oooh my...
-
Автор темы
- #1
Простенький визуализированный статус бар
В settings.cpp в namespace Misc
В settings.h в namespace Misc
В client.cpp в void OnRender()
И добавляем чекбокс в ваше меню
Ну и если надо - моя отрисовка залитого блока
Код:
bool misc_statusbar = true;
Код:
extern bool misc_statusbar;
Код:
if (Settings::Misc::misc_statusbar)
{
if (Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].aim_Active)
{
g_pRender->DrawFillBox(5, 5, 35, 18, Color(0, 0, 0));//отрисовку блока если у вас не такая ставите свою, либо оставляете мою, она будет - ниже
g_pRender->DrawFillBox(5, 5, 5, 18, Color(0, 255, 0));
g_pRender->Text(12, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "AIM");
}
else
{
g_pRender->DrawFillBox(5, 5, 35, 18, Color(0, 0, 0));
g_pRender->DrawFillBox(5, 5, 5, 18, Color(255, 0, 0));
g_pRender->Text(12, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "AIM");
}
if (Settings::Aimbot::aim_Backtrack)
{
g_pRender->DrawFillBox(45, 5, 35, 18, Color(0, 0, 0));
g_pRender->DrawFillBox(45, 5, 5, 18, Color(0, 255, 0));
g_pRender->Text(52, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "BT");
}
else
{
g_pRender->DrawFillBox(45, 5, 35, 18, Color(0, 0, 0));
g_pRender->DrawFillBox(45, 5, 5, 18, Color(255, 0, 0));
g_pRender->Text(52, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "BT");
}
}
Код:
ImGui::Checkbox("Status Bar", &Settings::Misc::misc_statusbar);
Код:
void CRender::DrawFillBox(int x, int y, int w, int h, Color color)
{
DWORD dxFillBoxColor = D3DCOLOR_RGBA(color.r(), color.g(), color.b(), color.a());
D3DTLVERTEX D3DTLV[4] = { 0 };
CreateVertex(x, y, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 0);
CreateVertex(x + w, y, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 1);
CreateVertex(x, y + h, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 2);
CreateVertex(x + w, y + h, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 3);
SetVertexState();
m_pDevice->DrawPrimitiveUP(D3DPT_TRIANGLESTRIP, 2, &D3DTLV, sizeof(D3DTLVERTEX));
}
Последнее редактирование: