ROAD TO THE LEGEND
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
static size_t lastTime = 0;
int server_time = local_player->GetTickBase() * INTERFACES::Globals->interval_per_tick;
if (GetTickCount() > lastTime)
{
stc++;
if (stc > 10) {
int value = server_time % 15;
switch (value)
{
case 0:setClanTag("Hello", "meme"); break;
case 1:setClanTag("World", "meme"); break;
case 2:setClanTag("Refix", "meme"); break;
case 3:setClanTag(" Top ", "meme"); break;
case 4:setClanTag("c c c", "meme"); break;
case 5:setClanTag(" c c ", "meme"); break;
case 6:setClanTag("c c c", "meme"); break;
case 7:setClanTag(" c c ", "meme"); break;
case 8:setClanTag("c c c", "meme"); break;
case 9:setClanTag(" c c ", "meme"); break;
case 10:setClanTag("c c c", "meme"); break;
case 11:setClanTag(" c c ", "meme"); break;
case 12:setClanTag("c c c", "meme"); break;
case 13:setClanTag(" c c ", "meme"); break;
case 14:setClanTag("c c c", "meme"); break;
}
lastTime = GetTickCount() + 500;
}
if (stc > 11) stc = 0;