- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 31 Июл 2017
- Сообщения
- 2,220
- Реакции
- 695
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.


Всем привет!
Недавно была анонсирована кампания FIX PUBG, которая продлится несколько месяцев и посвящена исправлению ошибок в игре, улучшению ее качества, решению проблем производительности. Сегодня мы рады поделиться с вами долгожданными новостями о нововведении, которое многие из вас горячо просили добавить в игру. Да, друзья, мы говорим о стрельбище! И даже не просто о стрельбище.
Недавно была анонсирована кампания FIX PUBG, которая продлится несколько месяцев и посвящена исправлению ошибок в игре, улучшению ее качества, решению проблем производительности. Сегодня мы рады поделиться с вами долгожданными новостями о нововведении, которое многие из вас горячо просили добавить в игру. Да, друзья, мы говорим о стрельбище! И даже не просто о стрельбище.

Режим тренировки в PUBG позволяет 5–20 игрокам исследовать новую карту площадью 2x2 км и практиковаться во всех аспектах PUBG: начиная с вождения различных транспортных средств или практики посадки с парашютом на разных объектах, заканчивая освоением стрельбы в наклоне. Помимо этого, на карте имеются площадки для тренировки паркура, ближнего боя и, конечно же, крутых прыжков из автомобиля!


Об этой карте есть что рассказать, но сейчас мы бы хотели поделиться с вами кратким списком всего, над чем ведется работа:

- мишень на расстоянии 400 м;
- мишень на расстоянии 800 м;
- специальная мишень на расстоянии 1 км.

- неподвижные мишени;
- подвижные мишени (перемещаются влево-вправо);
- мишени внутри здания (неподвижные и движущиеся).

- холодное оружие;
- огнестрельное оружие;
- модули;
- снаряжение;
- боеприпасы;
- гранаты.

- зона для практики посадки с парашютом;
- метательный рубеж для гранат;
- площадка для ближнего боя;
- зона паркура;
- курс ближнего боя;
- тир ближнего боя внутри здания;
- площадка для практики управления водным транспортом.

- длинная трасса;
- гоночная трасса;
- трасса для езды по бездорожью;
- трасса для трюков.
Нужно отметить, что все вышеперечисленное может быть изменено, так как карта пока находится в работе. Но нам хотелось поделиться общим видением функций тренировочной зоны, пока продолжается ее подготовка к релизу, ориентировочно запланированному на сентябрь.
А теперь дадим слово представителям команды PUBG Madison, которая превратила идею простого стрельбища в то, что мы описали выше.
Дэйв Курд (Dave Curd), руководитель команды разработки игрового мира, PUBG Madison:

- новые игроки смогут научиться основам навигации, сбору предметов, стрельбе, вождению и посадке с парашютом;
- казуальные игроки смогут развлечься, экспериментируя на нашей обширной игровой площадке — выполнять трюки, устраивать лодочные гонки и изучать остров, чтобы найти все его интересные места.
- хардкорным игрокам должно прийтись по душе более глубокое изучение оружия и перестрелок: как модули, прицелы, отдача и траектория пуль влияют на их стрельбу.

Было интересно создавать мишени и стрелять по ним (моя любимая мишень — «выглядывающая» наклоном из-за деревьев), но больше всего я горжусь отличными трамплинами, которые мы разместили на карте. Не весь транспорт подходит к каждому трамплину, поэтому вам придется поэкспериментировать, чтобы найти лучший автомобиль (или мотоцикл) для конкретных задач. И, конечно же, не забывайте: для сальто назад надо удерживать пробел!
Мы знаем, что наши игроки давно хотели увидеть стрельбище в игре, но я надеюсь, что на нем они не слишком пристреляются — мне тоже хочется время от времени выигрывать!
Дейв Осеи, старший дизайнер, PUBG Madison:
С самого начала мы разрабатывали режим тренировки для отдельной карты — чтобы там было место для новых площадок, включая те, которые игроки пожелают увидеть в будущем.
Мы знаем, что наши игроки давно хотели увидеть стрельбище в игре, но я надеюсь, что на нем они не слишком пристреляются — мне тоже хочется время от времени выигрывать!
Дейв Осеи, старший дизайнер, PUBG Madison:
С самого начала мы разрабатывали режим тренировки для отдельной карты — чтобы там было место для новых площадок, включая те, которые игроки пожелают увидеть в будущем.

Однако мы не хотели, чтобы карта представляла собой просто тир — а потому изначально создавали ее как открытую, живую локацию, где игроки смогут развить самые разные навыки так, как им хочется. Карта разбита на зоны: ближний и дальний бой, гонки на транспортных средствах, навыки прыжков, паркур, трамплины для автомобилей и так далее... Каждая из них представляет собой ситуацию, связанную с игровым процессом. Ситуацию, в которую игроки могут попасть во время обычного матча. Вы сможете свободно перемещаться по карте, чтобы практиковать любое умение, какое хотите.
Мы создали эту карту для вас и надеемся, что она поможет улучшить ваши навыки!
Как всегда, ваши отзывы очень важны, и разработчики будут с нетерпением ждать комментариев, когда в следующем месяце выйдет первая тестовая версия режима тренировки. Ну а пока — поделитесь вашими мыслями об этих планах!
Мы создали эту карту для вас и надеемся, что она поможет улучшить ваши навыки!
Как всегда, ваши отзывы очень важны, и разработчики будут с нетерпением ждать комментариев, когда в следующем месяце выйдет первая тестовая версия режима тренировки. Ну а пока — поделитесь вашими мыслями об этих планах!