Обновление #23 для ПК (Тестовые сервера)

$ MRX.BEST $
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
1,990
Реакции[?]
697
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Всем привет!

Сегодняшнее обновление, установленное на тестовый сервер, включает в себя новый автоматический пистолет, новую настройку пользовательской игры «Режим завоевания», улучшения пользовательских игр и комфорта игры в целом, а также исправления других ошибок. Кроме того, карта тренировочного режима получила свое название: «Лагерь Шакал». Теперь ее можно выбрать в режиме событий: «Война» для пользовательских матчей. Как всегда, это обновление будет установлено на основные серверы после завершения тестирования.
Качество жизни
· Подсказки в интерфейсе: добавлена функция экранных подсказок, которая отображает динамические подсказки в зависимости от ситуации в игре (она включена по умолчанию, но может быть отключена в настройках игры).
Исправление ошибок
· Под водой: исправлена ошибка, при которой игроки могли пользоваться оружием во время плавания, постоянно нажимая кнопку экипировки рядом с камнями.
Skorpion будет появляться на всех картах.
· Режимы стрельбы: одиночными, автоматический.
· Использует патроны калибра 9 мм, может быть снаряжен 20 патронами или 40 — с увеличенным магазином.

Модули:
· прицел: красный коллиматор.
· дуло: глушитель.
· нижняя планка: вертикальное цевье, уменьшенная рукоятка, облегченная рукоятка, Лазерный прицел.
· ложа: ложа для Micro UZI.
· магазин: только увеличенный магазин.
Skorpion теперь также доступен в Тренировочном режиме. Повеселитесь!

· В лобби добавлена информация об обновлении. С ней можно ознакомиться, кликнув на иконку в правом верхнем углу.
· Видео, добавленное в новость об обновлении, нельзя просматривать непосредственно из клиента игры.
· При клике на видео откроется окно браузера, в котором будет запущено видео.
· Примечание: данная функция станет доступна при установке обновления на основные серверы.
· Снижен уровень отдачи для P18C.
· Мы повысили прозрачность Синей зоны, чтобы сквозь нее было удобнее смотреть. Благодарим наших игроков за обратную связь по этому моменту. Пожалуйста, поделитесь своим мнением после тестирования.
· Снижено различие прозрачности Синей зоны на разных картах и в разных погодных условиях.

· Добавлены экранные подсказки, изменяющиеся в зависимости от ситуации.
· Подсказки появляются над мини-картой.
· По умолчанию включены, могут быть выключены в настройках игры.
· Мы улучшили функционал смены прицела по нажатию кнопок Page Up/Page Down для следующих прицелов: красный коллиматор, голографический прицел, прицел 2x, прицел 3x. Перебор теперь ведется по кругу, так что можно нажимать одну кнопку, чтобы выбрать нужный режим.
Улучшено управление в круговом меню. Выбирать предметы стало удобнее.
· Имя игрока, за игрой которого следят в режиме наблюдателя или после убийства, теперь будет отображаться в левом верхнем углу экрана.
· Внесены исправления и улучшения в Режим тренировки.
· Улучшены двигающиеся мишени. Их основная функция осталась такой же, но внешний вид был немного изменен.
· Максимальное количество появлений водного транспорта сокращено до 2. Данное решение — временное. Оно связано с проблемами производительности. В дальнейшем этот аспект игры будет доработан.
· Снижено мерцание тонких предметов, таких как провода.
· Оптимизированы частицы в дождливую погоду.
Система снабжения выживших
· Очки опыта выжившего теперь можно получать и при наблюдении за напарниками.
· В этом случае вы получите на 50% меньше очков, чем при выживании.

Античит/Система жалоб
· В игры «Режима событий» также добавлена кнопка подачи жалобы.
· Игроки могут подать жалобу как во время, так и после матча, воспользовавшись всплывающим окном.
· Подать жалобу на игрока можно только один раз за матч.
Нажав «R» во время наблюдения, вы можете подать жалобу на игрока, убившего вас.
· До восьми игроков, недавно убивших вас, будет отображено в списке.
· При подаче жалобы на товарища по команде будет доступна опция «Убийство напарника».
· Вы сможете пожаловаться на одного игрока за одну игру.
· Добавлена категория мультиячеечных предметов.

· Такой предмет при надевании занимает несколько ячеек сразу (например, торс и ноги).

· Если вы попытаетесь экипировать мультиячеечный предмет, когда в занимаемых им ячейках уже что-то есть, эти предметы будут автоматически сняты.

· Время обновления еженедельного случайного ящика изменено: теперь это происходит во вторник, 3:00 МСК (UTC 0).
· Добавлен новый режим событий «Война»: Завоевание.

· В этом режиме два взвода (до 50 человек в каждом) противостоят друг другу и должны захватывать точки на карте для завоевания превосходства. Ваш взвод начинает получать очки, как только вы захватите точку. Команда с наибольшим количеством очков побеждает.

· Разнообразные опции, включая радиус зоны захвата и прочее, можно задать в настройках матча.

· Добавлены предустановленные настройки, связанные с режимом событий «Война»: Завоевание.

· Подробное руководство по рекомендуемым настройкам пользовательских матчей для этого режима будет опубликовано в отдельной статье позднее.

· Для режима событий «Война»: Завоевание пока не доступен режим наблюдателя. Данный функционал будет добавлен в следующих обновлениях.

· Добавлена возможность приглашать друзей в пользовательские матчи.

· Добавлена возможность выставления коэффициентов ущерба (от 0 до 500%) в пользовательских настройках игры.

· Вы можете регулировать соотношение урона от пуль или рукопашных атак по голове, верхней части тела, нижней части тела, рукам и ногам.

· Вы также можете регулировать коэффициент урона от метательного оружия

· Исправлена проблема с настройками конфигурации по умолчанию для просмотра убийц и для красной зоны в киберспортивном режиме.

· Карту «Лагерь Шакал» (для Тренировочного режима) теперь можно выбрать в режиме событий: «Война» для пользовательских матчей.
· Исправлена ошибка, при которой игроки могли пользоваться оружием во время плавания, постоянно нажимая кнопку экипировки рядом с камнями.

· Исправлены некоторые уязвимые места, которые позволяли игрокам входить в скалы.

· Исправлена ошибка в режиме FPP, при которой рука персонажа мерцала и двигалась по кругу, когда игрок, удерживающий гранату, двигался и смотрел в небо.

· Исправлена проблема, из-за которой экран сильно дрожал при наблюдении за противником, который вел огонь.

· Исправлена проблема, когда при свободном падении из самолета и нажатии отдельных клавиш перемещения некоторые анимации не воспроизводились корректно.

· Исправлена проблема, при которой звуки шагов игроков, движущихся с низкой скоростью (передвижение вприсядку), не воспроизводились для других игроков.

· Исправлена проблема, при которой нажатие кнопки «Играть» приводило к ошибке клиента в лобби.

· Исправлена проблема, при которой можно было одновременно открыть карту и круговое меню.

· Исправлена проблема, при которой пули иногда не попадали в игрока, находящегося за грузовиком или багги.

· Исправлена проблема, при которой звук самолета не воспроизводился при пролете над игроком.

· Исправлена проблема, из-за которой звуки волн не начинали воспроизводиться сразу после включения звука в игре.
 
Сверху Снизу