[HELP] Glow ESP

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
13
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Делаю консольный глоу, но есть такая проблема, от которой я охуел когда зашел на севера с игроками, а не ботами.

Если я захожу на карту с ботами, и врубаю глоу, то все ахуенно работает, за стеной противник красный, если видимый - зеленый. Тиммейты не подсвечиваются. казалось бы, все збс, но если зайти на любой сервер с игроками, то глоу теперь постоянно горит красным, в независимости за стеной противник или нет. А также тиммейты тоже подсвечиваются красным. Причем после захода на сервер с игроками, и если после этого зайти к ботам, то с ботами будет такая же хуйня. В чем проблема? Кусок кода:

Код:
DWORD bSpottedMask = 0x97C;
while (true)
        {
            Sleep(1);
            pointerToGlow = memory.Read<DWORD>(GetClientModule()->dwBase + dwGlow);
            objectCount = memory.Read<DWORD>(GetClientModule()->dwBase + dwGlow + 0x4);
            if (pointerToGlow != NULL && objectCount > 0)
            {
                for (int i = 0; i < objectCount; i++)
                {
                    DWORD entBase = memory.Read<DWORD>((GetClientModule()->dwBase + dwEntityList) + i * 0x10);
                    DWORD mObj = pointerToGlow + i * sizeof(glow_t);
                    glow_t glowObject = memory.Read<glow_t>(mObj);
                    Player = GetEntityByBase(glowObject.dwBase);
                    int visible = memory.Read<int>(entBase + bSpottedMask);

                    if (glowObject.dwBase == NULL || Player == nullptr || Player->is_dormant) {
                        continue;
                    }
                    if (me.team != Player->team && visible) {
                        glow_player(mObj, 0, Enemy, 0);
                    }
                    else {
                        glow_player(mObj, Enemy, 0, 0);
                    }
                }
            }
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
ты определяешь видимость противника какимто кривым способом, возможно просто читая есть он на радаре или нет, через 5 минут кину сурс как правильно делать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
13
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты определяешь видимость противника какимто кривым способом, возможно просто читая есть он на радаре или нет, через 5 минут кину сурс как правильно делать
хорошо, можем положить хуй на оффсет bSpotted, но почему тиммейты подсвечиваться начинают когда играю в обычном, или любом другом режиме с игроками?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
Код:
bool Spotted(uint32_t Targ)
{
return (memory.Read<long>(Targ + netvars.m_bSpottedByMask) & (0x1 << (myid() - 1))) != 0;
}
myid() - айди локалплеера в ентити листе
 
хорошо, можем положить хуй на оффсет bSpotted, но почему тиммейты подсвечиваться начинают когда играю в обычном, или любом другом режиме с игроками?
кинь код glow_player и того как ты получаешь команду
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
13
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
bool Spotted(uint32_t Targ)
{
return (memory.Read<long>(Targ + netvars.m_bSpottedByMask) & (0x1 << (myid() - 1))) != 0;
}
myid() - айди локалплеера в ентити листе
 

кинь код glow_player и того как ты получаешь команду
Код:
class virtualesp
{
private:
    static void glow_player(DWORD mObj, float r, float g, float b)
    {
        memory.Write<float>(mObj + 0x4, r);
        memory.Write<float>(mObj + 0x8, g);
        memory.Write<float>(mObj + 0xC, b);
        memory.Write<float>(mObj + 0x10, 1.0f);
        memory.Write<BOOL>(mObj + 0x24, true);
        memory.Write<BOOL>(mObj + 0x25, false);
    }

    static float SanitizeColor(int value)
    {
        if (value > 255) value = 255;
        if (value < 0) value = 0;
        return (float)value / 255;
    }
public:
    static void start_engine() {
        while (!memory.Attach("csgo.exe", PROCESS_ALL_ACCESS)) {
            Sleep(100);
        }
        do {
            Sleep(1000);
            offset::get_offset(&memory);
        } while (dwLocalPlayer < 65535);
        CreateThread(NULL, NULL, &offset::scan_offsets, NULL, NULL, NULL);
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
13
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
bool Spotted(uint32_t Targ)
{
return (memory.Read<long>(Targ + netvars.m_bSpottedByMask) & (0x1 << (myid() - 1))) != 0;
}
myid() - айди локалплеера в ентити листе
 

кинь код glow_player и того как ты получаешь команду
Причем в другом исходнике Глоу есп, где используются библиотеки ProcMem почти также работает чек на видимость, но там все нормально с другими игроками..
 
external lover
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
267
Реакции[?]
43
Поинты[?]
6K
Цвета можно менять от 0.f до 1.f, обычные 0-255 почему-то не меняют цвет нормально как в RGB (это прост к слову)

С этим ESP часто проблемы с количеством игроков больше 10, я уже не помню как фиксить, но внимательнее смотри сурс. Бывает, что некоторые игроки просто не подсвечиваются.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
13
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот пиздец:roflanEbalo:

Код:
if (me.team != Player->team && visible) { 
glow_player(mObj, 0, Enemy, 0);
}
else if (me.team != Player->team) {
glow_player(mObj, Enemy, 0, 0);
}
 
Сверху Снизу