Немножко не понятно, откуда брать функции

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
30
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот я вроде разобрался с потоками,

Но все равно не могу понять откуда брать функции. Например:
Код:
#include "DamageIndicators.h"

DamageIndicators damage_indicators;

void DamageIndicators::paint() {
    auto m_local = game::localdata.localplayer();

    float current_time = m_local->GetTickBase() * m_pGlobals->interval_per_tick;

    for (int i = 0; i < data.size(); i++) {
        if (data[i].flEraseTime < current_time) {
            data.erase(data.begin() + i);
            continue;
        }

        if (!data[i].bInitialized) {
            data[i].Position = data[i].Player->GetHeadPos();
            data[i].bInitialized = true;
        }

        if (current_time - data[i].flLastUpdate > 0.0001f) {
            data[i].Position.z -= (0.1f * (current_time - data[i].flEraseTime));
            data[i].flLastUpdate = current_time;
        }

        Vector screen_pos;

        if (game::functions.world_to_screen(data[i].Position, screen_pos)) {
            draw.text(screen_pos.x, screen_pos.y, std::to_string(data[i].iDamage).c_str(), draw.fonts.esp, Color(255, 0, 0, 255));
        }
    }
}
ето код на Демаге индефикатор, спастил с исходника.
Многое что здесь написано для меня не понятно.
В гугле нету, инфы поэтому спрашиваю сюда.

Код:
(!data[i].bInitialized) {
            data[i].Position = data[i].Player->GetHeadPos();
            data[i].bInitialized = true;
Откуда брать ету инфу?
Как научится понимать и писать такие же классные штуки. Или надо просто выучить??
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
193
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
определи
std::vector<DamageIndicator_t> data;
 
Сверху Снизу