Гайд Fakelag chams

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
51
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хуй знает зачем,но увидев медию сеана с onetap.sosu я сделал ети чамсы
Показывают реал чамс , а за ним тянется Fakelag chams , не бейте за говнокод
Начнем:
1) Открываем отрисовку чамсов и пихаем туда
Код:
if (local_player->GetVelocity().Length2D() > 30 && local_player && SETTINGS::settings.localchams_fakelag && INTERFACES::Input->m_fCameraInThirdPerson)
                {
                    static auto last_networked_origin = Vector(0, 0, 0);
                    if (GLOBAL::should_send_packet)
                        last_networked_origin = local_player->GetVecOrigin();
                    local_player->SetAbsOrigin(last_networked_origin);

                    local->ColorModulate(CColor(SETTINGS::settings.localchams_col_lag));
                    INTERFACES::RenderView->SetColorModulationXD(CColor(SETTINGS::settings.localchams_col_lag));
                    INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(local);
                    local_player->DrawModel(0x1, 255);
                    INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);

                }
Всо
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SAMOWARE-PROJECT
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
526
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
bruh
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
365
Поинты[?]
0
ЩАС БЫ САМОГО СЕБЯ БЕКТРЕКАТЬ
УФФФФФФФФФФФФФ
А РЕСОЛЬВИТЬ СЕБЯ МОЖНА???
Что плохого в том что ты видишь свою бектрек модель, по ней могут стрельнуть и ты не поймешь как тебя убили, а если модель есть то более менее станет понятно. С ресольвером тоже самое - видеть(очень примерно) то что видят другие
 
SAMOWARE-PROJECT
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
526
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что плохого в том что ты видишь свою бектрек модель, по ней могут стрельнуть и ты не поймешь как тебя убили, а если модель есть то более менее станет понятно. С ресольвером тоже самое - видеть(очень примерно) то что видят другие
не ну это меня вообще убило
А ТРЕТЬЕ ЛИЦО ВКЛЮЧИТЬ, И ОТОБРАЖАТЬ РЕАЛЬНУЮ МОДЕЛЬКУ СЛОЖНО?
да и нахуя мне надо видеть то, что видят другие? максимально безполезная дичь
так же как и фейк чамсы, в 2018
а по поводу бектрека - ниче что у разных читов бектрек (да и ресольвер тоже) работает по разному? как ты собираешься определять то, как именно энеми будет бектрекать/ресольвить тебя?
вообщем если подобную хуйню и реализовывать, то только с одной целью "шобы было, а нужно оно или нет - потом разберемся"
если есть цель набить чит кучей не нужного функционала - то добро пожаловать на юц в 17 году
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
51
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для тек кто не умеет читать выше написано : "Хуй знает зачем,но увидев медию сеана с onetap.sosu я сделал ети чамсы Показывают реал чамс , а за ним тянется Fakelag chams " Это значит что это не бектрек на самого себя , а показ фейклагов на себя За все это отвечают эти строчики
Код:
 static auto last_networked_origin = Vector(0, 0, 0);
                    if (GLOBAL::should_send_packet)
                        last_networked_origin = local_player->GetVecOrigin();
                    local_player->SetAbsOrigin(last_networked_origin);
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
105
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
    if (g_ctx.m_local->is_alive() && g_cfg.player.backtrack_chams)
    {
        static auto last_networked_origin = Vector(0, 0, 0);
        if (g_ctx.send_packet)
            last_networked_origin = g_ctx.m_local->m_vecOrigin();
        g_ctx.m_local->set_abs_origin(last_networked_origin);

        float normal_color[4] = {
    g_cfg.player.backtrack_chams_color[0] / 255.f,
    g_cfg.player.backtrack_chams_color[1] / 255.f,
    g_cfg.player.backtrack_chams_color[2] / 255.f,
    g_cfg.player.backtrack_chams_color[3] / 255.f
        };

        g_csgo.m_renderview()->SetColorModulation(normal_color);
        g_csgo.m_renderview()->SetBlend(0.3f);
        g_csgo.m_modelrender()->ForcedMaterialOverride(materials[2]);
        g_ctx.m_local->DrawModel(0x1, 255);
        g_csgo.m_modelrender()->ForcedMaterialOverride(nullptr);

    }
Под сублиминал сделал :)
 
Сверху Снизу