Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Animfix stackhack

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
9
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
будет под хайдом (не хочу чтобы это было в каждой 2 стакхак пасте)
animfix похож на скит

если будут какие-либо ошибки вылезать , пишите в тему, значит забыл что-то ещё дать
 
Н
будет под хайдом (не хочу чтобы это было в каждой 2 стакхак пасте)
animfix похож на скит

если будут какие-либо ошибки вылезать , пишите в тему, значит забыл что-то ещё дать
Надеюсь он не из кано хука
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
offset16 durak;
ты его определил, но значение не присвоил...
пс код хуево спащен с https://yougame.biz/threads/53796/
Код:
Expand Collapse Copy
if (INTERFACES::Engine->IsConnected() && INTERFACES::Engine->IsInGame())
{
auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
if (!local_player)
return;
if (!local_player->is_self_animating())
return;
local_player->client_side_animation();
auto old_curtime = INTERFACES::Globals->curtime;
auto old_frametime = INTERFACES::Globals->frametime;
auto old_ragpos = local_player->get_ragdoll_pos();
INTERFACES::Globals->curtime = local_player->GetSimTime();
INTERFACES::Globals->frametime = INTERFACES::Globals->interval_per_tick;
auto player_animation_state = reinterpret_cast<DWORD*>(local_player + 0x3894);
auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
if (*player_model_time == INTERFACES::Globals->frametime)
*player_model_time = INTERFACES::Globals->frametime - 1;
local_player->get_ragdoll_pos() = old_ragpos;
local_player->UpdateClientSideAnimation();
INTERFACES::Globals->curtime = old_curtime;
INTERFACES::Globals->frametime = old_frametime;
*local_player->GetClientSideAnimation() = false;
}
не знаю где ты этот высер вообще нашел
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
offset16 durak;
ты его определил, но значение не присвоил...
пс код хуево спащен с https://yougame.biz/threads/53796/
Код:
Expand Collapse Copy
if (INTERFACES::Engine->IsConnected() && INTERFACES::Engine->IsInGame())
{
auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
if (!local_player)
return;
if (!local_player->is_self_animating())
return;
local_player->client_side_animation();
auto old_curtime = INTERFACES::Globals->curtime;
auto old_frametime = INTERFACES::Globals->frametime;
auto old_ragpos = local_player->get_ragdoll_pos();
INTERFACES::Globals->curtime = local_player->GetSimTime();
INTERFACES::Globals->frametime = INTERFACES::Globals->interval_per_tick;
auto player_animation_state = reinterpret_cast<DWORD*>(local_player + 0x3894);
auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
if (*player_model_time == INTERFACES::Globals->frametime)
*player_model_time = INTERFACES::Globals->frametime - 1;
local_player->get_ragdoll_pos() = old_ragpos;
local_player->UpdateClientSideAnimation();
INTERFACES::Globals->curtime = old_curtime;
INTERFACES::Globals->frametime = old_frametime;
*local_player->GetClientSideAnimation() = false;
}
не знаю где ты этот высер вообще нашел
Шонакс я знаю у тебя целая лавка со всякими фиксами так что сделай этот код лучше(слей свой хд):roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
offset16 durak;
ты его определил, но значение не присвоил...
пс код хуево спащен с https://yougame.biz/threads/53796/
Код:
Expand Collapse Copy
if (INTERFACES::Engine->IsConnected() && INTERFACES::Engine->IsInGame())
{
auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
if (!local_player)
return;
if (!local_player->is_self_animating())
return;
local_player->client_side_animation();
auto old_curtime = INTERFACES::Globals->curtime;
auto old_frametime = INTERFACES::Globals->frametime;
auto old_ragpos = local_player->get_ragdoll_pos();
INTERFACES::Globals->curtime = local_player->GetSimTime();
INTERFACES::Globals->frametime = INTERFACES::Globals->interval_per_tick;
auto player_animation_state = reinterpret_cast<DWORD*>(local_player + 0x3894);
auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
if (*player_model_time == INTERFACES::Globals->frametime)
*player_model_time = INTERFACES::Globals->frametime - 1;
local_player->get_ragdoll_pos() = old_ragpos;
local_player->UpdateClientSideAnimation();
INTERFACES::Globals->curtime = old_curtime;
INTERFACES::Globals->frametime = old_frametime;
*local_player->GetClientSideAnimation() = false;
}
не знаю где ты этот высер вообще нашел
пс код спащен с гучи
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Шо енто и для чего енто нада?
 
Код:
Expand Collapse Copy
offset16 durak;
ты его определил, но значение не присвоил...
пс код хуево спащен с https://yougame.biz/threads/53796/
Код:
Expand Collapse Copy
if (INTERFACES::Engine->IsConnected() && INTERFACES::Engine->IsInGame())
{
auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
if (!local_player)
return;
if (!local_player->is_self_animating())
return;
local_player->client_side_animation();
auto old_curtime = INTERFACES::Globals->curtime;
auto old_frametime = INTERFACES::Globals->frametime;
auto old_ragpos = local_player->get_ragdoll_pos();
INTERFACES::Globals->curtime = local_player->GetSimTime();
INTERFACES::Globals->frametime = INTERFACES::Globals->interval_per_tick;
auto player_animation_state = reinterpret_cast<DWORD*>(local_player + 0x3894);
auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
if (*player_model_time == INTERFACES::Globals->frametime)
*player_model_time = INTERFACES::Globals->frametime - 1;
local_player->get_ragdoll_pos() = old_ragpos;
local_player->UpdateClientSideAnimation();
INTERFACES::Globals->curtime = old_curtime;
INTERFACES::Globals->frametime = old_frametime;
*local_player->GetClientSideAnimation() = false;
}
не знаю где ты этот высер вообще нашел
судя по тому что ты это назваешь высером, даже не знаешь откуда это и зачем..
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Шо енто и для чего енто нада?
Блять юзелес хуйня которая скорее сломает тебе сурс чем сделает чет нормальное
школьники не понимают как это работает и пастят а потом такие эээ хули у меня блять анимации по пизде пошли лол
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
судя по тому что ты это назваешь высером, даже не знаешь откуда это и зачем..
xd скорее всего ты нихуя не знаешь, все я отлично понимаю откуда и зачем нужен этот анимфикс, иди скажы это создателю темы, а не мне блять
а уж к создателю топика - напиши офсет дурака плез:FailFish::Jebaited:
 
xd скорее всего ты нихуя не знаешь, все я отлично понимаю откуда и зачем нужен этот анимфикс, иди скажы это создателю темы, а не мне блять
а уж к создателю топика - напиши офсет дурака плез:FailFish::Jebaited:
Ок, мне интересно по слушать, зачем он нужен?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Deverrouillez SVP, je le veux Magic # 9309 <- my discord
 
Назад
Сверху Снизу