-
Автор темы
- #1
Всем привет. В данной теме представлены ответы разработчиков игры World of Tanks:mini-happy:
С новым механизмом маскировки будет ли меняться тайминг засвета, частота "пинга" которого сейчас зависит от расстояния?
Ш: Никакого нового механизма маскировки нет. Есть пока только мысли, но до реальных изменений ещё очень далеко.
Чем вы аргументируете ограничение скорости движения задним ходом?
Ш: Здравый смысл.
Вопрос по поводу HD: уже решили как он будет продвигаться? Отдельно докачиванием текстур как говорилось ранее?
Ш: Пока танков немного - все будет в одном клиенте. Потом, когда будем большими "пачками" танки менять - будем делать и другой метод распространения. В приоритете - массовые и легендарные (самые известные) танки.
Почему домики проще разрушить ББ/ПБ/кум, чем ОФС?
Ю: Кто вам такое сказал? Возьмите КВ-2 и проверьте что-ли :smiles:
Вы говорите что ограничения в игре (количество голды в боеукладке например или количество арты или ПТ в бою) это плохо, но почему то очереди восьмых уровней в балансировщике принудительно ограничиваете, не пуская "излишки" восьмерок в бои только с восьмерками (Шторм сказал что это слишком комфортные условия для восьмерок).
С:Для недопущения нагиба за бабло.
Сергей Борисович вы про премы? А остальные то восьмерки тут причем?
С: Восьмерки - максимально доходные машины, соответственно, устраивать им еще и одноуровневые бои нерационально.
Новый корпус 54 - это первая среди "альтернативных" тушек?
С: Вполне вероятно, что Т-54 будет даже не в числе первых "сменных" корпусов. Но будет среди них по текущим планам.
Ожидается ли в будущем поддержка API Mantle?
С: Не вижу особого смысла. Вот на OpenGL как на универсальный кроссплатформенный API, облизываемся. Проще будет играть не на Windows-платформах.
Как понять, насколько маскировка заберет с обзора при полной прокачке? можно ли заранее посчитать?
Ю: Маскировка это коэф., допустим 0,5. Это значит, что танк с обзором в 400 метров увидит противника с коэф. маскировки 0,5 с (400*0,5) 200 метров. Движение, выстрел и прочее коэф. увеличивают, маскировка, камуфляж... - уменьшают. Точных значений не называем. по конкретным танком значения можете относительно легко узнать в тренировочной комнате.Пример очень грубый, только для того, чтоб вы поняли, что на ваш вопрос нельзя дать конкретный ответ. зависит от того, кто "смотрит".
Есть мод "запрета стрельбы по союзникам и уничтоженным танкам". ВГ не разрабатывает такой же свой мод?
Ю: Полезность данного мода весьма сомнительна. Когда вы танкуете из-за союзника и стреляете поверх его башни и лишь край сведения цепляет контур, то вы не можете произвести выстрел т.к. мод не даёт. Приходится выезжать полностью под врага чтоб стрелять. Тот же довод по поводу экономии снарядов и запрета стрельбы по трупам врагов. А если за ним прячется другой противник? В общем реализовано не очень.
Как по замыслу разработчиков происходит пробитие брони фугасными снарядами?
Ю: По замыслу разработчиков пробитие брони фугасными снарядами происходит по формуле "Урон/2 - толщина брони*1.3*1.Х (Х - это подбой)"
На вайн:
С: Три года назад тоже так вайнили - "Верните, дескать, 0.4.5..." Только тогда "интерес падал" до 100К онлайна, а ща аж до ляма упал....
Существует ли у Вас цель запилить баланс и ТТХ машин окончательно к релизу 1.0?
С: Нет.
Существуют ли условия, при которых прем-машины снова будет кидать максимум в бои с топами своего уровня, как было раньше?
С: Нет.
Недавно наткнулся на каком-то из сайтов, что реальная скорострельность ИС-1 была около 2-3 выстрелов в минуты. Связанно это было с тем, что заряжали 122-мм орудие вручную.
С: Скорострельность всех орудий в игре завышена с целью обеспечения динамичной игры (как и скорости поворота башен, динамика танков и пр).
Жёлтый триплекс имеет штраф к обзору?
С: И снова нет.
Почему для ботоводов выбрана мера наказания обнуление статистики, а не перманентной бан?
С: Потому что считаем это более правильным.
Про ИБ: Будет ли возможность при реконструкциях Курской дуги участвовать на су76 и су85 (в историчных комплектациях)? С учетом кумулятивов полагаю можно будет и тигров попугать...
С: Да. Но кум у длинных 76 (как и у 85мм) тогда не было 76мм кумы в 1943 были разработаны только для полковушек.
Про ИБ: Будет ли увеличенная доходность этих боев (по аналогии с проклятыми конкурентами - у них доходность исторических боев увеличена до 10 раз).
С: У нас принципиально другой подход экономике, чем у всех конкурентов. Разница, например, в том, что снаряды повышенной пробиваемости будут включаться в БК обязательно, так что экономика может быть скорректирована именно по этой причине.
Будет ли зависеть хп танка от корпуса?
С: Пока не планируем (корпуса будут привязаны к текущему механизму смены шасси), но если захотим - сделаем.
Можно ли с 2-х разных компьютеров с одного Wargaming ID запустить сразу и танки, и самолеты?
С: Нельзя.
Что будете делать с ЛТ?
Ш: Ввод топовых ЛТ высоких уровней (7-8) для основных наций: СССР, Германия, США с продвинутыми параметрами. Для старых ЛТ - уменьшение уровней боев и возможно ап по некоторым ТТХ. Из чаффи "выйдет" T49 и T92.
Одной строкой:
У T23 будет скорость назад 30 км\ч и его не будут продавать.
ИС6 выкачало меньше 10 тысяч игроков.
Новая обрезанная зона видимости выйдет на основе. Возможно позже игрокам разрешат выбирать в настройках. (FTR)
Ботоводов и читеров меньше 1%.
Названия танков на миникарте появятся в этом году. (FTR)
Комарин будут переделывать или уберут вообще.
Последнее редактирование: