-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У кого есть ID всех костей? Скиньте, искал, новых нету.
ну это я знаю, мне нужны все кости, я скелетон делаю8 это голова
когда убрали ловер нек, после этого они были обновленыВроде они после ласт апдейтов их и не менялись
Vector ASD;
if (cMath.WorldToScreen(vHead, vScreenHead))
{
Vector StartBone;
for (int Bone = 0; Bone < 128; Bone++)
{
if (cMath.WorldToScreen(GetBonePosition2(pEntity, ASD, Bone), StartBone))
{
char sad[MAX_PATH];
sprintf(sad, "%d", Bone);
cDraw.DrawString(espfont, 1, StartBone.X - 1, StartBone.Y - 1, /*bIsVisible ? Color(255,0,0,255):*/Color(255, 0, 0, 255), sad);
}
}
Дурик я тебе написал, что это старые кости, новых нету.GOOGLE все решает,смотри ,пишешь bone id csgo и тебе тред сразу в ебальник летит.
Посмотреть вложение 2005
+ код для чека
Код:Vector ASD; if (cMath.WorldToScreen(vHead, vScreenHead)) { Vector StartBone; for (int Bone = 0; Bone < 128; Bone++) { if (cMath.WorldToScreen(GetBonePosition2(pEntity, ASD, Bone), StartBone)) { char sad[MAX_PATH]; sprintf(sad, "%d", Bone); cDraw.DrawString(espfont, 1, StartBone.X - 1, StartBone.Y - 1, /*bIsVisible ? Color(255,0,0,255):*/Color(255, 0, 0, 255), sad); } }
1)они не менялисьДурик я тебе написал, что это старые кости, новых нету.
1)они не менялись
2)снизу как бы тебе КОД дан для вывода всех костей,раз тебя не устраивают данные.
3)Кто еще дурик после этого
1) ты ебу дал? Они после удаления ловернека поменялись.1)они не менялись
2)снизу как бы тебе КОД дан для вывода всех костей,раз тебя не устраивают данные.
3)Кто еще дурик после этого
я в ахуе. просто пиздец.
ты если дохуя пиздодельный такой,зайди и сделай.а не прости "по фасту". Дохуя важный что ли,все тебе должны подсасывать?
СМОТРИ,ЕБАТЬ,2 ССЫЛКА В ГУГЛЕ :
Посмотреть вложение 2010
Посмотреть вложение 2011
я просто хуею с этих выблядков,которые не могут голову свою тупорылую включить и блять тупо ПОГУГЛИТЬ.Код:public class BoneMatrix { public static Vec3 GetBonePos(int boneBase, int boneID) { Vec3 bonePos = new Vec3(); bonePos.x = Engine.mem.ReadFloat((boneBase + 0x30 * boneID + 0x0C)); bonePos.y = Engine.mem.ReadFloat((boneBase + 0x30 * boneID + 0x1C)); bonePos.z = Engine.mem.ReadFloat((boneBase + 0x30 * boneID + 0x2C)); return bonePos; } }
по фасту тебе только на клык накинут,а не скрин с твоими блядскими костями
Ну давай,набей.это я с тебя хуею долбаеб, если мне скинут "по фасту" ID костей, то это будет полезно не только мне, но и тем кто будет гуглить. Дохуя умный ты да? По фасту я имел ввиду скинут айди костей, в этом ничего сложного нет, а запариваться с кодом для поиска бонов я не буду. За такой базар тебе бы ебало набить
enum Hitbox
{
HEAD = 8,
BODY = 6,
RIGHT_HAND = 39,
LEFT_HAND = 13,
RIGHT_LEG = 73,
LEFT_LEG = 66,
RIGHT_FOOT = 74,
LEFT_FOOT = 67
};
долбаеб ебаный леги там вообще другиеНу давай,набей.
Рэмбо комнатный.
Вот тебе блядские id блядских костей с 1ой ссылки блядского гугла
кости,блять,не менялись ,нахуй,уже лет 200Код:enum Hitbox { HEAD = 8, BODY = 6, RIGHT_HAND = 39, LEFT_HAND = 13, RIGHT_LEG = 73, LEFT_LEG = 66, RIGHT_FOOT = 74, LEFT_FOOT = 67 };
этого недостаточно чтобы скелетона сделатьНу давай,набей.
Рэмбо комнатный.
Вот тебе блядские id блядских костей с 1ой ссылки блядского гугла
кости,блять,не менялись ,нахуй,уже лет 200Код:enum Hitbox { HEAD = 8, BODY = 6, RIGHT_HAND = 39, LEFT_HAND = 13, RIGHT_LEG = 73, LEFT_LEG = 66, RIGHT_FOOT = 74, LEFT_FOOT = 67 };
GetBonePos дохуя приват функция1) ты ебу дал? Они после удаления ловернека поменялись.
2) ГДЕ Я ТЕБЕ ВОЗЬМУ GetBonePosition? Сам должен написать ее? Я попросил по фасту новый скрин с костями
3) Ты тут один дурик, умника из себя строишь
под хайдом 99999 лежитGetBonePos дохуя приват функция
скелета по костям делать?земля тебе пухом.этого недостаточно чтобы скелетона сделать
pStudioModel = g_pModelInfo->GetStudioModel(pBaseEntity->GetPlayerModel());
if (pStudioModel)
{
static matrix3x4 pBoneToWorldOut[128];
if (pBaseEntity->SetupBones(pBoneToWorldOut, 128, 256, g_pGlobals->curtime))
{
for (int i = 0; i < pStudioModel->numbones; i++)
{
mstudiobone_t* pBone = pStudioModel->pBone(i);
if (!pBone || !(pBone->flags & 256) || pBone->parent == -1)
continue;
Vector3 vBonePos1;
if (!Math::WorldToScreen(Vector3(pBoneToWorldOut[i][0][3], pBoneToWorldOut[i][1][3], pBoneToWorldOut[i][2][3]), vBonePos1))
continue;
Vector3 vBonePos2;
if (!Math::WorldToScreen(Vector3(pBoneToWorldOut[pBone->parent][0][3], pBoneToWorldOut[pBone->parent][1][3], pBoneToWorldOut[pBone->parent][2][3]), vBonePos2))
continue;
D::Line(vBonePos1.x, vBonePos1.y, vBonePos2.x, vBonePos2.y, Color::White());
}
}
}
хахахаха, земля тебе железобетонной стеной.скелета по костям делать?земля тебе пухом.
Код:pStudioModel = g_pModelInfo->GetStudioModel(pBaseEntity->GetPlayerModel()); if (pStudioModel) { static matrix3x4 pBoneToWorldOut[128]; if (pBaseEntity->SetupBones(pBoneToWorldOut, 128, 256, g_pGlobals->curtime)) { for (int i = 0; i < pStudioModel->numbones; i++) { mstudiobone_t* pBone = pStudioModel->pBone(i); if (!pBone || !(pBone->flags & 256) || pBone->parent == -1) continue; Vector3 vBonePos1; if (!Math::WorldToScreen(Vector3(pBoneToWorldOut[i][0][3], pBoneToWorldOut[i][1][3], pBoneToWorldOut[i][2][3]), vBonePos1)) continue; Vector3 vBonePos2; if (!Math::WorldToScreen(Vector3(pBoneToWorldOut[pBone->parent][0][3], pBoneToWorldOut[pBone->parent][1][3], pBoneToWorldOut[pBone->parent][2][3]), vBonePos2)) continue; D::Line(vBonePos1.x, vBonePos1.y, vBonePos2.x, vBonePos2.y, Color::White()); } } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz