-
Автор темы
- #1
Компания CD Projekt RED не собирается реализовывать в игре The Witcher 3: Wild Hunt поддержку DirectX 12. Другими словами, геймеры не получат прироста производительности игры или более качественную картинку благодаря возможностям новой API компании Microsoft.
DirectX 12, в отличие от предыдущих версий, позволяет разработчикам напрямую управлять ресурсами компьютера, что позволяет существенно оптимизировать работу игры и повысить качество изображения. И будучи игрой с открытым миром, игра The Witcher 3: Wild Hunt только выиграла бы от использования нового интерфейса. Однако игра и так выглядит очень зрелищно, что лишний раз демонстрирует скриншот ниже, опубликованный в разрешении 4K.
Посмотреть скриншот в полном разрешении можно кликнув по нему мышкой
К сожалению, разработчики решили сконцентрироваться на оптимизации третьей части серии и завершения последних приготовлений к релизу. Более того, представители студии отметили, что в настоящий момент не планируют выпускать патч, который добавит поддержку DirectX 12 после релиза игры.
Вместе с тем, команда CD Projekt RED сообщила и другую информацию о тонкостях настройки игры на РС. В частности, польская команда оставит обладателей PC без возможности настроить дальность прорисовки дистанции в игровом меню. Эти настройки присутствуют в игре в виде наборов опций графики, но вручную пользователи не смогут уменьшить или увеличить дальность дистанции. Как правило, эту опцию часто используют для улучшения производительности на средних конфигурациях PC. Судя по всему, на этот раз геймерам придется прибегать к использованию шаблонов настройки.
По данным, у команды CD Projekt все же есть хорошая новость для моддеров. Разработчики пообещали выпустить инструментарий для разработки всевозможных модов к игре. Причем ждать инструментария придется существенно меньше, чем ждали фанаты The Witcher 2.