-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот я вроде разобрался с потоками,
Но все равно не могу понять откуда брать функции. Например:
ето код на Демаге индефикатор, спастил с исходника.
Многое что здесь написано для меня не понятно.
В гугле нету, инфы поэтому спрашиваю сюда.
Откуда брать ету инфу?
Как научится понимать и писать такие же классные штуки. Или надо просто выучить??
Но все равно не могу понять откуда брать функции. Например:
Код:
#include "DamageIndicators.h"
DamageIndicators damage_indicators;
void DamageIndicators::paint() {
auto m_local = game::localdata.localplayer();
float current_time = m_local->GetTickBase() * m_pGlobals->interval_per_tick;
for (int i = 0; i < data.size(); i++) {
if (data[i].flEraseTime < current_time) {
data.erase(data.begin() + i);
continue;
}
if (!data[i].bInitialized) {
data[i].Position = data[i].Player->GetHeadPos();
data[i].bInitialized = true;
}
if (current_time - data[i].flLastUpdate > 0.0001f) {
data[i].Position.z -= (0.1f * (current_time - data[i].flEraseTime));
data[i].flLastUpdate = current_time;
}
Vector screen_pos;
if (game::functions.world_to_screen(data[i].Position, screen_pos)) {
draw.text(screen_pos.x, screen_pos.y, std::to_string(data[i].iDamage).c_str(), draw.fonts.esp, Color(255, 0, 0, 255));
}
}
}
Многое что здесь написано для меня не понятно.
В гугле нету, инфы поэтому спрашиваю сюда.
Код:
(!data[i].bInitialized) {
data[i].Position = data[i].Player->GetHeadPos();
data[i].bInitialized = true;
Как научится понимать и писать такие же классные штуки. Или надо просто выучить??