Гайд [INDIGO]Damage Indicator

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Я не знаю, на эту штуку был гайд, но говорят, что работает криво. А этот гайд вроде нормально работает.
Код:
Settings.cpp
bool DamageIndicator = false;
float DamagerColor[3] = { 0.f,0.0f,0.f };
-------------------------
Settings.h
float DamagerColor[3];
extern bool DamageIndicator;
-------------------------
Esp.cpp после инклудов
std::vector<DamageIndicator_t> DamageIndicator;
После СESP
void CEsp::DrawDamageIndicator()
{
    CBaseEntity* pLocal = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
    float CurrentTime = pLocal->GetTickBase() * Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick;

    for (int i = 0; i < DamageIndicator.size(); i++)
    {
        if (DamageIndicator[i].flEraseTime < CurrentTime)
        {
            DamageIndicator.erase(DamageIndicator.begin() + i);
            continue;
        }

        if (!DamageIndicator[i].bInitialized)
        {
            DamageIndicator[i].Position = DamageIndicator[i].Player->GetBonePosition(HITBOX_HEAD);
            DamageIndicator[i].bInitialized = true;
        }

        if (CurrentTime - DamageIndicator[i].flLastUpdate > 0.0001f)
        {
            DamageIndicator[i].Position.z -= (0.6f * (CurrentTime - DamageIndicator[i].flEraseTime));
            DamageIndicator[i].flLastUpdate = CurrentTime;
        }

        Vector ScreenPosition;

        if (WorldToScreen(DamageIndicator[i].Position, ScreenPosition))
        {
            g_pRender->Text(ScreenPosition.x, ScreenPosition.y, false, true, Color(int(Settings::Esp::DamagerColor[0] * 255.f),
                int(Settings::Esp::DamagerColor[1] * 255.f),
                int(Settings::Esp::DamagerColor[2] * 255.f)), std::to_string(DamageIndicator[i].iDamage).c_str());
        }
    }
}
В OnRender
if (Settings::Esp::DamageIndicator)
        DrawDamageIndicator();
В OnEvents
if (Settings::Esp::DamageIndicator)
    {
        if (strcmp(pEvent->GetName(), "player_hurt") == 0)
        {
            CBaseEntity* hurt = (CBaseEntity*)(Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt("userid"))));
            CBaseEntity* attacker = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt("attacker")));
            CBaseEntity* pLocal = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());

            if (hurt != pLocal && attacker == pLocal)
            {
                DamageIndicator_t DmgIndicator;
                DmgIndicator.iDamage = pEvent->GetInt("dmg_health");
                DmgIndicator.Player = hurt;
                DmgIndicator.flEraseTime = pLocal->GetTickBase() * Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick + 3.f;
                DmgIndicator.bInitialized = false;

                DamageIndicator.push_back(DmgIndicator);
            }
        }
    }
    --------------------------
    В Esp.h в CESP
    void DrawDamageIndicator();
    В конце
    struct DamageIndicator_t
{
    int iDamage;
    bool bInitialized;
    float flEraseTime;
    float flLastUpdate;
    CBaseEntity * Player;
    Vector Position;
};
---------------------
В Client.cpp
ImGui::Checkbox("Damage Indicator", &Settings::Esp::DamageIndicator);
{
                            if (!Interfaces::Engine()->IsInGame())
                                Settings::Esp::DamageIndicator = false;
}
ImGui::ColorEdit3("Damager Color", Settings::Esp::DamagerColor);
Если что-то пойдёт не так - пишите, помогу.
 
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C+P с того гайда
 
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
how to paste dis?
 
Похожие темы
Ответы
20
Просмотры
4K
Сверху Снизу