Bone ID CSGO

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У кого есть ID всех костей? Скиньте, искал, новых нету.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
381
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
8 это голова
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
главный бравл старсер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
406
Поинты[?]
0
Вроде они после ласт апдейтов их и не менялись
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
GOOGLE все решает,смотри ,пишешь bone id csgo и тебе тред сразу в ебальник летит.
1541923951989.png
+ код для чека
Код:
    Vector ASD;
    if (cMath.WorldToScreen(vHead, vScreenHead))
    {
        Vector StartBone;
        for (int Bone = 0; Bone < 128; Bone++)
        {
            if (cMath.WorldToScreen(GetBonePosition2(pEntity, ASD, Bone), StartBone))
            {
                char sad[MAX_PATH];
                sprintf(sad, "%d", Bone);
                cDraw.DrawString(espfont, 1, StartBone.X - 1, StartBone.Y - 1, /*bIsVisible ? Color(255,0,0,255):*/Color(255, 0, 0, 255), sad);
            }
        }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
GOOGLE все решает,смотри ,пишешь bone id csgo и тебе тред сразу в ебальник летит.
Посмотреть вложение 2005
+ код для чека
Код:
    Vector ASD;
    if (cMath.WorldToScreen(vHead, vScreenHead))
    {
        Vector StartBone;
        for (int Bone = 0; Bone < 128; Bone++)
        {
            if (cMath.WorldToScreen(GetBonePosition2(pEntity, ASD, Bone), StartBone))
            {
                char sad[MAX_PATH];
                sprintf(sad, "%d", Bone);
                cDraw.DrawString(espfont, 1, StartBone.X - 1, StartBone.Y - 1, /*bIsVisible ? Color(255,0,0,255):*/Color(255, 0, 0, 255), sad);
            }
        }
Дурик я тебе написал, что это старые кости, новых нету.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дурик я тебе написал, что это старые кости, новых нету.
1)они не менялись
2)снизу как бы тебе КОД дан для вывода всех костей,раз тебя не устраивают данные.
3)Кто еще дурик после этого
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1)они не менялись
2)снизу как бы тебе КОД дан для вывода всех костей,раз тебя не устраивают данные.
3)Кто еще дурик после этого
1)они не менялись
2)снизу как бы тебе КОД дан для вывода всех костей,раз тебя не устраивают данные.
3)Кто еще дурик после этого
1) ты ебу дал? Они после удаления ловернека поменялись.
2) ГДЕ Я ТЕБЕ ВОЗЬМУ GetBonePosition? Сам должен написать ее? Я попросил по фасту новый скрин с костями
3) Ты тут один дурик, умника из себя строишь
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я в ахуе. просто пиздец.
ты если дохуя пиздодельный такой,зайди и сделай.а не прости "по фасту". Дохуя важный что ли,все тебе должны подсасывать?
СМОТРИ,ЕБАТЬ,2 ССЫЛКА В ГУГЛЕ :
Посмотреть вложение 2010
Посмотреть вложение 2011

Код:
public class BoneMatrix
    {
        public static Vec3 GetBonePos(int boneBase, int boneID)
        {
            Vec3 bonePos = new Vec3();
            bonePos.x = Engine.mem.ReadFloat((boneBase + 0x30 * boneID + 0x0C));
            bonePos.y = Engine.mem.ReadFloat((boneBase + 0x30 * boneID + 0x1C));
            bonePos.z = Engine.mem.ReadFloat((boneBase + 0x30 * boneID + 0x2C));
            return bonePos;
        }
    }
я просто хуею с этих выблядков,которые не могут голову свою тупорылую включить и блять тупо ПОГУГЛИТЬ.
по фасту тебе только на клык накинут,а не скрин с твоими блядскими костями

это я с тебя хуею долбаеб, если мне скинут "по фасту" ID костей, то это будет полезно не только мне, но и тем кто будет гуглить. Дохуя умный ты да? По фасту я имел ввиду скинут айди костей, в этом ничего сложного нет, а запариваться с кодом для поиска бонов я не буду. За такой базар тебе бы ебало набить
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это я с тебя хуею долбаеб, если мне скинут "по фасту" ID костей, то это будет полезно не только мне, но и тем кто будет гуглить. Дохуя умный ты да? По фасту я имел ввиду скинут айди костей, в этом ничего сложного нет, а запариваться с кодом для поиска бонов я не буду. За такой базар тебе бы ебало набить
Ну давай,набей.
Рэмбо комнатный.
Вот тебе блядские id блядских костей с 1ой ссылки блядского гугла
Код:
enum Hitbox
{
    HEAD = 8,
    BODY = 6,
    RIGHT_HAND = 39,
    LEFT_HAND = 13,
    RIGHT_LEG = 73,
    LEFT_LEG = 66,
    RIGHT_FOOT = 74,
    LEFT_FOOT = 67
};
кости,блять,не менялись ,нахуй,уже лет 200
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну давай,набей.
Рэмбо комнатный.
Вот тебе блядские id блядских костей с 1ой ссылки блядского гугла
Код:
enum Hitbox
{
    HEAD = 8,
    BODY = 6,
    RIGHT_HAND = 39,
    LEFT_HAND = 13,
    RIGHT_LEG = 73,
    LEFT_LEG = 66,
    RIGHT_FOOT = 74,
    LEFT_FOOT = 67
};
кости,блять,не менялись ,нахуй,уже лет 200
долбаеб ебаный леги там вообще другие
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну давай,набей.
Рэмбо комнатный.
Вот тебе блядские id блядских костей с 1ой ссылки блядского гугла
Код:
enum Hitbox
{
    HEAD = 8,
    BODY = 6,
    RIGHT_HAND = 39,
    LEFT_HAND = 13,
    RIGHT_LEG = 73,
    LEFT_LEG = 66,
    RIGHT_FOOT = 74,
    LEFT_FOOT = 67
};
кости,блять,не менялись ,нахуй,уже лет 200
этого недостаточно чтобы скелетона сделать
 
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
1) ты ебу дал? Они после удаления ловернека поменялись.
2) ГДЕ Я ТЕБЕ ВОЗЬМУ GetBonePosition? Сам должен написать ее? Я попросил по фасту новый скрин с костями
3) Ты тут один дурик, умника из себя строишь
GetBonePos дохуя приват функция
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
этого недостаточно чтобы скелетона сделать
скелета по костям делать?земля тебе пухом.
Код:
pStudioModel = g_pModelInfo->GetStudioModel(pBaseEntity->GetPlayerModel());
        if (pStudioModel)
        {
            static matrix3x4 pBoneToWorldOut[128];
            if (pBaseEntity->SetupBones(pBoneToWorldOut, 128, 256, g_pGlobals->curtime))
            {
                for (int i = 0; i < pStudioModel->numbones; i++)
                {
                    mstudiobone_t* pBone = pStudioModel->pBone(i);
                    if (!pBone || !(pBone->flags & 256) || pBone->parent == -1)
                        continue;

                    Vector3 vBonePos1;
                    if (!Math::WorldToScreen(Vector3(pBoneToWorldOut[i][0][3], pBoneToWorldOut[i][1][3], pBoneToWorldOut[i][2][3]), vBonePos1))
                        continue;

                    Vector3 vBonePos2;
                    if (!Math::WorldToScreen(Vector3(pBoneToWorldOut[pBone->parent][0][3], pBoneToWorldOut[pBone->parent][1][3], pBoneToWorldOut[pBone->parent][2][3]), vBonePos2))
                        continue;

                    D::Line(vBonePos1.x, vBonePos1.y, vBonePos2.x, vBonePos2.y, Color::White());
                }
            }
        }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скелета по костям делать?земля тебе пухом.
Код:
pStudioModel = g_pModelInfo->GetStudioModel(pBaseEntity->GetPlayerModel());
        if (pStudioModel)
        {
            static matrix3x4 pBoneToWorldOut[128];
            if (pBaseEntity->SetupBones(pBoneToWorldOut, 128, 256, g_pGlobals->curtime))
            {
                for (int i = 0; i < pStudioModel->numbones; i++)
                {
                    mstudiobone_t* pBone = pStudioModel->pBone(i);
                    if (!pBone || !(pBone->flags & 256) || pBone->parent == -1)
                        continue;

                    Vector3 vBonePos1;
                    if (!Math::WorldToScreen(Vector3(pBoneToWorldOut[i][0][3], pBoneToWorldOut[i][1][3], pBoneToWorldOut[i][2][3]), vBonePos1))
                        continue;

                    Vector3 vBonePos2;
                    if (!Math::WorldToScreen(Vector3(pBoneToWorldOut[pBone->parent][0][3], pBoneToWorldOut[pBone->parent][1][3], pBoneToWorldOut[pBone->parent][2][3]), vBonePos2))
                        continue;

                    D::Line(vBonePos1.x, vBonePos1.y, vBonePos2.x, vBonePos2.y, Color::White());
                }
            }
        }
хахахаха, земля тебе железобетонной стеной.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу