Гайд Status bar [INDIGO]

oooh my...
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
168
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Простенький визуализированный статус бар
Screenshot_3.pngScreenshot_4.png
Screenshot_5.png
В settings.cpp в namespace Misc
Код:
bool misc_statusbar = true;
В settings.h в namespace Misc
Код:
extern bool misc_statusbar;
В client.cpp в void OnRender()
Код:
if (Settings::Misc::misc_statusbar)
            {
                if (Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].aim_Active)
                {
                    g_pRender->DrawFillBox(5, 5, 35, 18, Color(0, 0, 0));//отрисовку блока если у вас не такая ставите свою, либо оставляете мою, она будет - ниже
                    g_pRender->DrawFillBox(5, 5, 5, 18, Color(0, 255, 0));
                    g_pRender->Text(12, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "AIM");
                }
                else
                {
                    g_pRender->DrawFillBox(5, 5, 35, 18, Color(0, 0, 0));
                    g_pRender->DrawFillBox(5, 5, 5, 18, Color(255, 0, 0));
                    g_pRender->Text(12, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "AIM");
                }
                if (Settings::Aimbot::aim_Backtrack)
                {
                    g_pRender->DrawFillBox(45, 5, 35, 18, Color(0, 0, 0));
                    g_pRender->DrawFillBox(45, 5, 5, 18, Color(0, 255, 0));
                    g_pRender->Text(52, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "BT");
                }
                else
                {
                    g_pRender->DrawFillBox(45, 5, 35, 18, Color(0, 0, 0));
                    g_pRender->DrawFillBox(45, 5, 5, 18, Color(255, 0, 0));
                    g_pRender->Text(52, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "BT");
                }
            }
И добавляем чекбокс в ваше меню
Код:
ImGui::Checkbox("Status Bar", &Settings::Misc::misc_statusbar);
Ну и если надо - моя отрисовка залитого блока
Код:
void CRender::DrawFillBox(int x, int y, int w, int h, Color color)
    {
        DWORD dxFillBoxColor = D3DCOLOR_RGBA(color.r(), color.g(), color.b(), color.a());

        D3DTLVERTEX D3DTLV[4] = { 0 };

        CreateVertex(x, y, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 0);
        CreateVertex(x + w, y, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 1);
        CreateVertex(x, y + h, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 2);
        CreateVertex(x + w, y + h, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 3);

        SetVertexState();

        m_pDevice->DrawPrimitiveUP(D3DPT_TRIANGLESTRIP, 2, &D3DTLV, sizeof(D3DTLVERTEX));
    }
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
48
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лол мой статус бар получше будет))
 
Hello
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
388
Реакции[?]
79
Поинты[?]
0
Вы чо при шли сюда писюнами(барами) меряться? Каждый делает как может.
Если ты сделал это впервые, то нормально, но нужно немножко доработать будет, слишком жирные полоски, как мой кот.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
48
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вы чо при шли сюда писюнами(барами) меряться? Каждый делает как может.
Если ты сделал это впервые, то нормально, но нужно немножко доработать будет, слишком жирные полоски, как мой кот.
хахах да нет я просто так написал, если задел сори))
 
oooh my...
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
168
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Сверху Снизу