Закрываю кс после инжекта чита и выдает ошибку!

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
69
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Может это быть связано с детектом чита?Screenshot_1.png
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Точно кс? Меня напрягает 64 битная адресация в x86 игре:roflanEbalo:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
69
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
190
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да, на определенные софты не выдает!
В силу своей ограниченности ты наверное не понял мой вопрос. Но мне досих пор интересно, почему вылетают 8 байтные адреса
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
69
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
69
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
190
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Софт не мой кряк с югейма!
Я про тебя ничего и не говорил.
Поэтому и выдает эту ошибку на определенных софтах - потому что они все паста одного говнокода с одной и той же корявой процедурой/функцией.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
69
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я про тебя ничего и не говорил.
Поэтому и выдает эту ошибку на определенных софтах - потому что они все паста одного говнокода с одной и той же корявой процедурой/функцией.
Короче чтобы было ясней, эт кряк флекс хака решил на свой страх и риск поюзать!
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Точно кс? Меня напрягает 64 битная адресация в x86 игре:roflanEbalo:
убейся уже. если знания нет и мозг усох, то почитай начальную литературу.

просто оставлю это здесь:\
Код:
#ifdef _WIN64
#define _PTR_MAX_VALUE ((PVOID)0x000F000000000000)
#else
#define _PTR_MAX_VALUE ((PVOID)0xFFF00000)
#endif
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
убейся уже. если знания нет и мозг усох, то почитай начальную литературу.

просто оставлю это здесь:\
Код:
#ifdef _WIN64
#define _PTR_MAX_VALUE ((PVOID)0x000F000000000000)
#else
#define _PTR_MAX_VALUE ((PVOID)0xFFF00000)
#endif
Что ты несёшь? Ты слепой аль что? Посмотри на скрины, там ты увидишь адрес типа 0x0000000000000000, но игра 32 битная.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Что ты несёшь? Ты слепой аль что? Посмотри на скрины, там ты увидишь адрес типа 0x0000000000000000, но игра 32 битная.
нарисовать 0 ты хоть сколько можешь, реальные данные там:
0x52E5DC65
0x108

 
Последнее редактирование модератором:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
убейся уже. если знания нет и мозг усох, то почитай начальную литературу.

просто оставлю это здесь:\
Код:
#ifdef _WIN64
#define _PTR_MAX_VALUE ((PVOID)0x000F000000000000)
#else
#define _PTR_MAX_VALUE ((PVOID)0xFFF00000)
#endif
откуда эти цифры взяты ? это как то привязано к операционной системе или это заморочки процессора ? Хранится ли что то в памяти между _PTR_MAX_VALUE и (void*)-1 ?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
откуда эти цифры взяты ? это как то привязано к операционной системе или это заморочки процессора ? Хранится ли что то в памяти между _PTR_MAX_VALUE и (void*)-1 ?
это связано с адресацией оперативной памяти. Для первых 4Гб,что выше необходимого для х86, хватает 4 байт, а вот если памяти больше, то 4 байта уже не хватит. + макрос который я указал немного перестраховывается, так как максимально допустимый адрес будет все же 0xFFFFFFFF*.
между _PTR_MAX_VALUE и (void*)-1 будет храниться вся выполняемая память + резервированая память + пустая память. не уверен является ли допустимым или валидным указатель равный (void*)-1
 
Сверху Снизу