Grand Theft Auto V. Ограбления, советы по тактике.

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1,494
Реакции[?]
219
Поинты[?]
1K
1. Ограбление Fleeca
Говорят, что если кричать в микрофон (при нажатой кнопке N), то это тоже действует устрашающе на посетителей банка. Так же крик в микрофон помогает при ограблениях магазинов, и при завоевание симпатии стриптизерш)

Так же это самое прибыльное ограбление из расчета денег в единицу времени, вы получаете чуть более 70 тыс, всего за три простых задания. Так же плюсом является то, что для дела требуется всего два человека!

2. Побег из тюрьмы
Задания 1. Самолет | 2. Автобус | 4. Мокрое дело, очень просты, практически везде решают Курумы, подробно останавливать не буду.

Побег из тюрьмы, задание 3. Участок
Как правило, возникают проблемы у группы, которая едет на корабль, особенно на низких уровнях, когда бронежилетов мало, жизнь тоже ещё не прокачана. Поэтому, чтобы не вступать в перестрелку со всеми боевиками на корабле, вы поднимаетесь на борт, и идете не вперед, а назад, и вверх по белой лестнице, залезаете на контейнеры, и бежите вперед, вам встретится максимум 4-е человека. Стреляете по двери контейнера, запускается скриптовая сценка, и вы поехали. Дальше, оторваться от погони, уже дело техники. Желательно не стрелять по преследователям и полиции, а просто уезжать на максимальной скорости.


Побег из тюрьмы, задание 5. Сам побег
Перво на перво совет конвоиру и заключенному, как только убили первых трех охранников, зашли за угол, где вертикальная лестница на верх, конвоир должен скинуть оружие и патроны заключенному, по умолчанию скидывать оружие F9, скидывать патроны F10. Патроны скидываются пачками, по 60 штук, так что лучше кинуть не одну пачку.

Совет летчику, если летать за истребителем, то новых истребителей не будет, плюс истребитель летит довольно медленно, иногда даже приходится притормаживать, чтобы его не обогнать.

3. Налет на Humane Labs
Налёт на Humane Labs, задание 1. Коды
У людей которые прикрывают покупателя должны быть гранатометы, они помогут быстро справится с теми, кто приехал на машинах. Так же, на этой стоянке, справа, есть открывающаяся дверь в гараж, если к ней подойти то она откроется, и вы окажетесь в просторном гараже, из которого очень удобно вести огонь! В нём ещё возрождаются павшие игроки. Так вот, покупатель и телохранитель, и как только начинается перестрелка, бегут к этой двери, чтобы не стоять в центре стоянки, так как это стояние, очень вредит здоровью! А потом, планомерно отстреливают противников.

Налёт на Humane Labs, задание 3. Доставьте ЭМИ
В этой миссии есть интересный момент. С территории выезжает броневик, который может запалить трупы убитых у ворот охранников. Но он иногда выезжает, а иногда нет, то есть приходится ждать пока он проедет. Его можно "поторопить", если кто-то пробежит вдоль забора, который справа от ворот, то броневик сразу начинает движение. Но есть более простой способ! В самом начале, от места стоянки Инсургента, на котором вы приехали, поднимаемся немного выше, и от туда становится виден броневик, который потом поедет, и водитель в нем. Так же рядом с броневиком стоит один охранник. Их обоих можно, и даже нужно убрать. Желательно одновременно. И тогда броневик никуда не поедет, и можно приступить к уничтожению остальных целей.

PS
Если в ролике, в первой миссии, зажать N и начать что-то говорить в микрофон, то ваш персонаж начнет шевелить губами))

4. Серия А — финансирование
Серия А — финансирование, задание 1. Кокс (миссия на яхте)
Высадка с вертолета очень сложна, куда бы его не сажать, хоть на посадочную площадку, на корме, хоть на нос, везде вертолет и люди в нем, оказываются в уязвимом положение - они находятся на открытом месте, им могут зайти в спину. А при стрельбе из вертолета им мешает раскачивание вертолета.
Есть следующий вариант. Группа на вертолете, летит не на яхту, а на пляж, напротив яхты, и стоя на пляже, из снайперских винтовок выносит примерно половину противников на яхте. И только после этого, команда на лодке высаживается на яхту, добивает оставшихся и собирает наркотики. Так же, группа на вертолете, стоя на пляже, встречает полицейские вертолеты веселыми залпами из ракетных установок.
Ещё, наверное можно, не двум людям садится в вертолет, а одному, а второй подгонит на пляж бронированный транспорт, типа Курумы, чтобы туда села вся команда, и спокойно стала уходить от полиции.
Но более простой вариант, это когда группа с яхты, на гидроциклах, заплывает в тоннель, который выходит на пляж, совсем не далеко от стоянки яхты, и спокойно ждет в этом тоннеле пока спадут звезды розыска.

Серия А — финансирование, задание 4. Трава (миссия на лесопилке)
Когда вы захватите оба грузовика и пикап с пулеметом, чтобы сэкономить время, и жизни товарищей, можно ехать не по дороге, а заехать в железнодорожный тоннель, только надо сначала пропустить поезд. И двигаться в плотную к стене тоннеля. Поезд в тоннеле не так опасен, даже грузовики могут пролезть между стенкой тоннеля и поездом. Больше всего поезд опасен на узких мостиках, которые вам придется пересечь в количестве двух штук.

5. Ограбление Pacific Standart
Подготовительное задание 02: Сигнал
Упрощаем себе задачу! Не БЕРЕМ гидроциклы, как нам это говорят! А едем на мост, который находится на против острова, где прячется Ави Шварцман. Ехать лучше на двух курумах. Так как вас станет 5-ро (игроки+Ави), и в одну машину вы не влезете. Съезжаем с моста на пляж, видим там 4-е гидроцикла,садимся на них и едем на остров за Шварцманом. Потом также возвращаемся к оставленным машинам, и на них отрываемся от всех. Для экономии времени, можно поехать через горы, а не так как вам показывает GPS. Только помните, что в случае перезапуска миссии, весь ваш транспорт телепортируется далеко, и вы уже не сможете им воспользоваться.
Если всё же рестарт был, и ваши бронемашины исчезли, тут есть варианты, можно на катере ехать по реке, под тем же большим мостом, но опять же, в катере 4-е места, а вас пятеро, пятый игрок может просто стоять в катере, но есть вероятность, что он выпадет. Да и уходить от полиции в конце, на катере не очень. Я сейчас прорабатываю вариант с джипом, который стоит на берегу реки, чуть дальше большого моста...

UPD от пользователя он сразу есть когда он есть В случае рестарта миссии, свой транспорт можно вызвать через меню взаимодействия (по умолчанию М) -> Вызвать личный транспорт

Pacific Standart, финал на Куруме
Сначала немного информации.
1. Если не убивать заложников (допускается 1 убитый заложник), и не давать им нажать на кнопку сигнализации, то спецназ не приедет, что очень упростит побег.
2. Деньги может нести 1 человек, собирать он их будет чуть дольше чем двое, но зато прикрывать одного человека проще чем двоих.
3. Все знают, что во время отступления, сразу после того как вы вошли в переулок, надо идти направо, на стоянку, и там прыгать через забор. Но не все знают, что если у человека который несет деньги сила прокачана меньше чем на 50-60 единиц, он будет получать повреждение при падение с того забора. Поэтому деньги должен нести человек у которого сила прокачана больше всего!


Теперь варианты отхода

Вариант 1. Уходим на полицейском броневике.
Для него понадобится вызвать спецназ. Для вызова спецназа убиваем минимум 2х заложников, или даем заложникам дотянутся до кнопки сигнализации. Как действовать дальше смотрим в видео от человека с ником serjio1969

Вариант 2. Уходим на Куруме

Для этого варианта нам понадобится небольшие подготовительные действия.

1. Покупаем дом, который находится через забор от того места, где будут стоять мотоциклы, во время ограбления (см. скриншоты). И ставим в гараж этого дома Куруму.


Только не перепутайте, там рядом ещё дом есть, не купите его, чтобы точно купить то, что нужно, покупайте через табличку на скриншоте. И второй скриншот, то как должен выглядеть вход в ваш дом.


2. Теперь последовательность действий. Доходим до стоянки байков (не забываем разбить ящики и взять бронежилеты). ВСЕ садимся на мотоциклы! Едем в угол дворика и лезем через забор, как показано на скриншотах. Потом владелец дома входит в дом, "приглашая" всех с собой. Потом переходит в гараж, опять "приглашая" всех с собой. Садимся в Куруму, и спокойно едем по чекпоинтам, пренебрежительно расталкивая полицию! Желательно, чтобы человек/люди с деньгами, ехали пригнувшись (по умолчанию X). Ибо и в Куруму может залететь пуля.

ВАЖНО! Чтобы вас впустило в дом, вас не должны видеть полицейские, если с первого раза не получилось, делайте рестарт. Один из членов команды убивает себя. Это конечно должен быть не человек/люди которые несут деньги )



 
Сверху Снизу