Как пофиксить стакхуяк под понораму и сегодняшний апд?

ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче, поменял client.dll везде на client_panorama.dll
Поменял 3 индекса которые были в стакхаке

Код:
float GetInaccuracy()
        {
            typedef float(__thiscall* Fn)(void*);
            return VMT::VMTHookManager::GetFunction<Fn>(this, 467)(this); //469
        }
void UpdateAccuracyPenalty()
        {
            typedef void(__thiscall* Fn)(void*);
            return VMT::VMTHookManager::GetFunction<Fn>(this, 468)(this); //470
        }
        Weapon_Info* GetWeaponInfo()
        {
            if (!this) return nullptr;
            typedef Weapon_Info*(__thiscall* Fn)(void*);
            return VMT::VMTHookManager::GetFunction<Fn>(this, 444)(this);
        }
Но крашит, крашит тогда когда включаешь что-либо (!) на карте
 
Сверху Снизу