Хелоу югеймеры

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
12
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
1.4. Запрещено создавать темы с названиями, не объясняющими вкратце её сути: «Помогите», "Проблема" и им подобные.
Привет, есть у кого индекс хука DoExtraBonesProcessing и через какое вмт его хукать, оч надо кароч.)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
193
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вроде индекс 13
вот функция xd
typedef bool(__thiscall* ExtraBones)(void*, matrix3x4_t*, int, int, float);
хук - любой
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
12
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
вроде индекс 13
вот функция xd
typedef bool(__thiscall* ExtraBones)(void*, matrix3x4_t*, int, int, float);
хук - любой
так помоему шота не то ты мне скинул :roflanEbalo:
void __fastcall DoExtraBonesProcessing( void *ecx, void *edx, studio_hdr *hdr, vec3 *vector, Quaternion *something, mat3x4 *matrix, CBoneBitList &bone_list, CIKContext *context )
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
193
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так помоему шота не то ты мне скинул :roflanEbalo:
void __fastcall DoExtraBonesProcessing( void *ecx, void *edx, studio_hdr *hdr, vec3 *vector, Quaternion *something, mat3x4 *matrix, CBoneBitList &bone_list, CIKContext *context )
индекс точно 13
вот как у меня
oSetupBones = VFTableHook::HookManual<SetupBones_t>(*(uintptr_t**)pCCSPlayerRenderableVMT, 13, (SetupBones_t)SetupBones);

typedef bool(__thiscall *SetupBones_t)(void *_this, matrix3x4_t *pBoneToWorldOut, int nMaxBones, int boneMask, float currentTime);
extern SetupBones_t oSetupBones;
bool __fastcall SetupBones(void *_this, void *edx, matrix3x4_t *pBoneToWorldOut, int nMaxBones, int boneMask, float currentTime);

в твоем случаем возможно
typedef bool(__thiscall* ExtraBones)(void *ecx, void *edx, studio_hdr *hdr, vec3 *vector, Quaternion *something, mat3x4 *matrix, CBoneBitList &bone_list, CIKContext *context);
 
Сверху Снизу