправлена проблема, при которой во время наблюдения за союзником лента убийств сопартийца отображалась белой вместо синего.
  • [Застревание #02] Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене.
  • [Эффекты сбора предметов] Исправлена проблема, при которой звуки и визуальные эффекты сбора предметов воспроизводились, даже если игрок не собрал предметы во время движения.
  • [Эффекты крови] Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.
4nq7bxsosmem7wfirdem7wcy4gb7bpsozdemkqtyej1zr6mcrbguqpt1.png

PBFTLcU.png

  • Beryl M762 будет появляться наряду с обычным лутом на любой карте («Эрангель», «Мирамар», «Санок»).
  • Это штурмовая винтовка с 30-зарядным магазином калибра 7.62mm (40 патронов с увеличенным магазином).
  • На Beryl M762 можно установить любые обвесы, кроме ложи.
  • Урон от пули у этого оружия ниже, чем у АКМ, но скорострельность выше — это означает, что вы сможете наносить больше урона в секунду, если совладаете с отдачей.
4nq7bxsosmeazwf3rdea5wf44gy7bqsozxea7wfz4nhpbcsozzeazwf3rdeafwcy4napbxqto8em9wf64gypdyty4n4pbq6tthopbeqosdem5wf64n7pbcb4rdej3wf64gbpbxstodem7wf54n77bpqtoy.png

DG1Ynjf.png

  • Мотороллер — это старый винтажный двухместный мотоцикл. По сравнению с прежним мотобайком у мотороллера ниже скорость, но такой же запас прочности.
  • У мотороллера больший радиус поворота, чем у мотобайка, поэтому вам потребуется приноровиться к управлению им.
4ncpbc6todem7wf14n9pbqjy4n97dygoz5eapwfi4gy7dye.png

Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица».
  • Установить на правое плечо (установлено по умолчанию)
    — Камера будет всегда располагаться над правым плечом персонажа.
  • Установить на левое плечо
    — Камера будет всегда располагаться над левым плечом персонажа.
  • Последнее плечо, использовавшееся для выглядывания
    — Позиция камеры будет автоматически следовать в направлении последнего выглядывания.
  • Последнее плечо, использовавшееся для прицеливания
    — Камера остается в направлении прицеливания через прицел.
    — Позиция камеры не изменится, если персонаж попытается выглянуть влево/вправо (как в прицельном режиме, так и вне его).
tnARVPm.png

Камера у правого плеча / Камера у правого плеча​
kir16ika.png

  • В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.
zJb2bD4.png

  • Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру.
sWSaszI.png

  • Когда игрок не в группе, режим команды в лобби установлен по умолчанию на сквад. После игры в любом из режимов настройка будет изменена под последний тип группы, в котором был сыгран матч.
  • Улучшен дизайн маркеров на карте. Мы добавили это улучшение после ваших отзывов о том, что предыдущий дизайн маркеров был очень похож на иконки игроков, чем сбивал с толку.
Pm3fNjo.png

4nepbxqtomemtwc84nhpdyty4nhnbwcb4nhpdyqtomemmwfh4nanbwcy4n47bx6oz5eabwcn4n9pbco.png

  • Добавлена система обратной связи по репортам, чтобы игрок мог видеть прогресс своих заявок. Она будет показывать описание репорта, имя игрока и прогресс ограничений.
    3X9iI3y.png
  • Добавлена функция жалобы на союзника во время игры (в меню настройки команды). В типы жалоб добавлены категории «угрозы» и «препятствия в игре».
CN8gUCr.png

4nx7bxsozxea3wfz4n9pbcsosdeafwfi4n77ddgto8emiwfa4n41bwfh4napdysto9emo.png

  • Игроки могут получить доступ к настройкам пользовательского матча, даже если не они его создали.
  • Добавлены два пресета для War Mode
    — Набор бомб (Увернись от бомбы): режим игры, в котором используются только гранаты.
    — Набор ВСС: режим игры, в котором используются только VSS.
  • Минимальное количество игроков, необходимое для запуска пользовательского матча, снижено с 10 до 8.
4no7bqsozdem5wcmrdemoegoz9eabwfi4n4pbxgoszeafwcm.png

  • В 5:00 мск 22 августа завершится продажа худи команд-участниц PGI.
4ncpdyqoz9eabwfo4n3pbq6oszem5wfa4g81bwft4napbc6oz5emr.png

  • Исправлена проблема, при которой всплывающая подсказка для светошумовой гранаты неточно отражала ее внутриигровые эффекты.
  • Исправлена проблема, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью.
  • Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени.
  • Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра повторов.
  • Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока иногда оказывалась под землей в некоторых областях Мирамара.
  • Исправлена проблема, при которой сетку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара.
  • Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене.
  • Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли смотреть сквозь стену при использовании болеутоляющего, энергетиков, шприца адреналина или большой аптечки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как же ты стараешься над всем этим выделением,переводом, оформлением однозначно симпа :)
 
Назад
Сверху Снизу