Гайд Animfix stackhack

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
будет под хайдом (не хочу чтобы это было в каждой 2 стакхак пасте)
animfix похож на скит

если будут какие-либо ошибки вылезать , пишите в тему, значит забыл что-то ещё дать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2018
Сообщения
51
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Н
будет под хайдом (не хочу чтобы это было в каждой 2 стакхак пасте)
animfix похож на скит

если будут какие-либо ошибки вылезать , пишите в тему, значит забыл что-то ещё дать
Надеюсь он не из кано хука
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
16
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
193
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
offset16 durak;
ты его определил, но значение не присвоил...
пс код хуево спащен с https://yougame.biz/threads/53796/
Код:
if (INTERFACES::Engine->IsConnected() && INTERFACES::Engine->IsInGame())
{
auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
if (!local_player)
return;
if (!local_player->is_self_animating())
return;
local_player->client_side_animation();
auto old_curtime = INTERFACES::Globals->curtime;
auto old_frametime = INTERFACES::Globals->frametime;
auto old_ragpos = local_player->get_ragdoll_pos();
INTERFACES::Globals->curtime = local_player->GetSimTime();
INTERFACES::Globals->frametime = INTERFACES::Globals->interval_per_tick;
auto player_animation_state = reinterpret_cast<DWORD*>(local_player + 0x3894);
auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
if (*player_model_time == INTERFACES::Globals->frametime)
*player_model_time = INTERFACES::Globals->frametime - 1;
local_player->get_ragdoll_pos() = old_ragpos;
local_player->UpdateClientSideAnimation();
INTERFACES::Globals->curtime = old_curtime;
INTERFACES::Globals->frametime = old_frametime;
*local_player->GetClientSideAnimation() = false;
}
не знаю где ты этот высер вообще нашел
 
get good get desync.vip
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
785
Реакции[?]
150
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
offset16 durak;
ты его определил, но значение не присвоил...
пс код хуево спащен с https://yougame.biz/threads/53796/
Код:
if (INTERFACES::Engine->IsConnected() && INTERFACES::Engine->IsInGame())
{
auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
if (!local_player)
return;
if (!local_player->is_self_animating())
return;
local_player->client_side_animation();
auto old_curtime = INTERFACES::Globals->curtime;
auto old_frametime = INTERFACES::Globals->frametime;
auto old_ragpos = local_player->get_ragdoll_pos();
INTERFACES::Globals->curtime = local_player->GetSimTime();
INTERFACES::Globals->frametime = INTERFACES::Globals->interval_per_tick;
auto player_animation_state = reinterpret_cast<DWORD*>(local_player + 0x3894);
auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
if (*player_model_time == INTERFACES::Globals->frametime)
*player_model_time = INTERFACES::Globals->frametime - 1;
local_player->get_ragdoll_pos() = old_ragpos;
local_player->UpdateClientSideAnimation();
INTERFACES::Globals->curtime = old_curtime;
INTERFACES::Globals->frametime = old_frametime;
*local_player->GetClientSideAnimation() = false;
}
не знаю где ты этот высер вообще нашел
Шонакс я знаю у тебя целая лавка со всякими фиксами так что сделай этот код лучше(слей свой хд):roflanEbalo:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
offset16 durak;
ты его определил, но значение не присвоил...
пс код хуево спащен с https://yougame.biz/threads/53796/
Код:
if (INTERFACES::Engine->IsConnected() && INTERFACES::Engine->IsInGame())
{
auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
if (!local_player)
return;
if (!local_player->is_self_animating())
return;
local_player->client_side_animation();
auto old_curtime = INTERFACES::Globals->curtime;
auto old_frametime = INTERFACES::Globals->frametime;
auto old_ragpos = local_player->get_ragdoll_pos();
INTERFACES::Globals->curtime = local_player->GetSimTime();
INTERFACES::Globals->frametime = INTERFACES::Globals->interval_per_tick;
auto player_animation_state = reinterpret_cast<DWORD*>(local_player + 0x3894);
auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
if (*player_model_time == INTERFACES::Globals->frametime)
*player_model_time = INTERFACES::Globals->frametime - 1;
local_player->get_ragdoll_pos() = old_ragpos;
local_player->UpdateClientSideAnimation();
INTERFACES::Globals->curtime = old_curtime;
INTERFACES::Globals->frametime = old_frametime;
*local_player->GetClientSideAnimation() = false;
}
не знаю где ты этот высер вообще нашел
пс код спащен с гучи
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
109
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Шо енто и для чего енто нада?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
12
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Код:
offset16 durak;
ты его определил, но значение не присвоил...
пс код хуево спащен с https://yougame.biz/threads/53796/
Код:
if (INTERFACES::Engine->IsConnected() && INTERFACES::Engine->IsInGame())
{
auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
if (!local_player)
return;
if (!local_player->is_self_animating())
return;
local_player->client_side_animation();
auto old_curtime = INTERFACES::Globals->curtime;
auto old_frametime = INTERFACES::Globals->frametime;
auto old_ragpos = local_player->get_ragdoll_pos();
INTERFACES::Globals->curtime = local_player->GetSimTime();
INTERFACES::Globals->frametime = INTERFACES::Globals->interval_per_tick;
auto player_animation_state = reinterpret_cast<DWORD*>(local_player + 0x3894);
auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
if (*player_model_time == INTERFACES::Globals->frametime)
*player_model_time = INTERFACES::Globals->frametime - 1;
local_player->get_ragdoll_pos() = old_ragpos;
local_player->UpdateClientSideAnimation();
INTERFACES::Globals->curtime = old_curtime;
INTERFACES::Globals->frametime = old_frametime;
*local_player->GetClientSideAnimation() = false;
}
не знаю где ты этот высер вообще нашел
судя по тому что ты это назваешь высером, даже не знаешь откуда это и зачем..
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
93
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Шо енто и для чего енто нада?
Блять юзелес хуйня которая скорее сломает тебе сурс чем сделает чет нормальное
школьники не понимают как это работает и пастят а потом такие эээ хули у меня блять анимации по пизде пошли лол
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
193
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
судя по тому что ты это назваешь высером, даже не знаешь откуда это и зачем..
xd скорее всего ты нихуя не знаешь, все я отлично понимаю откуда и зачем нужен этот анимфикс, иди скажы это создателю темы, а не мне блять
а уж к создателю топика - напиши офсет дурака плез:FailFish::Jebaited:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
12
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
xd скорее всего ты нихуя не знаешь, все я отлично понимаю откуда и зачем нужен этот анимфикс, иди скажы это создателю темы, а не мне блять
а уж к создателю топика - напиши офсет дурака плез:FailFish::Jebaited:
Ок, мне интересно по слушать, зачем он нужен?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Deverrouillez SVP, je le veux Magic # 9309 <- my discord
 
Сверху Снизу