-
Автор темы
- #1
Добавляем MP5SD в вашу пасту индиго с поддержкой в легитботе, триггерботе, рейджботе, скинченджере (в общем, везде)
Теперь все pWeaponItemIndexData[33] , WeaponSkins[33] и pWeaponData[33] заменяем на pWeaponItemIndexData[34] , WeaponSkins[34] и pWeaponData[34]
А также все позиции в коде нужно сместить, в основном именно позиции используются в client.cpp, settings.cpp
Придется пройтись по своему коду, ищите
И если в условие будет стоять любое число, которое > 18 так-как mp5sd теперь занимает 19 позицию, а значит произошло смещение
Добавляем к нему +1, значит заменяем на 19.
P.S.
Если у кого-то есть показ оружия через иконки то нужно уметь копипастить иконки, шрифты (иметь программу FontForgeBuilds, переводить из PNG в SVG, и знать про сайт
Не умеешь пастить шрифты? Тогда я оставил архив со скачивание шрифта WepInterium, нужно лишь найти в сурсе AstriumWep.ttf и заменяешь на WepInterium.ttf
А вот само добавление иконки в код (в моем случае, МП5 заменяет букву z)-
Если данная функция не реализована, можно спастить от сюда, но с другой реализацией и уже с фиксом и шрифтом https://yougame.biz/threads/56165/#post-506694
После строчки
Вставляем
Код:
WEAPON_P90 = 19,
Код:
WEAPON_MP5 = 23,
Ищем
Если после неё нет строчки
То вставляем её после этой
Код:
CWeaponMP7 = 223,
Код:
CWeaponMP5Navy = 222,
После
Вставляем
Код:
case WEAPON_P90:
return WEAPON_TYPE_SHOTGUN;
Код:
case WEAPON_MP5:
return WEAPON_TYPE_SHOTGUN;
Ищем
Заменяем на
Код:
#define WEAPON_AK47_STR "ak47" // 10
#define WEAPON_AUG_STR "aug" // 11
#define WEAPON_FAMAS_STR "famas" // 12
#define WEAPON_GALILAR_STR "galilar" // 13
#define WEAPON_M249_STR "m249" // 14
#define WEAPON_M4A1_STR "m4a1" // 15
#define WEAPON_M4A1_S_STR "m4a1_silencer" // 16
#define WEAPON_MAC10_STR "mac10" // 17
#define WEAPON_P90_STR "p90" // 18
#define WEAPON_UMP45_STR "ump45" // 19
#define WEAPON_XM1014_STR "xm1014" // 20
#define WEAPON_BIZON_STR "bizon" // 21
#define WEAPON_MAG7_STR "mag7" // 22
#define WEAPON_NEGEV_STR "negev" // 23
#define WEAPON_SAWEDOFF_STR "sawedoff" // 24
#define WEAPON_MP7_STR "mp7" // 25
#define WEAPON_MP9_STR "mp9" // 26
#define WEAPON_NOVA_STR "nova" // 27
#define WEAPON_SG556_STR "sg556" // 28
#define WEAPON_G3SG1_STR "g3sg1" // 29
#define WEAPON_SCAR20_STR "scar20" // 30
Код:
#define WEAPON_AK47_STR "ak47" // 10
#define WEAPON_AUG_STR "aug" // 11
#define WEAPON_FAMAS_STR "famas" // 12
#define WEAPON_GALILAR_STR "galilar" // 13
#define WEAPON_M249_STR "m249" // 14
#define WEAPON_M4A1_STR "m4a1" // 15
#define WEAPON_M4A1_S_STR "m4a1_silencer" // 16
#define WEAPON_MAC10_STR "mac10" // 17
#define WEAPON_P90_STR "p90" // 18
#define WEAPON_MP5_STR "mp5sd" // 19
#define WEAPON_UMP45_STR "ump45" // 20
#define WEAPON_XM1014_STR "xm1014" // 21
#define WEAPON_BIZON_STR "bizon" // 22
#define WEAPON_MAG7_STR "mag7" // 23
#define WEAPON_NEGEV_STR "negev" // 24
#define WEAPON_SAWEDOFF_STR "sawedoff" // 25
#define WEAPON_MP7_STR "mp7" // 26
#define WEAPON_MP9_STR "mp9" // 27
#define WEAPON_NOVA_STR "nova" // 28
#define WEAPON_SG556_STR "sg556" // 29
#define WEAPON_G3SG1_STR "g3sg1" // 30
#define WEAPON_SCAR20_STR "scar20" // 31
Ищем
Заменяем на
Код:
char* pWeaponData[33] =
{
// ????????? - 0 - 9
WEAPON_DEAGLE_STR,WEAPON_ELITE_STR,WEAPON_FIVESEVEN_STR,
WEAPON_GLOCK_STR,WEAPON_HKP2000_STR,WEAPON_P250_STR,
WEAPON_USP_S_STR,WEAPON_CZ75A_STR,WEAPON_REVOLVER_STR,
WEAPON_TEC9_STR,
// ???????? - 10 - 30
WEAPON_AK47_STR,WEAPON_AUG_STR,WEAPON_FAMAS_STR,WEAPON_GALILAR_STR,
WEAPON_M249_STR,WEAPON_M4A1_STR,WEAPON_M4A1_S_STR,WEAPON_MAC10_STR,
WEAPON_P90_STR,WEAPON_UMP45_STR,WEAPON_XM1014_STR,WEAPON_BIZON_STR,
WEAPON_MAG7_STR,WEAPON_NEGEV_STR,WEAPON_SAWEDOFF_STR,
WEAPON_MP7_STR,WEAPON_MP9_STR,WEAPON_NOVA_STR,WEAPON_SG556_STR,
WEAPON_SCAR20_STR,WEAPON_G3SG1_STR,
// ????????? - 31 - 32
WEAPON_AWP_STR,WEAPON_SSG08_STR
};
Код:
char* pWeaponData[34] =
{
// ????????? - 0 - 9
WEAPON_DEAGLE_STR,WEAPON_ELITE_STR,WEAPON_FIVESEVEN_STR,
WEAPON_GLOCK_STR,WEAPON_HKP2000_STR,WEAPON_P250_STR,
WEAPON_USP_S_STR,WEAPON_CZ75A_STR,WEAPON_REVOLVER_STR,
WEAPON_TEC9_STR,
// ???????? - 10 - 31
WEAPON_AK47_STR,WEAPON_AUG_STR,WEAPON_FAMAS_STR,WEAPON_GALILAR_STR,
WEAPON_M249_STR,WEAPON_M4A1_STR,WEAPON_M4A1_S_STR,WEAPON_MAC10_STR,
WEAPON_P90_STR,WEAPON_MP5_STR,WEAPON_UMP45_STR,WEAPON_XM1014_STR,WEAPON_BIZON_STR,
WEAPON_MAG7_STR,WEAPON_NEGEV_STR,WEAPON_SAWEDOFF_STR,
WEAPON_MP7_STR,WEAPON_MP9_STR,WEAPON_NOVA_STR,WEAPON_SG556_STR,
WEAPON_SCAR20_STR,WEAPON_G3SG1_STR,
// ????????? - 32 - 33
WEAPON_AWP_STR,WEAPON_SSG08_STR
};
Ищем
Заменяем на
Код:
int pWeaponItemIndexData[33] =
{
// ????????? - 0 - 9
WEAPON_DEAGLE,WEAPON_ELITE,WEAPON_FIVESEVEN,
WEAPON_GLOCK,WEAPON_HKP2000,WEAPON_P250,
WEAPON_USP_SILENCER,WEAPON_CZ75A,WEAPON_REVOLVER,
WEAPON_TEC9,
// ???????? - 10 - 30
WEAPON_AK47,WEAPON_AUG,WEAPON_FAMAS,WEAPON_GALILAR,
WEAPON_M249,WEAPON_M4A1,WEAPON_M4A1_SILENCER,WEAPON_MAC10,
WEAPON_P90,WEAPON_UMP45,WEAPON_XM1014,WEAPON_BIZON,
WEAPON_MAG7,WEAPON_NEGEV,WEAPON_SAWEDOFF,
WEAPON_MP7,WEAPON_MP9,WEAPON_NOVA,WEAPON_SG556,
WEAPON_SCAR20,WEAPON_G3SG1,
// ????????? - 31 - 32
WEAPON_AWP,WEAPON_SSG08
};
Код:
int pWeaponItemIndexData[34] =
{
// ????????? - 0 - 9
WEAPON_DEAGLE,WEAPON_ELITE,WEAPON_FIVESEVEN,
WEAPON_GLOCK,WEAPON_HKP2000,WEAPON_P250,
WEAPON_USP_SILENCER,WEAPON_CZ75A,WEAPON_REVOLVER,
WEAPON_TEC9,
// ???????? - 10 - 31
WEAPON_AK47,WEAPON_AUG,WEAPON_FAMAS,WEAPON_GALILAR,
WEAPON_M249,WEAPON_M4A1,WEAPON_M4A1_SILENCER,WEAPON_MAC10,
WEAPON_P90,WEAPON_MP5,WEAPON_UMP45,WEAPON_XM1014,WEAPON_BIZON,
WEAPON_MAG7,WEAPON_NEGEV,WEAPON_SAWEDOFF,
WEAPON_MP7,WEAPON_MP9,WEAPON_NOVA,WEAPON_SG556,
WEAPON_SCAR20,WEAPON_G3SG1,
// ????????? - 32 - 33
WEAPON_AWP,WEAPON_SSG08
};
А также все позиции в коде нужно сместить, в основном именно позиции используются в client.cpp, settings.cpp
Ищем
Заменяем на
Код:
if ( i >= 10 && i <= 30 )
Код:
if ( i >= 10 && i <= 31 )
Ищем
Заменяем на
Код:
if ( i >= 31 && i <= 32 )
Код:
if ( i >= 32 && i <= 33 )
Придется пройтись по своему коду, ищите
Код:
(iWeaponID
Добавляем к нему +1, значит заменяем на 19.
Код:
Пример:
if (iWeaponID > 30)
30 заменяю на рядом стоящее число, которое на 1 единицу больше, так-как в условие число > 18
if (iWeaponID > 31)
P.S.
Если у кого-то есть показ оружия через иконки то нужно уметь копипастить иконки, шрифты (иметь программу FontForgeBuilds, переводить из PNG в SVG, и знать про сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[Не реклама]):Не умеешь пастить шрифты? Тогда я оставил архив со скачивание шрифта WepInterium, нужно лишь найти в сурсе AstriumWep.ttf и заменяешь на WepInterium.ttf
А вот само добавление иконки в код (в моем случае, МП5 заменяет букву z)-
После
Добавляем
После
Добавляем
Код:
string search52 = "MP9";
string replace52 = "O";
Код:
string search53 = "MP5SD";
string replace53 = "z";
Код:
for (int i = WeaponStr.find(search52); i >= 0; i = WeaponStr.find(search52))
WeaponStr.replace(i, search52.size(), replace52);
Код:
for (int i = WeaponStr.find(search53); i >= 0; i = WeaponStr.find(search53))
WeaponStr.replace(i, search53.size(), replace53);
Если данная функция не реализована, можно спастить от сюда, но с другой реализацией и уже с фиксом и шрифтом https://yougame.biz/threads/56165/#post-506694
Вложения
-
28.5 KB Просмотры: 54
Последнее редактирование: