-
Автор темы
- #1
Описание.
Гений преступного мира (далее ГПМ) — внутриигровое достижение, получение которого награждает вас аж 10.000.000 игровых долларов.
Кроме того: Достижения «Все по порядку» и «Верность», которые дают в сумме дополнительные 2.000.000, складываются с достижением «Гений преступного мира» и в итоге за их выполнение вы получите 12.000.000 игровых долларов. У этих двух достижений требования совпадают с «Гением преступного мира».
Эти достижения были добавленые в патче 1.21, который включал в себя долгожданные Ограбления. Всего было добавлено 5 ограблений и пока неизвестно будут ли появляться новые. Каждое ограбление включает в себя несколько подготовительных заданий, которые довольно похожи на подготовку в одиночной игре — найти определенное кол-во транспортных средств, уничтожить противников или найти документы нужные для самого ограбления.
Задания требуют высокой сосредоточенности, координации действий с вашими напарниками, определенные знания и умения. Очень советую вам пройти каждое ограбление хотя бы разок перед тем, как выполнять достижения. И это нужно не только для того, чтобы знать расположение данных/вещей и прочего, а для того, чтобы разблокировать два пуленепробиваемых ТС, которые просто необходимы для выполнения достижения: Kuruma и Insurgent.
Кроме того: Достижения «Все по порядку» и «Верность», которые дают в сумме дополнительные 2.000.000, складываются с достижением «Гений преступного мира» и в итоге за их выполнение вы получите 12.000.000 игровых долларов. У этих двух достижений требования совпадают с «Гением преступного мира».
Эти достижения были добавленые в патче 1.21, который включал в себя долгожданные Ограбления. Всего было добавлено 5 ограблений и пока неизвестно будут ли появляться новые. Каждое ограбление включает в себя несколько подготовительных заданий, которые довольно похожи на подготовку в одиночной игре — найти определенное кол-во транспортных средств, уничтожить противников или найти документы нужные для самого ограбления.
Задания требуют высокой сосредоточенности, координации действий с вашими напарниками, определенные знания и умения. Очень советую вам пройти каждое ограбление хотя бы разок перед тем, как выполнять достижения. И это нужно не только для того, чтобы знать расположение данных/вещей и прочего, а для того, чтобы разблокировать два пуленепробиваемых ТС, которые просто необходимы для выполнения достижения: Kuruma и Insurgent.
Правила испытаний.
Завершить все Ограбления и подготовку к ним по порядку:
Означает, что вам нужно выполнить все ограбления в таком порядке: Налет на Fleeca, Побег из тюрьмы, Humane Labs, Серия А Финансирование, Pacific Standard.
Завершить все ограбления и подготовки одной и той же командой:
Вы должны завершить все ограбления одной и той же командой с начала и до конца.
Завершить все ограбления и подготовку на высокой сложности:
Каждое подготовительное задание и ограбление должно выполняться на высокой сложности, включая самое первое задание, где вы с Лестером едите на разведку в банк.
Завершить все ограбления и подготовки без потерь:
Если кто-нибудь из команды игроков умрет во время выполнения ГПМ, все игроки получат сообщение над миникартой, говорящее: «ГПМ было провалено». Так что никто не должен умирать.
Означает, что вам нужно выполнить все ограбления в таком порядке: Налет на Fleeca, Побег из тюрьмы, Humane Labs, Серия А Финансирование, Pacific Standard.
Завершить все ограбления и подготовки одной и той же командой:
Вы должны завершить все ограбления одной и той же командой с начала и до конца.
Завершить все ограбления и подготовку на высокой сложности:
Каждое подготовительное задание и ограбление должно выполняться на высокой сложности, включая самое первое задание, где вы с Лестером едите на разведку в банк.
Завершить все ограбления и подготовки без потерь:
Если кто-нибудь из команды игроков умрет во время выполнения ГПМ, все игроки получат сообщение над миникартой, говорящее: «ГПМ было провалено». Так что никто не должен умирать.
Дилемма Налета на Fleeca.
Я много спрашивал об этом перед тем как вам дать знать, так что вот:
Налет на Fleeca – дело для двух человек, но последующие ограбления — для четырех.
Команде следует разделиться на два человека, чтобы выполнить Налет на Fleeca, иначе ГПМ засчитается на всем.
Наглядный пример:
4 друга A, B, C, D хотят получить ГПМ.
Друзья A и B вместе выполняют Налет на Fleeca.
Друзья C и D вместе выполняют Налет на Fleeca.
После этого, все четыре друга A, B, C, D выполняют Побег из тюрьмы.
Налет на Fleeca – дело для двух человек, но последующие ограбления — для четырех.
Команде следует разделиться на два человека, чтобы выполнить Налет на Fleeca, иначе ГПМ засчитается на всем.
Наглядный пример:
4 друга A, B, C, D хотят получить ГПМ.
Друзья A и B вместе выполняют Налет на Fleeca.
Друзья C и D вместе выполняют Налет на Fleeca.
После этого, все четыре друга A, B, C, D выполняют Побег из тюрьмы.
Часто задаваемые вопросы.
В. Если я провалю миссию, к примеру случайно уничтожу вертолет Валькирию, который нужен нам для задания, то естественно задание мы провалим. Придется начинать все с самого начала, с Fleeca?
О. Нет. Провал миссии не означает провал ГПМ. Вот если игрок погибнет, то да.
В. Эти 10.000.00 делятся на всех игроков или как?
О. По 10.000.000 каждому игроку.
В. Могу я снова получить 10.000.000, если перепройду ГПМ?
О. Нет, это внутриигровое достижение, которое можно выполнить только одним персонажем.
В. Есть ли какой-нибудь способ не перезапускать достижение, если кто-нибудь умрет?
О. Есть один, но он слишком рискованный и не стоит того. Если кто-нибудь умрет, то остальные должны резко отключить свои консоли от сети. Тогда игра не сможет сохраниться и у вас будет еще один шанс. Но так же вы рискуете нанести урон своей консоли. Так что я не советую этим заниматься.
В. Мои достижения ГПМ, Верность и Все по порядку забагованы! В какой-то момент один из нас отключается из-за проблем с соединением и какое-либо достижение сбрасывается на 0/26 и дальше не засчитывается! Нужно ли делать рестарт?
О. Нет. Если такое произошло, скажем, в Humane Labs, то будет лучше, если ваша команда продолжит проходить, вплоть до Pacific Standard. И вот почему: Если у кого-то случился диссконект, остальная команда просто обязана получить достижение. Согласитесь, будет глупо начинать все с самого начала из-за одного человека.
Потом уже вам всем нужно будет перезапустить испытание с Налета на Fleeca(с теми с кем и делали ее). Испытание не обнулится на Fleeca, а продолжит засчитываться. Затем вы воссоединяетесь на Побеге из тюрьмы и продолжаете проходить. Испытание продолжит нормально засчитываться после достижения счетчика 25/26. После этого завершите финальное ограбление и получите награду и деньги.
На заметку: Даже если вы достигли 26/26 перед началом финального грабежа, вам все же придется его закончить. Игра засчитыает только тогда, когда начнутся подводиться итоги.
В. Я и моя команда решили прерваться и продолжить/завершить завтра. Могу я в это время играть ограбления с другими людьми?
О. НЕТ! Если вы так сделаете, то ваше испытание обнулится и придется все проходить с самого начала. Хотя, если вы будете играть ограбления с людьми которых не было в вашей команде, то пострадает только ваше испытание.
С вашей командой же все будет в порядке и они смогут продолжить выполнять испытание с вами, даже если у вас оно обнулилось.
В. Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО надо играть на высокой сложности? Некоторые миссии очень трудные и хотелось бы полегче.
О. Да, ОБЯЗАТЕЛЬНО!. Если будете проходить подготовку и ограбления на любой другой сложности, то испытание не засчитается
С другой стороны, сложность не влияет на ИИ противников, а только на их количество и количество жизней команды.
О. Нет. Провал миссии не означает провал ГПМ. Вот если игрок погибнет, то да.
В. Эти 10.000.00 делятся на всех игроков или как?
О. По 10.000.000 каждому игроку.
В. Могу я снова получить 10.000.000, если перепройду ГПМ?
О. Нет, это внутриигровое достижение, которое можно выполнить только одним персонажем.
В. Есть ли какой-нибудь способ не перезапускать достижение, если кто-нибудь умрет?
О. Есть один, но он слишком рискованный и не стоит того. Если кто-нибудь умрет, то остальные должны резко отключить свои консоли от сети. Тогда игра не сможет сохраниться и у вас будет еще один шанс. Но так же вы рискуете нанести урон своей консоли. Так что я не советую этим заниматься.
В. Мои достижения ГПМ, Верность и Все по порядку забагованы! В какой-то момент один из нас отключается из-за проблем с соединением и какое-либо достижение сбрасывается на 0/26 и дальше не засчитывается! Нужно ли делать рестарт?
О. Нет. Если такое произошло, скажем, в Humane Labs, то будет лучше, если ваша команда продолжит проходить, вплоть до Pacific Standard. И вот почему: Если у кого-то случился диссконект, остальная команда просто обязана получить достижение. Согласитесь, будет глупо начинать все с самого начала из-за одного человека.
Потом уже вам всем нужно будет перезапустить испытание с Налета на Fleeca(с теми с кем и делали ее). Испытание не обнулится на Fleeca, а продолжит засчитываться. Затем вы воссоединяетесь на Побеге из тюрьмы и продолжаете проходить. Испытание продолжит нормально засчитываться после достижения счетчика 25/26. После этого завершите финальное ограбление и получите награду и деньги.
На заметку: Даже если вы достигли 26/26 перед началом финального грабежа, вам все же придется его закончить. Игра засчитыает только тогда, когда начнутся подводиться итоги.
В. Я и моя команда решили прерваться и продолжить/завершить завтра. Могу я в это время играть ограбления с другими людьми?
О. НЕТ! Если вы так сделаете, то ваше испытание обнулится и придется все проходить с самого начала. Хотя, если вы будете играть ограбления с людьми которых не было в вашей команде, то пострадает только ваше испытание.
С вашей командой же все будет в порядке и они смогут продолжить выполнять испытание с вами, даже если у вас оно обнулилось.
В. Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО надо играть на высокой сложности? Некоторые миссии очень трудные и хотелось бы полегче.
О. Да, ОБЯЗАТЕЛЬНО!. Если будете проходить подготовку и ограбления на любой другой сложности, то испытание не засчитается
С другой стороны, сложность не влияет на ИИ противников, а только на их количество и количество жизней команды.
Советы и подсказки.
Теперь я дам вам несколько советов, которые вы должны принять во внимание перед началом испытания.
Желателен 120 ранг, а еще лучше 135:
Важно быть 120 уровнем, чтобы можно было использовать миниган.
Еще лучше быть 135, потому что именно на таком уровне вы можете носить максимальное кол-во тяжелых бронежилетов — 10.
Хотя можно начать испытание и самым низким уровнем, но только если ты знаешь что делать, на тебе всегда одет бронежилет, пуленепробиваемый шлем и ты выполняешь простейшие обязанности и не забываешь об укрытиях.
Микрофон:
(От перев.) Да тут и так все понятно, даже не суйтесь выполнять испытание с левыми людьми без связи.
Боевая броня:
Ее можно купить в любом магазине одежды. Она гарантирует повышенную защиту на ограблениях. И я не думаю, что она поможет вам в PvP.
Пуленепробиваемый шлем:
Так же покупается в любом магазине одежды. Так же гарантирует повышенную пулестойкость, а если вы оденете и броню и шлем, то сможете даже выжить после неудачного броска собственной гранаты!
Сохраненные костюмы:
После покупки вышеописанных предметов, езжайте домой, зайдите в гардероб и сохраните данный «костюм».
Еда/Броня.
В свободном режиме вы можете зайти в магизин и купить/украсть еды.
Есть 4 вида вкусняшек, которые пополняют вам здоровье при их употреблении.
P's and Q's — максимум 30 штук
EgoChaser – максимум 15.
Meteorite – максимум 5 штук
eCola – максимум 10 штук.
А в Аммунации вы можете прикупить броников про запас.
Чем выше уровень, тем больше броников вы можете хранить при себе. Напомню, на 135 уровне можно хранить аж 10 бронижелетов.
Чтобы покушать в трудной ситуации или нацепить свежий броник вместо дырявого, нажмите клавишу M(англ) — Предметы - Еда/Бронижелеты и действуйте по обстоятельствам :)
Желателен 120 ранг, а еще лучше 135:
Важно быть 120 уровнем, чтобы можно было использовать миниган.
Еще лучше быть 135, потому что именно на таком уровне вы можете носить максимальное кол-во тяжелых бронежилетов — 10.
Хотя можно начать испытание и самым низким уровнем, но только если ты знаешь что делать, на тебе всегда одет бронежилет, пуленепробиваемый шлем и ты выполняешь простейшие обязанности и не забываешь об укрытиях.
Микрофон:
(От перев.) Да тут и так все понятно, даже не суйтесь выполнять испытание с левыми людьми без связи.
Боевая броня:
Ее можно купить в любом магазине одежды. Она гарантирует повышенную защиту на ограблениях. И я не думаю, что она поможет вам в PvP.
Пуленепробиваемый шлем:
Так же покупается в любом магазине одежды. Так же гарантирует повышенную пулестойкость, а если вы оденете и броню и шлем, то сможете даже выжить после неудачного броска собственной гранаты!
Сохраненные костюмы:
После покупки вышеописанных предметов, езжайте домой, зайдите в гардероб и сохраните данный «костюм».
Еда/Броня.
В свободном режиме вы можете зайти в магизин и купить/украсть еды.
Есть 4 вида вкусняшек, которые пополняют вам здоровье при их употреблении.
P's and Q's — максимум 30 штук
EgoChaser – максимум 15.
Meteorite – максимум 5 штук
eCola – максимум 10 штук.
А в Аммунации вы можете прикупить броников про запас.
Чем выше уровень, тем больше броников вы можете хранить при себе. Напомню, на 135 уровне можно хранить аж 10 бронижелетов.
Чтобы покушать в трудной ситуации или нацепить свежий броник вместо дырявого, нажмите клавишу M(англ) — Предметы - Еда/Бронижелеты и действуйте по обстоятельствам :)
Собственная Kuruma и/или Insurgent.
Эти машины очень полезны для выполнения большинства заданий, в которых есть бой. Именно поэтому нужно, чтобы хотя бы у одного из игроков был данный транспорт.
Хотя, я не рекомендую Куруму. Ей не вредят пули, но всего-лишь один взрыв и все кто внутри трупы. Insurgent же выдерживает аж 4-5 взрывов, подобно танку.
Перед началом задания, в меню выбора одежды, вы может так же выбрать и транспорт, если у вас их много.
Хотя, я не рекомендую Куруму. Ей не вредят пули, но всего-лишь один взрыв и все кто внутри трупы. Insurgent же выдерживает аж 4-5 взрывов, подобно танку.
Перед началом задания, в меню выбора одежды, вы может так же выбрать и транспорт, если у вас их много.
Не используйте взрывчатку!
Тут все просто, неточно брошенная граната может вызвать цепную реакцию, если рядом есть канистры, бочки, цистерны и убить кого-нибудь из ваших напарников.
Заранее назначьте пилотов и наземную команду.
Даже несмотря на все меры предосторожности, в вашей команде всегда найдется тот, кто не умеет хорошо летать на самолетах/вертолетах и потому является легкой добычей для противника. Ваша команда должна четко знать свои обязанности перед стартом задания и каждый должен знать свою роль.
Глитч с бесконечными копами.
Это довольно старый глитч, но тем не менее. Если два или больше игроков находятся в одной машине, то копы не перестанут за вами гонятся. Если такое произошло, то найдите безопасное место и выйдете из машины и ждите пока миникарта не перестанет мигать. После этого снова садитесь в машину, копы по-прежнему будут находится в режиме поиска.
СЛЕДИТЕ ЗА ПРОГРЕССОМ ИСПЫТАНИЯ!
Важно постоянно проверять прогресс, особенно когда начнете Побег из тюрьмы.
Поставьте игру на паузу — Статистика — Награды — Ограбления. И проверьте ГПМ. Если там 3/26, то все хорошо. Если сбросилось, то начинайте снова с Fleeca.
Поставьте игру на паузу — Статистика — Награды — Ограбления. И проверьте ГПМ. Если там 3/26, то все хорошо. Если сбросилось, то начинайте снова с Fleeca.
ВЫПОЛНИТЕ ЛЮБОЕ ЗАДАНИЕ ОГРАБЛЕНИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ!
Существует один мерзкий глитч, когда прогресс ГПМ обнуляется, после того, как команда начала выполнять Побег из тюрьмы.
Чтобы этого избежать, все четыре игрока должны выполнить одно любое ограбление вместе, тем при выполнении испытания «дать понять» игре, что команда та же самая.
Вам нужно всего-лишь выполнять любое задания ограбления, не целое ограбления.
Существует один мерзкий глитч, когда прогресс ГПМ обнуляется, после того, как команда начала выполнять Побег из тюрьмы.
Чтобы этого избежать, все четыре игрока должны выполнить одно любое ограбление вместе, тем при выполнении испытания «дать понять» игре, что команда та же самая.
Вам нужно всего-лишь выполнять любое задания ограбления, не целое ограбления.