да, на определенные софты не выдает!Точно кс? Меня напрягает 64 битная адресация в x86 игре
Скорее это связано с кривым кодом школокодера.Может это быть связано с детектом чита?
В силу своей ограниченности ты наверное не понял мой вопрос. Но мне досих пор интересно, почему вылетают 8 байтные адресада, на определенные софты не выдает!
не шарю в этом правда!В силу своей ограниченности ты наверное не понял мой вопрос. Но мне досих пор интересно, почему вылетают 8 байтные адреса
Софт не мой кряк с югейма!Скорее это связано с кривым кодом школокодера.
Я про тебя ничего и не говорил.Софт не мой кряк с югейма!
Короче чтобы было ясней, эт кряк флекс хака решил на свой страх и риск поюзать!Я про тебя ничего и не говорил.
Поэтому и выдает эту ошибку на определенных софтах - потому что они все паста одного говнокода с одной и той же корявой процедурой/функцией.
убейся уже. если знания нет и мозг усох, то почитай начальную литературу.Точно кс? Меня напрягает 64 битная адресация в x86 игре
#ifdef _WIN64
#define _PTR_MAX_VALUE ((PVOID)0x000F000000000000)
#else
#define _PTR_MAX_VALUE ((PVOID)0xFFF00000)
#endif
это не в твой адрес было адресованоспасибо за совет!
Что ты несёшь? Ты слепой аль что? Посмотри на скрины, там ты увидишь адрес типа 0x0000000000000000, но игра 32 битная.убейся уже. если знания нет и мозг усох, то почитай начальную литературу.
просто оставлю это здесь:\
Код:#ifdef _WIN64 #define _PTR_MAX_VALUE ((PVOID)0x000F000000000000) #else #define _PTR_MAX_VALUE ((PVOID)0xFFF00000) #endif
нарисовать 0 ты хоть сколько можешь, реальные данные там:Что ты несёшь? Ты слепой аль что? Посмотри на скрины, там ты увидишь адрес типа 0x0000000000000000, но игра 32 битная.
откуда эти цифры взяты ? это как то привязано к операционной системе или это заморочки процессора ? Хранится ли что то в памяти между _PTR_MAX_VALUE и (void*)-1 ?убейся уже. если знания нет и мозг усох, то почитай начальную литературу.
просто оставлю это здесь:\
Код:#ifdef _WIN64 #define _PTR_MAX_VALUE ((PVOID)0x000F000000000000) #else #define _PTR_MAX_VALUE ((PVOID)0xFFF00000) #endif
это связано с адресацией оперативной памяти. Для первых 4Гб,что выше необходимого для х86, хватает 4 байт, а вот если памяти больше, то 4 байта уже не хватит. + макрос который я указал немного перестраховывается, так как максимально допустимый адрес будет все же 0xFFFFFFFF*.откуда эти цифры взяты ? это как то привязано к операционной системе или это заморочки процессора ? Хранится ли что то в памяти между _PTR_MAX_VALUE и (void*)-1 ?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz