-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче апдейт прошлой темы теперь чамсы 1 в 1 как в Onetape sosou вот вам код ( Ps Это не локал бектрек )
Код:
#define clamp(val, min, max) (((val) > (max)) ? (max) : (((val) < (min)) ? (min) : (val)))
if (is_local_player)
{
if (SETTINGS::settings.localchams)
{
notignorezmaterial->ColorModulate(SETTINGS::settings.localchams_col);
INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(notignorezmaterial);
local_player->DrawModel(0x1, 255);
INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
continue; break;
}
if (local_player->GetVelocity().Length2D() > 30 && local_player && SETTINGS::settings.localchams_fakelag && INTERFACES::Input->m_fCameraInThirdPerson)
{
static auto last_networked_origin = Vector(0, 0, 0);
if (GLOBAL::should_send_packet)
last_networked_origin = local_player->GetVecOrigin();
local_player->SetAbsOrigin(last_networked_origin);
//alpha
static auto alpha = 0.f; static auto plus_or_minus = false;
if (alpha <= 0.f || alpha >= 255.f)
plus_or_minus = !plus_or_minus;
alpha += plus_or_minus ? (255.f / 7 * 0.015) : -(255.f / 7 * 0.015);
alpha = clamp(alpha, 0.f, 255.f);
//alpha end
notignorezmaterial->ColorModulate(SETTINGS::settings.localchams_col_lag);
notignorezmaterial->AlphaModulate(alpha);
INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(notignorezmaterial);
local_player->DrawModel(0x1, 255);
INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
}
}