-
Автор темы
- #1
Сам исходник :
1)Вписываем в квары
Заходим в cvar.h
пишем :
2)Далее заходим в _esp.cpp
Ищем :
Заменяем на :
И еще ищем :
Заменяем на :
3)Добавляем в меню и выставляем дефолтные значения в ini файле
Заходим в utils.h
Пишем :
Чтобы добавить в меню,заходим в menu.cpp и ищем:
И под него вставляем :
Далее заходим в cvar.cpp и ищем :
Под него вставляем :
И последнее ,переходим в menu.h и ищем :
И меняем на :
дада,я вкурсе что типо это нахуй в 2018 году не нужно,но может остались люди с моими интересами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1)Вписываем в квары
Заходим в cvar.h
пишем :
Код:
int box_t_vis_r;
int box_t_vis_g;
int box_t_vis_b;
int box_t_invis_r;
int box_t_invis_g;
int box_t_invis_b;
int box_ct_vis_r;
int box_ct_vis_g;
int box_ct_vis_b;
int box_ct_invis_r;
int box_ct_invis_g;
int box_ct_invis_b;
Ищем :
Код:
if ( g_Player[iIndex].iTeam == 1 )
{
if ( g_Player[iIndex].bVisible && cvar.esp_Visible == 0 )
{
r = 255; g = 64; b = 64;
}
else if ( g_Player[iIndex].bVisible && cvar.esp_Visible == 1 )
{
r = 0; g = 255; b = 0;
}
else if ( g_Player[iIndex].bVisible && g_Local.iTeam != g_Player[iIndex].iTeam && cvar.esp_Visible == 2 )
{
r = 0; g = 255; b = 0;
}
else
{
r = 255; g = 64; b = 64;
}
}
else if ( g_Player[iIndex].iTeam == 2 )
{
if ( g_Player[iIndex].bVisible && cvar.esp_Visible == 0 )
{
r = 0; g = 164; b = 255;
}
else if ( g_Player[iIndex].bVisible && cvar.esp_Visible == 1 )
{
r = 0; g = 255; b = 0;
}
else if ( g_Player[iIndex].bVisible && g_Local.iTeam != g_Player[iIndex].iTeam && cvar.esp_Visible == 2 )
{
r = 0; g = 255; b = 0;
}
else
{
r = 0; g = 164; b = 255;
}
}
else
{
return;
}
Код:
if ( g_Player[iIndex].iTeam == 1 ) // t
{
if ( g_Player[iIndex].bVisible && cvar.esp_Visible == 0)
{
r = cvar.box_t_vis_r;
g = cvar.box_t_vis_g;
b = cvar.box_t_vis_b;
}
else if ( g_Player[iIndex].bVisible && cvar.esp_Visible == 1)
{
r = cvar.box_t_invis_r;
g = cvar.box_t_invis_g;
b = cvar.box_t_invis_b;
}
else if (g_Player[iIndex].bVisible && g_Local.iTeam != g_Player[iIndex].iTeam && cvar.esp_Visible == 2)
{
r = cvar.box_t_invis_r;
g = cvar.box_t_invis_g;
b = cvar.box_t_invis_b;
}
else
{
r = cvar.box_t_vis_r;
g = cvar.box_t_vis_g;
b = cvar.box_t_vis_b;
}
}
Код:
float VecScreen[2] = { 0 };
byte r = 255 , g = 255 , b = 255;
Код:
float VecScreen[2] = { 0 };
byte r, g, b;
3)Добавляем в меню и выставляем дефолтные значения в ini файле
Заходим в utils.h
Пишем :
Код:
#define CFG_COLORS "Colors"
#define CFG_COLORS_SETTINGS "Colors Settings"
#define BOX_T_VIS_R "Color_TvisR"
#define BOX_T_VIS_G "Color_TvisG"
#define BOX_T_VIS_B "Color_TvisB"
#define BOX_T_INVIS_R "Color_TinvisR"
#define BOX_T_INVIS_G "Color_TinvisG"
#define BOX_T_INVIS_B "Color_TinvisB"
#define BOX_CT_VIS_R "Color_CTvisR"
#define BOX_CT_VIS_G "Color_CTvisG"
#define BOX_CT_VIS_B "Color_TvisB"
#define BOX_CT_INVIS_R "Color_CTinvisR"
#define BOX_CT_INVIS_G "Color_CTinvisG"
#define BOX_CT_INVIS_B "Color_CTinvisB"
"
Код:
AddMenu( CFG_MISC_SETTINGS );
else if ( M_EntryPos == 6 )
{
AddSubMenu( CFG_MISC_BHOP , &cvar.misc_Bhop , 0 , 1 , 1 );
AddSubMenu( CFG_MISC_CHASE_CAM , &cvar.misc_ChaseCam , 0 , 1 , 1 );
AddSubMenu( CFG_MISC_FREELOOK , &cvar.misc_FreeLook , 0 , 1 , 1 );
AddSubMenu( CFG_MISC_FREELOOK_SPEED , &cvar.misc_FreeLookSpeed , 100 , 2000 , 50 );
AddSubMenu( CFG_MISC_ANTI_SCREEN , &cvar.misc_AntiScreen , 0 , 1 , 1 );
AddSubMenu( CFG_MISC_GRANADE_TRAIL , &cvar.misc_GranadeTrail , 0 , 1 , 1 );
AddSubMenu( CFG_MISC_FASTRUN , &cvar.misc_FastRun , 0 , 1 , 1 );
AddSubMenu( CFG_MISC_MENU_COLOR , &cvar.misc_MenuColor , 0 , 1 , 1 );
}
Код:
AddMenu( CFG_COLORS_SETTINGS );
else if (M_EntryPos == 7)
{
AddSubMenu(BOX_T_VIS_R, &cvar.box_t_vis_r, 0, 255, 1);
AddSubMenu(BOX_T_VIS_G, &cvar.box_t_vis_g, 0, 255, 1);
AddSubMenu(BOX_T_VIS_B, &cvar.box_t_vis_b, 0, 255, 1);
AddSubMenu(BOX_T_INVIS_R, &cvar.box_t_invis_r, 0, 255, 1);
AddSubMenu(BOX_T_INVIS_G, &cvar.box_t_invis_g, 0, 255, 1);
AddSubMenu(BOX_T_INVIS_B, &cvar.box_t_invis_b, 0, 255, 1);
AddSubMenu(BOX_CT_INVIS_R, &cvar.box_ct_invis_r, 0, 255, 1);
AddSubMenu(BOX_CT_INVIS_G, &cvar.box_ct_invis_g, 0, 255, 1);
AddSubMenu(BOX_CT_INVIS_B, &cvar.box_ct_invis_b, 0, 255, 1);
AddSubMenu(BOX_CT_VIS_R, &cvar.box_ct_vis_r, 0, 255, 1);
AddSubMenu(BOX_CT_VIS_G, &cvar.box_ct_vis_g, 0, 255, 1);
AddSubMenu(BOX_CT_VIS_B, &cvar.box_ct_vis_b, 0, 255, 1);
}
Далее заходим в cvar.cpp и ищем :
Код:
misc_Bhop = ReadInt( CFG_MISC , CFG_MISC_BHOP , 0 , IniPatch );
misc_ChaseCam = ReadInt( CFG_MISC , CFG_MISC_CHASE_CAM , 0 , IniPatch );
misc_FreeLook = ReadInt( CFG_MISC , CFG_MISC_FREELOOK , 0 , IniPatch );
misc_FreeLookSpeed = ReadInt( CFG_MISC , CFG_MISC_FREELOOK_SPEED , 700 , IniPatch );
misc_AntiScreen = ReadInt( CFG_MISC , CFG_MISC_ANTI_SCREEN , 1 , IniPatch );
misc_GranadeTrail = ReadInt( CFG_MISC , CFG_MISC_GRANADE_TRAIL , 0 , IniPatch );
misc_FastRun = ReadInt( CFG_MISC , CFG_MISC_FASTRUN , 0 , IniPatch );
misc_MenuColor = ReadInt( CFG_MISC , CFG_MISC_MENU_COLOR , 0 , IniPatch );
Код:
box_t_vis_r = ReadInt(CFG_COLORS, BOX_T_VIS_R, 0, IniPatch);
box_t_vis_g = ReadInt(CFG_COLORS, BOX_T_VIS_G, 255, IniPatch);
box_t_vis_b = ReadInt(CFG_COLORS, BOX_T_VIS_B, 0, IniPatch);
box_t_invis_r = ReadInt(CFG_COLORS, BOX_T_INVIS_R, 255, IniPatch);
box_t_invis_g = ReadInt(CFG_COLORS, BOX_T_INVIS_G, 0, IniPatch);
box_t_invis_b = ReadInt(CFG_COLORS, BOX_T_INVIS_B, 0, IniPatch);
box_ct_vis_r = ReadInt(CFG_COLORS, BOX_CT_VIS_R, 0, IniPatch);
box_ct_vis_g = ReadInt(CFG_COLORS, BOX_CT_VIS_G, 0, IniPatch);
box_ct_vis_b = ReadInt(CFG_COLORS, BOX_CT_VIS_R, 255, IniPatch);
box_ct_invis_r = ReadInt(CFG_COLORS, BOX_CT_INVIS_R, 0, IniPatch);
box_ct_invis_g = ReadInt(CFG_COLORS, BOX_CT_INVIS_G, 255, IniPatch);
box_ct_invis_b = ReadInt(CFG_COLORS, BOX_CT_INVIS_B, 255, IniPatch);
Код:
#define MAX_MENU_COUNT 7
Код:
#define MAX_MENU_COUNT 8
дада,я вкурсе что типо это нахуй в 2018 году не нужно,но может остались люди с моими интересами
Последнее редактирование: