Д3д рендер

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
72
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1541957870889.png
Я рендерю круг на директе , но у меня оружие принимают текстуру ебанутую

IDirect3DStateBlock9* state_block = NULL;

otheresp::spread_crosshair(m_device);
if (m_device->CreateStateBlock(D3DSBT_PIXELSTATE, &state_block) < 0)
только так рендерит, а если otheresp::spread_crosshair(m_device); после условия , то вообще не рисует хз че делать​
 
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
IDirect3DStateBlock9* state_block = NULL;
otheresp::spread_crosshair(m_device);
if (m_device->CreateStateBlock(D3DSBT_PIXELSTATE, &state_block) < 0)
только так рендерит, а если otheresp::spread_crosshair(m_device); после условия , то вообще не рисует хз че делать​
зачем ты это делаешь?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Код:
if (m_pStateBlock == nullptr)
        m_pDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_ALL, &m_pStateBlock);

    m_pStateBlock->Capture();
    {
        m_pDevice->Set**********;
        YouRenderer
        m_pStateBlock->Apply();
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
72
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу