-
Автор темы
- #1
[HR][/HR]
» Раздел: 1. Основы
[HR][/HR]
[HR][/HR]
В данной статье будут описаны основы программирования и триггеров ("языке" программирования сценариев Вакрафта). Статья в основном предназначена людям, никогда ранее не занимавшихся программированием, но и программисты могут узнать многое о триггерах именно из этой статьи.
Статья разделена на две части: основы триггеров и программирование. Первая касается Варкрафта больше, чем вторая. Вторая часть призвана помочь не программистам научиться делать простые алгоритмы и некоторым простейшим приемам программирования.
Примечание: на мой взгляд, осваивать триггеры нужно поэтапно. Первый этап – для новичка разобраться сто же такое триггеры и как их создавать. Второй этап – освоить основные триггерные команды, попрактиковаться и поэкспериментировать с их применением. Третий этап – освоить редактор, на уровне языка программирования, научиться ставить задачи и находить их решения. В освоении первого и третьего этапа вам помогут первая и вторая части этой статьи соответственно. Но не забывайте, что между ними пропущен еще один этап – ваша самостоятельная работа.
Статья скопирована с сайта:
- Осваиваем World Editor: триггеры
- Структура триггера: события, условия и действия
- Переменные, выражения, функции
- Основные операторы
- Объекты
- Постановка задач
- Переменные (практика)
- Циклы (практика)
- Массивы (практика)
» Раздел: 1. Основы
[HR][/HR]
Осваиваем World Editor: триггеры
[HR][/HR]
В данной статье будут описаны основы программирования и триггеров ("языке" программирования сценариев Вакрафта). Статья в основном предназначена людям, никогда ранее не занимавшихся программированием, но и программисты могут узнать многое о триггерах именно из этой статьи.
Статья разделена на две части: основы триггеров и программирование. Первая касается Варкрафта больше, чем вторая. Вторая часть призвана помочь не программистам научиться делать простые алгоритмы и некоторым простейшим приемам программирования.
Примечание: на мой взгляд, осваивать триггеры нужно поэтапно. Первый этап – для новичка разобраться сто же такое триггеры и как их создавать. Второй этап – освоить основные триггерные команды, попрактиковаться и поэкспериментировать с их применением. Третий этап – освоить редактор, на уровне языка программирования, научиться ставить задачи и находить их решения. В освоении первого и третьего этапа вам помогут первая и вторая части этой статьи соответственно. Но не забывайте, что между ними пропущен еще один этап – ваша самостоятельная работа.
Статья скопирована с сайта:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: