- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 19 Фев 2018
- Сообщения
- 293
- Реакции
- 43
Пытался вырезать скинченжер чтобы хотя бы скины менял. UC, YG уже перелазил, паттерны 100500 раз проверял, оффсеты юзал, в итоге даже ForceUpdate не обновляет оружие (как я понимаю это видимый процесс).
Код изменён для приличия:>
Что не так?:с
C++:
void ForceUpdate()
{
DWORD _ClientState_ = memory.Read<DWORD>(GetEngineModule()->dwBase + dwClientState);
memory.Write<int>(_ClientState_ + 0x174, -1);
}
C++:
DWORD Player = memory.Read<DWORD>(GetClientModule()->dwBase + dwLocalPlayer);
DWORD WeaponIndex = memory.Read<DWORD>(Player + m_hActiveWeapon) & 0xFFF;
DWORD CurrentWeapon = memory.Read<DWORD>((GetClientModule()->dwBase + dwEntityList + WeaponIndex * 0x10) - 0x10);
WeaponID = memory.Read<int>(CurrentWeapon + m_iItemDefinitionIndex);
memory.Write<int>(CurrentWeapon + m_nFallbackPaintKit, 282);
// memory.Write<int>(CurrentWeapon + m_nFallbackSeed, 661); //nvm
memory.Write<float>(CurrentWeapon + m_flFallbackWear, 0.00001f);
memory.Write<int>(CurrentWeapon + m_nFallbackStatTrak, 1337);
memory.Write<int>(CurrentWeapon + m_iItemIDHigh, -1); //IDLow ни в одном из дамперов не было, забил хрен
Что не так?:с