CS:S Css 34 interpolate code

  • Автор темы Автор темы kekekek
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2018
Сообщения
40
Реакции
10
//this will allow you to disable interpolation on any server
in hooks.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
bool __fastcall hkdIsPlayingTimeDemo(void* ecx, void*)
{
    static auto call = Ikaros.m_pNeeded->FindPattern("client.dll","84 C0 74 07 C6 05");

    if (Ikaros.m_pCvars->LagFix)
    {
        if (Ikaros.m_pEngine->IsInGame() || Ikaros.m_pEngine->IsConnected())
        {
            if (_ReturnAddress() == (void*)call)
                return true;
        }
    }

    return pEngineHook->Function<IsPlayingTimeDemoFn>(78)(ecx);
}
in include.h
Код:
Expand Collapse Copy
typedef bool(__fastcall* IsPlayingTimeDemoFn)(void* ecx);
extern bool __fastcall hkdIsPlayingTimeDemo(void* ecx, void*);
 
Все еще надо учитывать кучу вещей.
Wrong.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты нахуя мои коды сливаешь
 
Объясните мне куда прописать этот код, как понял он делает то что исполняет команда cl_interpolate 0 однака на сервах если поставить эту команду начинаются лаги с сменой оружия на смаке ваще кик. (Я в этом не разбираюсь просто, без негатива объясните плиз куда прописывать)
Все еще надо учитывать кучу вещей.
Wrong.
 
Объясните мне куда прописать этот код, как понял он делает то что исполняет команда cl_interpolate 0 однака на сервах если поставить эту команду начинаются лаги с сменой оружия на смаке ваще кик. (Я в этом не разбираюсь просто, без негатива объясните плиз куда прописывать)
Did you announce it in the Starthooking()?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу