-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
привет
сегодня делаем анимфикс
вот код:
после этого ваша моделька будет танцевать тектоник и вас никто не хитнёт
поставьте лайКИ)))))
сегодня делаем анимфикс
вот код:
Код:
void DoAnimFix()
{
auto OldCurTime = Globals->curtime;
auto OldFrameCount = Globals->framecount;
Globals->curtime = localplayer->GetSimTime();
Globals->framecount = localplayer->GetSimTime() + Globals->interval_per_tick;
CAnimLayers Backup[1];
memcpy(Backup, localplayer->GetAnimLayers(), sizeof(CAnimLayers));
localplayer->GetClientSideAnimation() = false;
localplayer->GetClientSideAnimation() = true;
localplayer->UpdateClientSideAnimation();
memcpy(localplayer->GetAnimLayers(), Backup, sizeof(CAnimLayers));
localplayer->GetClientSideAnimation() = false;
localplayer->GetClientSideAnimation() = true;
*(float*)((uintptr_t)localplayer->GetAnimState() + 100) = 0;//ноги фризит при рандоме 360 на стендах.
Globals->curtime = OldCurTime;
Globals->framecount = OldFrameCount;
}
поставьте лайКИ)))))
Последнее редактирование: