Участник
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 1,670
- Реакции
- 219
Уважаемые игроки!
17 апреля в 6:00 (МСК) вышло небольшое серверное обновление, исправляющее ошибку в работе системы бронирования кораблей. Обратите внимание: так как данное обновление серверное, вам не нужно что-либо скачивать или обновлять клиент игры.
Одним из характерных моментов игрового процесса ранних версий игры была возможность уничтожения орудийных башен. Отчасти сохранялась она и на этапе бета-теста, но уже в меньшем объёме: к модулю «Башня ГК» не относились орудийные барбеты, что существенно снижало общую площадь попадания. В итоге выбить башню было вполне возможно, но это происходило скорее случайно.
Чтобы оставить игрокам больше пространства для развития личного мастерства, было решено вернуть в проект этот элемент геймплея. Отныне пробитие барбета приравнивается к поражению башни и наносит соответствующий урон модулю. После внесённого исправления всем барбетам было прописано историческое бронирование. Игроки наверняка заметят, что башни в бою теперь станут выбиваться заметно реже.
Помните, что орудийный барбет, как правило, имеет толщину, соизмеримую с главным бронепоясом или лобовой бронёй башен, и потому поражение орудий большего корабля — не самая простая задача.