Обновление #20 для ПК (Тестовый сервер)

$ MRX.BEST $
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
1,990
Реакции[?]
697
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Всем привет!
На прошлой неделе мы анонсировали кампанию FIX PUBG, целью которой является исправление давних ошибок и проблем, а также повышение качества игры.
Обновление #19 уже затронуло множество из этих недостатков, а в список изменений обновления #20 мы специально добавили секцию, которая более подробно освещает, на исправление каких проблем направлена кампания FIX PUBG. Эти изменения будут отражены и в обычных разделах.
Как обычно, обновление сначала появится на тестовом сервере и позже будет перенесено на основные.


  • Мы улучшили FIX PUBG, а также добавили немного нового контента.
  • Beryl M762 — наша новая штурмовая винтовка, использующая патроны калибра 7.62mm. После ее добавления в игру мы ожидаем увидеть больше стратегий с применением различного оружия.
  • Мотороллер — эксклюзивный транспорт для Санока, обладающий прекрасной управляемостью по сравнению с прежним мотобайком. Надеемся, он вам понравится!
  • Также хотим представить вам новые функции, такие как настройка положения камеры от третьего лица и улучшение системы репортов.
  • Как обычно, эти изменения сначала появятся на тестовом сервере. На основные серверы они будут перенесены после того, как мы убедимся в их стабильности. Пожалуйста, обратите внимание, что в содержимое патча может измениться до его выпуска на основных серверах.
Новости о Tukshai: Tukshai – это новый трехколесный транспорт, эксклюзивный для карты «Санок». Изначально мы планировали выпустить его в течение месяца после выхода карты «Санок» на основные серверы игры, но из-за более приоритетных задач разработки и необходимости тонкой настройки для комфортного вождения, Tukshai будет выпущен в сентябр


  • [Загрузочный экран] В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.
  • [UI/UX #01] Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру.
  • [Система репортов камеры смерти] Поправлена система жалоб на камеры смерти — теперь игрок может пожаловаться на другого игрока, даже если цель камеры не была показана должным образом.
  • [Отображение ленты убийств #01] Добавлена функция настройки количества отображаемой в логе информации. Для режима Войны/наблюдателя по умолчанию установлено значение 5. Вы можете изменить это значение в диапазоне от 5 до 10.
  • [Опция фиксации обзора камеры] Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица».
  • [Система репортов на союзников] Добавлена функция жалоб на напарников.

  • [Исправления Мирамара #04] Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока в некоторых областях Мирамара иногда оказывалась под землей.
  • [Ячейка предмета] Исправлена проблема, при которой ячейку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара.
  • [Повторы #02] Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен.
  • [Повторы #03] Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени.
  • [Повторы #04] Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов.
  • [Повторы #05] Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра.
  • [Перемещение персонажа #04] Исправлена ошибка, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью.
  • [Наблюдение] Исправлена проблема, при которой во время наблюдения за союзником лента убийств сопартийца отображалась белой вместо синего.
  • [Застревание #02] Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене.
  • [Эффекты сбора предметов] Исправлена проблема, при которой звуки и визуальные эффекты сбора предметов воспроизводились, даже если игрок не собрал предметы во время движения.
  • [Эффекты крови] Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.


  • Beryl M762 будет появляться наряду с обычным лутом на любой карте («Эрангель», «Мирамар», «Санок»).
  • Это штурмовая винтовка с 30-зарядным магазином калибра 7.62mm (40 патронов с увеличенным магазином).
  • На Beryl M762 можно установить любые обвесы, кроме ложи.
  • Урон от пули у этого оружия ниже, чем у АКМ, но скорострельность выше — это означает, что вы сможете наносить больше урона в секунду, если совладаете с отдачей.


  • Мотороллер — это старый винтажный двухместный мотоцикл. По сравнению с прежним мотобайком у мотороллера ниже скорость, но такой же запас прочности.
  • У мотороллера больший радиус поворота, чем у мотобайка, поэтому вам потребуется приноровиться к управлению им.

Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица».
  • Установить на правое плечо (установлено по умолчанию)
    — Камера будет всегда располагаться над правым плечом персонажа.
  • Установить на левое плечо
    — Камера будет всегда располагаться над левым плечом персонажа.
  • Последнее плечо, использовавшееся для выглядывания
    — Позиция камеры будет автоматически следовать в направлении последнего выглядывания.
  • Последнее плечо, использовавшееся для прицеливания
    — Камера остается в направлении прицеливания через прицел.
    — Позиция камеры не изменится, если персонаж попытается выглянуть влево/вправо (как в прицельном режиме, так и вне его).

Камера у правого плеча / Камера у правого плеча​

  • В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.

  • Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру.

  • Когда игрок не в группе, режим команды в лобби установлен по умолчанию на сквад. После игры в любом из режимов настройка будет изменена под последний тип группы, в котором был сыгран матч.
  • Улучшен дизайн маркеров на карте. Мы добавили это улучшение после ваших отзывов о том, что предыдущий дизайн маркеров был очень похож на иконки игроков, чем сбивал с толку.


  • Добавлена система обратной связи по репортам, чтобы игрок мог видеть прогресс своих заявок. Она будет показывать описание репорта, имя игрока и прогресс ограничений.
  • Добавлена функция жалобы на союзника во время игры (в меню настройки команды). В типы жалоб добавлены категории «угрозы» и «препятствия в игре».


  • Игроки могут получить доступ к настройкам пользовательского матча, даже если не они его создали.
  • Добавлены два пресета для War Mode
    — Набор бомб (Увернись от бомбы): режим игры, в котором используются только гранаты.
    — Набор ВСС: режим игры, в котором используются только VSS.
  • Минимальное количество игроков, необходимое для запуска пользовательского матча, снижено с 10 до 8.

  • В 5:00 мск 22 августа завершится продажа худи команд-участниц PGI.

  • Исправлена проблема, при которой всплывающая подсказка для светошумовой гранаты неточно отражала ее внутриигровые эффекты.
  • Исправлена проблема, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью.
  • Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени.
  • Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра повторов.
  • Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока иногда оказывалась под землей в некоторых областях Мирамара.
  • Исправлена проблема, при которой сетку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара.
  • Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене.
  • Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли смотреть сквозь стену при использовании болеутоляющего, энергетиков, шприца адреналина или большой аптечки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
306
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как же ты стараешься над всем этим выделением,переводом, оформлением однозначно симпа :)
 
Сверху Снизу