Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 24 Июн 2014
- Сообщения
- 953
- Реакции
- 100
Что в новой версии 0.3.1?
Корабли
Новобранцы в строю!
Японский флот в обновлении пополнится авианосцами Hosho, Zuiho, Ryujo, Hiryu и Shokaku. Помимо них, своё место в дереве прокачки займут линкор Izumo, а также крейсер Furutaka.
Главные козыри авианосцев японского флота — ускоренная подготовка эскадрилий и большое число ударных авиагрупп. Однако не обойдётся и без недостатков. Из-за меньшего по сравнению с американскими аналогами числа самолётов в группах японская авиация будет уязвима перед истребительными эскадрильями противника.
Ветку линкоров американского флота составят корабли South Carolina, Wyoming, New York, New Mexico, Colorado, North Carolina, Iowa и Montana.
Американские линкоры успешно сочетают хорошее бронирование, мощные орудия главного калибра, высокую манёвренность и отличное ПВО вооружение. Но вместе с тем скорость хода большинства кораблей младших и средних уровней оставит желать лучшего. Кроме того, своё место на V уровне ветки займёт авианосец Bogue.
Общие изменения
Для всех линкоров игры увеличено время перезарядки способности «Аварийная команда» и вместе с этим время её действия. Для американских линкоров эта способность активна 20 секунд, для японских — десять. Помимо этого, тяжёлым крейсерам IX и X уровней добавлена способность «Ремонтно-восстановительные работы», что заметно повысит их общую боеспособность.
Карты
* Художественная составляющая всех карт ещё будет дорабатываться.
Гром в тропиках
Добавлена новая карта «Край вулканов» для кораблей VII–X уровней. Новая локация представляет собой уютный архипелаг из четырёх потухших вулканов и россыпи островков. Карта доступна для игры в режимах «Превосходство» и «Встречный бой». Точки появления игроков на локации расположены необычным образом: обе команды разделены на две равные группы, которые войдут в игру на диагонально противоположных концах карты.
Баланс
Большие манёвры
Переработана механика движения кораблей: радиус циркуляции и динамика теперь сильнее зависят от массы корабля, мощности его силовой установки, линейных размеров и пропорций корпуса.
Держим удар!
Переработана система бронирования: обшивка и конструкционные стали отныне участвуют в защите корабля, немного повышая его общую живучесть под вражеским огнём.
Огонь на поражение
Переработана механика действия фугасных и бронебойных боеприпасов. При огне ББ-снарядами по легкобронированным целям увеличена вероятность сквозного пробития. Вероятность пожара при попаданиях фугасными боеприпасами всегда остаётся одинаковой, независимо от значения нанесённого урона
Гордый флаг
Введена система сигналов и достижений. В ходе игры пользователь может получать комплекты специальных сигналов, которые отражают успехи корабля в бою и влияют на его характеристики. Например, увеличивают максимальную скорость хода или повышают доходность.
Сундук с сокровищами
Введён функционал контейнеров — специальных пакетов с определённым игровым имуществом, которое может вручаться за успехи сражениях. В текущей версии игры они могут содержать только сигналы.
Учения перед боем
В тестовом режиме введена обучающая миссия, которая запускается автоматически после первого входа в игру и знакомит новых участников тестирования с основами игровой механики. Система проходит проверку и отладку, а поэтому в текущей версии обучающая миссия будет запускаться лишь у относительно небольшой части игроков.
Игра в команде
В строй введена система наказания за урон союзникам.
Крылья над морем
Переработана механика управления авиацией. Все группы, потратившие свой боекомплект и, соответственно, ставшие легче, смогут быстрее возвращаться на родной корабль. Кроме этого, заметно увеличилась область патрулирования самолётов-разведчиков.
Графика, звук, системные параметры, синхронизация
В обновлении были значительно доработаны элементы визуальной и звуковой картины игры, а также добавлены несколько новых музыкальных треков.
Другие изменения
Обновлена архитектура игрового клиента. В экспериментальном режиме начато тестирование механизма защиты от изменения скриптов, который призван обезопасить игровой клиент и ограничить создание нежелательных модификаций. Система пока находится на ранних этапах тестирования и потребует некоторое время на проверку и доработку.
Корабли
Новобранцы в строю!
Японский флот в обновлении пополнится авианосцами Hosho, Zuiho, Ryujo, Hiryu и Shokaku. Помимо них, своё место в дереве прокачки займут линкор Izumo, а также крейсер Furutaka.
Главные козыри авианосцев японского флота — ускоренная подготовка эскадрилий и большое число ударных авиагрупп. Однако не обойдётся и без недостатков. Из-за меньшего по сравнению с американскими аналогами числа самолётов в группах японская авиация будет уязвима перед истребительными эскадрильями противника.
Ветку линкоров американского флота составят корабли South Carolina, Wyoming, New York, New Mexico, Colorado, North Carolina, Iowa и Montana.
Американские линкоры успешно сочетают хорошее бронирование, мощные орудия главного калибра, высокую манёвренность и отличное ПВО вооружение. Но вместе с тем скорость хода большинства кораблей младших и средних уровней оставит желать лучшего. Кроме того, своё место на V уровне ветки займёт авианосец Bogue.
Общие изменения
Для всех линкоров игры увеличено время перезарядки способности «Аварийная команда» и вместе с этим время её действия. Для американских линкоров эта способность активна 20 секунд, для японских — десять. Помимо этого, тяжёлым крейсерам IX и X уровней добавлена способность «Ремонтно-восстановительные работы», что заметно повысит их общую боеспособность.
Карты
* Художественная составляющая всех карт ещё будет дорабатываться.
Гром в тропиках
Добавлена новая карта «Край вулканов» для кораблей VII–X уровней. Новая локация представляет собой уютный архипелаг из четырёх потухших вулканов и россыпи островков. Карта доступна для игры в режимах «Превосходство» и «Встречный бой». Точки появления игроков на локации расположены необычным образом: обе команды разделены на две равные группы, которые войдут в игру на диагонально противоположных концах карты.
Баланс
Большие манёвры
Переработана механика движения кораблей: радиус циркуляции и динамика теперь сильнее зависят от массы корабля, мощности его силовой установки, линейных размеров и пропорций корпуса.
Держим удар!
Переработана система бронирования: обшивка и конструкционные стали отныне участвуют в защите корабля, немного повышая его общую живучесть под вражеским огнём.
Огонь на поражение
Переработана механика действия фугасных и бронебойных боеприпасов. При огне ББ-снарядами по легкобронированным целям увеличена вероятность сквозного пробития. Вероятность пожара при попаданиях фугасными боеприпасами всегда остаётся одинаковой, независимо от значения нанесённого урона
Гордый флаг
Введена система сигналов и достижений. В ходе игры пользователь может получать комплекты специальных сигналов, которые отражают успехи корабля в бою и влияют на его характеристики. Например, увеличивают максимальную скорость хода или повышают доходность.
Сундук с сокровищами
Введён функционал контейнеров — специальных пакетов с определённым игровым имуществом, которое может вручаться за успехи сражениях. В текущей версии игры они могут содержать только сигналы.
Учения перед боем
В тестовом режиме введена обучающая миссия, которая запускается автоматически после первого входа в игру и знакомит новых участников тестирования с основами игровой механики. Система проходит проверку и отладку, а поэтому в текущей версии обучающая миссия будет запускаться лишь у относительно небольшой части игроков.
Игра в команде
В строй введена система наказания за урон союзникам.
Крылья над морем
Переработана механика управления авиацией. Все группы, потратившие свой боекомплект и, соответственно, ставшие легче, смогут быстрее возвращаться на родной корабль. Кроме этого, заметно увеличилась область патрулирования самолётов-разведчиков.
Графика, звук, системные параметры, синхронизация
В обновлении были значительно доработаны элементы визуальной и звуковой картины игры, а также добавлены несколько новых музыкальных треков.
Другие изменения
Обновлена архитектура игрового клиента. В экспериментальном режиме начато тестирование механизма защиты от изменения скриптов, который призван обезопасить игровой клиент и ограничить создание нежелательных модификаций. Система пока находится на ранних этапах тестирования и потребует некоторое время на проверку и доработку.