Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Fakelag chams

  • Автор темы Автор темы allex
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
51
Реакции
20
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хуй знает зачем,но увидев медию сеана с onetap.sosu я сделал ети чамсы
Показывают реал чамс , а за ним тянется Fakelag chams , не бейте за говнокод
Начнем:
1) Открываем отрисовку чамсов и пихаем туда
Код:
Expand Collapse Copy
if (local_player->GetVelocity().Length2D() > 30 && local_player && SETTINGS::settings.localchams_fakelag && INTERFACES::Input->m_fCameraInThirdPerson)
                {
                    static auto last_networked_origin = Vector(0, 0, 0);
                    if (GLOBAL::should_send_packet)
                        last_networked_origin = local_player->GetVecOrigin();
                    local_player->SetAbsOrigin(last_networked_origin);

                    local->ColorModulate(CColor(SETTINGS::settings.localchams_col_lag));
                    INTERFACES::RenderView->SetColorModulationXD(CColor(SETTINGS::settings.localchams_col_lag));
                    INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(local);
                    local_player->DrawModel(0x1, 255);
                    INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);

                }
Всо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЩАС БЫ САМОГО СЕБЯ БЕКТРЕКАТЬ
УФФФФФФФФФФФФФ
А РЕСОЛЬВИТЬ СЕБЯ МОЖНА???
Что плохого в том что ты видишь свою бектрек модель, по ней могут стрельнуть и ты не поймешь как тебя убили, а если модель есть то более менее станет понятно. С ресольвером тоже самое - видеть(очень примерно) то что видят другие
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что плохого в том что ты видишь свою бектрек модель, по ней могут стрельнуть и ты не поймешь как тебя убили, а если модель есть то более менее станет понятно. С ресольвером тоже самое - видеть(очень примерно) то что видят другие
не ну это меня вообще убило
А ТРЕТЬЕ ЛИЦО ВКЛЮЧИТЬ, И ОТОБРАЖАТЬ РЕАЛЬНУЮ МОДЕЛЬКУ СЛОЖНО?
да и нахуя мне надо видеть то, что видят другие? максимально безполезная дичь
так же как и фейк чамсы, в 2018
а по поводу бектрека - ниче что у разных читов бектрек (да и ресольвер тоже) работает по разному? как ты собираешься определять то, как именно энеми будет бектрекать/ресольвить тебя?
вообщем если подобную хуйню и реализовывать, то только с одной целью "шобы было, а нужно оно или нет - потом разберемся"
если есть цель набить чит кучей не нужного функционала - то добро пожаловать на юц в 17 году
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для тек кто не умеет читать выше написано : "Хуй знает зачем,но увидев медию сеана с onetap.sosu я сделал ети чамсы Показывают реал чамс , а за ним тянется Fakelag chams " Это значит что это не бектрек на самого себя , а показ фейклагов на себя За все это отвечают эти строчики
Код:
Expand Collapse Copy
 static auto last_networked_origin = Vector(0, 0, 0);
                    if (GLOBAL::should_send_packet)
                        last_networked_origin = local_player->GetVecOrigin();
                    local_player->SetAbsOrigin(last_networked_origin);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
    if (g_ctx.m_local->is_alive() && g_cfg.player.backtrack_chams)
    {
        static auto last_networked_origin = Vector(0, 0, 0);
        if (g_ctx.send_packet)
            last_networked_origin = g_ctx.m_local->m_vecOrigin();
        g_ctx.m_local->set_abs_origin(last_networked_origin);

        float normal_color[4] = {
    g_cfg.player.backtrack_chams_color[0] / 255.f,
    g_cfg.player.backtrack_chams_color[1] / 255.f,
    g_cfg.player.backtrack_chams_color[2] / 255.f,
    g_cfg.player.backtrack_chams_color[3] / 255.f
        };

        g_csgo.m_renderview()->SetColorModulation(normal_color);
        g_csgo.m_renderview()->SetBlend(0.3f);
        g_csgo.m_modelrender()->ForcedMaterialOverride(materials[2]);
        g_ctx.m_local->DrawModel(0x1, 255);
        g_csgo.m_modelrender()->ForcedMaterialOverride(nullptr);

    }
Под сублиминал сделал :)
 
Назад
Сверху Снизу