-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Делаю консольный глоу, но есть такая проблема, от которой я охуел когда зашел на севера с игроками, а не ботами.
Если я захожу на карту с ботами, и врубаю глоу, то все ахуенно работает, за стеной противник красный, если видимый - зеленый. Тиммейты не подсвечиваются. казалось бы, все збс, но если зайти на любой сервер с игроками, то глоу теперь постоянно горит красным, в независимости за стеной противник или нет. А также тиммейты тоже подсвечиваются красным. Причем после захода на сервер с игроками, и если после этого зайти к ботам, то с ботами будет такая же хуйня. В чем проблема? Кусок кода:
Если я захожу на карту с ботами, и врубаю глоу, то все ахуенно работает, за стеной противник красный, если видимый - зеленый. Тиммейты не подсвечиваются. казалось бы, все збс, но если зайти на любой сервер с игроками, то глоу теперь постоянно горит красным, в независимости за стеной противник или нет. А также тиммейты тоже подсвечиваются красным. Причем после захода на сервер с игроками, и если после этого зайти к ботам, то с ботами будет такая же хуйня. В чем проблема? Кусок кода:
Код:
DWORD bSpottedMask = 0x97C;
while (true)
{
Sleep(1);
pointerToGlow = memory.Read<DWORD>(GetClientModule()->dwBase + dwGlow);
objectCount = memory.Read<DWORD>(GetClientModule()->dwBase + dwGlow + 0x4);
if (pointerToGlow != NULL && objectCount > 0)
{
for (int i = 0; i < objectCount; i++)
{
DWORD entBase = memory.Read<DWORD>((GetClientModule()->dwBase + dwEntityList) + i * 0x10);
DWORD mObj = pointerToGlow + i * sizeof(glow_t);
glow_t glowObject = memory.Read<glow_t>(mObj);
Player = GetEntityByBase(glowObject.dwBase);
int visible = memory.Read<int>(entBase + bSpottedMask);
if (glowObject.dwBase == NULL || Player == nullptr || Player->is_dormant) {
continue;
}
if (me.team != Player->team && visible) {
glow_player(mObj, 0, Enemy, 0);
}
else {
glow_player(mObj, Enemy, 0, 0);
}
}
}