SAMOWARE-PROJECT
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Специально для "кодера" генгщита
m_bIsPlayerGhost = 0x3A11;
animstate = 0x38A0;
auto client_state = reinterpret_cast<uintptr_t>(uintptr_t(GetModuleHandle("engine.dll")) + 0x588B34);
static HandleBulletPenetrationFn HBP = reinterpret_cast<HandleBulletPenetrationFn>(UTILS::FindPattern("client_panorama.dll",
(PBYTE)"\x53\x8B\xDC\x83\xEC\x08\x83\xE4\xF8\x83\xC4\x04\x55\x8B\x6B\x04\x89\x6C\x24\x04\x8B\xEC\x83\xEC\x78\x56\x8B\x73\x34",
"xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx"));
Ну и пара мемов, чтобы еще раз поорать над ним
4:18
4:19
4:21
Знаток бамика + кодер топ 1 ру софта не может пофиксить его под примитивную обнову, хммм
gl&hf
P.S. Если у вас продолжает крашить - выкиньте нахуй свой Find Hud Element и сделайте его иначе, либо не юзайте функции, использующие его (как пример Force Update для скинов и Preverse Killfeed)
Так же вам придется сделать чек на призрака в аимботе и визуалах, дабы блять их не видеть и не стрелять в них
m_bIsPlayerGhost = 0x3A11;
animstate = 0x38A0;
auto client_state = reinterpret_cast<uintptr_t>(uintptr_t(GetModuleHandle("engine.dll")) + 0x588B34);
static HandleBulletPenetrationFn HBP = reinterpret_cast<HandleBulletPenetrationFn>(UTILS::FindPattern("client_panorama.dll",
(PBYTE)"\x53\x8B\xDC\x83\xEC\x08\x83\xE4\xF8\x83\xC4\x04\x55\x8B\x6B\x04\x89\x6C\x24\x04\x8B\xEC\x83\xEC\x78\x56\x8B\x73\x34",
"xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx"));
Ну и пара мемов, чтобы еще раз поорать над ним
4:18
4:19
4:21
Знаток бамика + кодер топ 1 ру софта не может пофиксить его под примитивную обнову, хммм
gl&hf
P.S. Если у вас продолжает крашить - выкиньте нахуй свой Find Hud Element и сделайте его иначе, либо не юзайте функции, использующие его (как пример Force Update для скинов и Preverse Killfeed)
Так же вам придется сделать чек на призрака в аимботе и визуалах, дабы блять их не видеть и не стрелять в них
Последнее редактирование: