-
Автор темы
- #1
почему если самолет разведчик не сбили, то после возвращения все равно из ангара пропадает один разведчик? И еще почему переучив командира на корабль выше классом, то при пересадке его на класс ниже его все равно нужно переучивать?
Потому что цифра на иконке способности обозначает не "количество оставшихся самолетов-разведчиков", а "количество оставшихся зарядов способности". Мы просто хотели сделать способность ограниченной, чтобы игроки пользовались ей с умом.
Потому что так работает прокачка командира - при назначении на новый не премиумный корабль командир должен пройти переподготовку.
На данный момент на тесте у американских линкоров произведена замена мест (по сравнению с японцами) модификаций СУО 1 и 2 соответственно. У японцев СУО 1 - это точность ГК за 250к, СУО 2 - дальность ГК за 1кк. У американцев СУО 1 - дальность за 250к, а СУО 2 - точность за 1кк. Это баг или фича?
Фича в рамках расширения "национальных особенностей" техники.
прошу вас дать информацию об советских ветках?!?
Посмотрел стрим, там вскользь упомянули, но ни какой конкретики нет (пока нет)!
Какими будут ветки, сколько веток?
Рановато давать подробную информацию, поэтому и "вскользь" упомянули.
Почему бы не улучшить игру, возможностью использовать купленный (подчёркиваю "купленный" за свои кровные) прем. день - на своё усмотрение. Тобиш - тогда когда это удобно. Постоянно бывает:есть возможность купить,но в данный момент, нет возможности его максимально использовать. Гораздо удобней использовать купленный Прем. день в выбранное (лично) игроком время! Возможно ли исправить это "безобразие"?
Потому что это противоречит концепции "подписки". Есть минимальный срок премиум-аккаунта - один день. Если играете редко, но метко, можете просто брать его каждый раз. Я раньше так в танках делал, поскольку была возможность играть 2-3 раза в месяц. Это не безобразие, это нормальная практика. В любой сфере услуг платная подписка оформляется на календарный срок, а не на "когда удобно".
Почему не хотите вводить "ускорение обучение экипажа" как в других проектах WG зачем ломать то что хорошо работает? Если не можете определится мб создали б опросник какой.
В опроснике пока что нужды нет, мы сами решим этот вопрос. Спасибо за совет.
В самолетах на стадии ЗБТ можно было получить токены (ихний вариант пиастров), не донатя, а просто играя в игру и выполняя БЗ. Будет ли такое в кораблях и можно ли будет простому тестеру без доната и, не участвуя в акциях и конкурсах с розыгрышем пиастров, потестить прем-кораблики?
И еще вопрос: Сейчас у нас 6 слотов, столько же сколько и веток. Мне кажется, что это не случайно, ведь, благодаря этому, можно тестить сразу все ветки, что я и делаю. Но в 0.3.1 будут добавлены еще две ветки. Будут ли в связи с этим добавлены в порт еще 2 слота?
Нет, такой возможности не будет (разве что когда-нибудь на общем тесте).
Маловероятно. Сейчас 4 стандартных слота + 2 дополнительных. На релизе будет 4 - по одному на каждое дерево и по одному за для Erie и Katori.
А будет ли в настройках возможность убирать ржавчину с кораблей?
Пока не задумывались всерьез о такой настройке.
Когда всплывающие окна результатов боя в главном меню можно будет убирать кликами мышки?
Видимо, когда будет разработан и внедрен полноценный центр уведомлений. По срокам - примерно летом.
1. Будут ли стволы орудий (хотя бы у ЛК) опускаться в горизонтальное положение во время перезарядки для большей реалистичности?
2. Имеет ли значение для максимальной дальности стрельбы тип выбранного снаряда, или же по умолчанию снаряды имеют одинаковые масогабаритные характеристики?
3. Возможен ли в будущем вариант заряжания смешанных типов снарядов в разные орудия ГК для увеличения наносимых повреждений? Например если бронебойные не пробили, то есть шанс на поджог фугасом, или после пробития цитадели бронебойным появляется шанс на вход фугаса (выпущеного на долю секунды позже) через поврежденный участок брони.
1. Маловероятно, решили отказаться от данной особенности.
2. Не имеет, и дело не в характеристиках. Максимальная дистанция ведения огня у нас зависит от системы управления огнем, а не от физической возможности закинуть снаряд на определенное расстояние (такая возможность как правило у всех орудий выше, чем требуется).
3. Нет, в планах такого нет. Вот тут как раз-таки разные характеристики снарядов привели бы к огромному разбросу в пределах одного залпа.
Почему не дали одного бесплатного перераспледеления навыков дял командиров американских авианосцев? Если раньше капитан учил перки под ударный сетап (который сейчас на амерах ниочём), а приходится играть в пво сетапе, то некоторые перки совчем бессмыслены, а у других есть более еффективные альтернативы. Может раз уж перебалансировали всё с ного на голову в авианосцах, то можно людям разрешить бесплатно перераспределить перки?
Перебалансировка техники не является основанием для бесплатного перераспределения навыков.
Почему крейсер Фурутака выполнен не в историчной конфигурации? После модернизации, на нем ставились шесть 203мм орудий в двухорудийных башнях, в игре же мы имеем шестибашенный вариант, с шестью 203мм орудиями, которого не существовало в принципе.
С двухорудийными башнями он бы слишком приблизился по геймплею к Аобе, поэтому решили его не делать. А вариант с 6х1 200 мм был изначально, поэтому мы взяли его, добавив привычные всем 203 мм.
1) А указанная в ТТХ величина чему соответствует? Большой оси, малой оси, среднему арифметическому/геометрическому, диаметру равновеликого круга, или вообще - некой умозрительной параметрической величине?...
2) Считал, что рассеяние пропорционально дистанции стрельбы, однако строчка из последнего пачнота "Увеличена точность орудий ГК линкора Warspite на ближних дистанциях" наводит на мысль, что это не так и что рассеяние (принудительно) задается разным на разных дистанциях. Собственно вопросы: Так ли это? Какая дистанция считается "ближней"? Сколько вообще градаций дистанции стрельбы, для которых задаются величины рассеяния?
Один из ботов (встречал его и не раз, ага) носит гордый никнейм :TIRPITZ, но это не означает, что он ходит на одноименном корабле, увы...
1. Максимальному разбросу по горизонтали
2. Грубо говоря, если представить разброс как трапецию с узким основанием на корабле, то при необходимости повысить кучность вблизи это основание сокращается. При этом максимальный разброс по горизонтали остается прежним. Никаких дополнительных "градаций" нет.
Можно ли реализовать настройку торрент сессии на нужную скорость? Ведь при скачивании весь интернет ложится и невозможно открыть другие сайты. У Близзард например можно настроить скорость скачивания, комфортную для пользователя.И игра качается и серфить можно. И второй вопрос опять же по аналогии с Близзардом. Будет ли реализован общий клиент запуска для всех игр WG? Удобно когда один агент отвечает за запуск всех трех World of ...
Наверное можно, как и единый лончер. Но вот прямо сейчас команда World of Warships этим не занимается.
Так вот на 3 уровни перков у капитана для АВ ничего полезного нет . 3 уровень перков специализирован под классы, но для АВ ничего нет, "Лампочка извините АВ она не нужна, ибо сверху видно что если в твою сторону идет противник по (взлёту, посадке) сразу определится место положения АВ и "лампочка" бессмысленна. Зато на 4 уровне аж 2 перка для АВ и оба на мой взгляд очень нужны. Так вот в чем вопрос будут ли пересматриваться положение перков в лестнице чтоб не было так сказать перков "все равно что" ?
Матрица навыков будет пересмотрена и дополнена, по планам - в 0.3.2. Вполне возможно, что пробел будет заполнен, да и другие спорные моменты будут решены.
Сейчас 9 и 10 уровни имеют по 6 модулей. Это так и должно быть ? Ведь говорилось, что с ростом уровнем корабля добавляется по одному модулю.
Скоро ли введут 9й уровень авианосца у япов ? Ибо баланс убит напрочь. У эссекса файтерный сэтап убивает любой яповский авик в чистую без напряга.
Да. Если я не ошибаюсь, все-таки говорилось, что количество слотов растет с уровнем, но не обязательно по правилу 1 уровень = 1 слот.
Донастроим и введем
1) Стоят ли какие либо модернизации корабля у союзных и вражеских ботов.
2) Есть ли какие либо навыки или умения у командиров кораблей под управлением союзных и вражеских ботов.
3) Есть ли какие либо штрафы по времени срабатывания снаряжения "аварийная команда" и "ремонтно-восстановительная команда" у союзных и вражеских ботов.
1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
Увидит ли игра когда нибудь Линкор "Севастополь"? Если да. То кем он будет. Топ или прем
Ветка ЛК СССР не анонсирована. Пока без комментариев
С выходом патча и введением новых веток в тест, будут ли добавлены слоты под новые корабли?
Нет. Слоты добавляются под деревья, например, при вводе новой нации.
вопрос по поводу достижения "Первая кровь". Только что, в бою, два игрока из моей команды одновременно убили по противнику, и в чате появились уведомления, что каждый из них выполнил достижение. Багилифича
Фича. Теоретически, если 24 игрока уничтожат друг друга одновременно, они все получат по достижению
Оставят ли опыт премиумных кораблей и командира? ( Кораблей из пакетов предзаказа, я имею ввиду )
Поясню. С началом ОБТ, ( или Релиза, чтобы уже статистика не стиралась ) свободный опыт на кораблях купленные за реальные деньги может очень пригодиться. Кому? Кланам например, они сразу смогут вкачать 5-8-10 уровни, переведя за Золото свободку. И Вам полезно и им приятно. Далее, полезно Балансеру. Так как будет разнообразие кораблей и уровней, уже на первых этапах игры. Прошу подумать над моим предложением.
И да, сделайте тем кто участвовал в Тестах и старался помогать развитию проекта, с началом ОБТ ( Релиза ) Небольшую скидку на Слоты. Она нам пригодится очень.))) Спасибо за внимание, жду ответа.
Нет, не оставят. Пакет предзаказа после вайпа будет начислен в состоянии на момент покупки - то есть, без опыта.
Предложение учтем
Какие нации планируется ввести в игру до и после релиза? Будут ли кригсмарине и рейхсмарине?
Безотносительно "до или после", а просто в обозримом будущем: СССР, Великобритания, Германия. Дальше - посмотрим.
На данный момент сушествует несколько способов улучшения характеристик кораблей. Это улучшенния и модули. Если при установке улучшений изменения в характеристиках корабля видно (хотя бы ББ снарядов, обший ХП корабля), то улучшения от дополнительных модулей не отображаются. Например, приобрел модуль на скорострельность и наводку за 1 милион. Но в характеристиках корабля этих изменений не видно. Разговор идет про "Балтимор". Его скорострельность указана ка 4.9, это с учетом улучшения от модулей? Или влияние модулей не так существено и не отображается в общих характеристиках корабля?
Влияние модернизаций и навыков командира не отображается. Это действительно не очень удобно. Мы постараемся решить данный вопрос со временем.
1) В обновлении 0.3.1 - у "Авроры" произошла замена флага на ВМФ СССР! Так задумано или со временем будет возвращен исторический "Андреевский"?
2) У эсминца "Гремящий" появились надписи с названием по бортам! Планируются ли в дальнейшем вводить названия на другие корабли?
1. Задумано, но еще могут быть изменения.
2. Есть шансы, что у премиумных кораблей сделаем названия там, где они были. Вопрос пока открыт.
уменьшение урона от авиа торпеда за счет брони равно для любого типа корабля ? Скажем при попадании торпеды по линкору и Есм или КР урон уменьшается одинаково?
Поправка: за счет ПТЗ - противоторпедной защиты. Она не на всех кораблях есть, а там, где есть, как правило, прикрывает не всю длину корабля. Сама по себе броня урон не снижает, но если поверх брони есть защита, то эффективное снижение урона будет зависеть от комбинации толщины брони и ПТЗ.
Единственное исключение - эсминцы. Им урон от торпеды в центр проходит повышенный.
Потому что цифра на иконке способности обозначает не "количество оставшихся самолетов-разведчиков", а "количество оставшихся зарядов способности". Мы просто хотели сделать способность ограниченной, чтобы игроки пользовались ей с умом.
Потому что так работает прокачка командира - при назначении на новый не премиумный корабль командир должен пройти переподготовку.
На данный момент на тесте у американских линкоров произведена замена мест (по сравнению с японцами) модификаций СУО 1 и 2 соответственно. У японцев СУО 1 - это точность ГК за 250к, СУО 2 - дальность ГК за 1кк. У американцев СУО 1 - дальность за 250к, а СУО 2 - точность за 1кк. Это баг или фича?
Фича в рамках расширения "национальных особенностей" техники.
прошу вас дать информацию об советских ветках?!?
Посмотрел стрим, там вскользь упомянули, но ни какой конкретики нет (пока нет)!
Какими будут ветки, сколько веток?
Рановато давать подробную информацию, поэтому и "вскользь" упомянули.
Почему бы не улучшить игру, возможностью использовать купленный (подчёркиваю "купленный" за свои кровные) прем. день - на своё усмотрение. Тобиш - тогда когда это удобно. Постоянно бывает:есть возможность купить,но в данный момент, нет возможности его максимально использовать. Гораздо удобней использовать купленный Прем. день в выбранное (лично) игроком время! Возможно ли исправить это "безобразие"?
Потому что это противоречит концепции "подписки". Есть минимальный срок премиум-аккаунта - один день. Если играете редко, но метко, можете просто брать его каждый раз. Я раньше так в танках делал, поскольку была возможность играть 2-3 раза в месяц. Это не безобразие, это нормальная практика. В любой сфере услуг платная подписка оформляется на календарный срок, а не на "когда удобно".
Почему не хотите вводить "ускорение обучение экипажа" как в других проектах WG зачем ломать то что хорошо работает? Если не можете определится мб создали б опросник какой.
В опроснике пока что нужды нет, мы сами решим этот вопрос. Спасибо за совет.
В самолетах на стадии ЗБТ можно было получить токены (ихний вариант пиастров), не донатя, а просто играя в игру и выполняя БЗ. Будет ли такое в кораблях и можно ли будет простому тестеру без доната и, не участвуя в акциях и конкурсах с розыгрышем пиастров, потестить прем-кораблики?
И еще вопрос: Сейчас у нас 6 слотов, столько же сколько и веток. Мне кажется, что это не случайно, ведь, благодаря этому, можно тестить сразу все ветки, что я и делаю. Но в 0.3.1 будут добавлены еще две ветки. Будут ли в связи с этим добавлены в порт еще 2 слота?
Нет, такой возможности не будет (разве что когда-нибудь на общем тесте).
Маловероятно. Сейчас 4 стандартных слота + 2 дополнительных. На релизе будет 4 - по одному на каждое дерево и по одному за для Erie и Katori.
А будет ли в настройках возможность убирать ржавчину с кораблей?
Пока не задумывались всерьез о такой настройке.
Когда всплывающие окна результатов боя в главном меню можно будет убирать кликами мышки?
Видимо, когда будет разработан и внедрен полноценный центр уведомлений. По срокам - примерно летом.
1. Будут ли стволы орудий (хотя бы у ЛК) опускаться в горизонтальное положение во время перезарядки для большей реалистичности?
2. Имеет ли значение для максимальной дальности стрельбы тип выбранного снаряда, или же по умолчанию снаряды имеют одинаковые масогабаритные характеристики?
3. Возможен ли в будущем вариант заряжания смешанных типов снарядов в разные орудия ГК для увеличения наносимых повреждений? Например если бронебойные не пробили, то есть шанс на поджог фугасом, или после пробития цитадели бронебойным появляется шанс на вход фугаса (выпущеного на долю секунды позже) через поврежденный участок брони.
1. Маловероятно, решили отказаться от данной особенности.
2. Не имеет, и дело не в характеристиках. Максимальная дистанция ведения огня у нас зависит от системы управления огнем, а не от физической возможности закинуть снаряд на определенное расстояние (такая возможность как правило у всех орудий выше, чем требуется).
3. Нет, в планах такого нет. Вот тут как раз-таки разные характеристики снарядов привели бы к огромному разбросу в пределах одного залпа.
Почему не дали одного бесплатного перераспледеления навыков дял командиров американских авианосцев? Если раньше капитан учил перки под ударный сетап (который сейчас на амерах ниочём), а приходится играть в пво сетапе, то некоторые перки совчем бессмыслены, а у других есть более еффективные альтернативы. Может раз уж перебалансировали всё с ного на голову в авианосцах, то можно людям разрешить бесплатно перераспределить перки?
Перебалансировка техники не является основанием для бесплатного перераспределения навыков.
Почему крейсер Фурутака выполнен не в историчной конфигурации? После модернизации, на нем ставились шесть 203мм орудий в двухорудийных башнях, в игре же мы имеем шестибашенный вариант, с шестью 203мм орудиями, которого не существовало в принципе.
С двухорудийными башнями он бы слишком приблизился по геймплею к Аобе, поэтому решили его не делать. А вариант с 6х1 200 мм был изначально, поэтому мы взяли его, добавив привычные всем 203 мм.
1) А указанная в ТТХ величина чему соответствует? Большой оси, малой оси, среднему арифметическому/геометрическому, диаметру равновеликого круга, или вообще - некой умозрительной параметрической величине?...
2) Считал, что рассеяние пропорционально дистанции стрельбы, однако строчка из последнего пачнота "Увеличена точность орудий ГК линкора Warspite на ближних дистанциях" наводит на мысль, что это не так и что рассеяние (принудительно) задается разным на разных дистанциях. Собственно вопросы: Так ли это? Какая дистанция считается "ближней"? Сколько вообще градаций дистанции стрельбы, для которых задаются величины рассеяния?
Один из ботов (встречал его и не раз, ага) носит гордый никнейм :TIRPITZ, но это не означает, что он ходит на одноименном корабле, увы...
1. Максимальному разбросу по горизонтали
2. Грубо говоря, если представить разброс как трапецию с узким основанием на корабле, то при необходимости повысить кучность вблизи это основание сокращается. При этом максимальный разброс по горизонтали остается прежним. Никаких дополнительных "градаций" нет.
Можно ли реализовать настройку торрент сессии на нужную скорость? Ведь при скачивании весь интернет ложится и невозможно открыть другие сайты. У Близзард например можно настроить скорость скачивания, комфортную для пользователя.И игра качается и серфить можно. И второй вопрос опять же по аналогии с Близзардом. Будет ли реализован общий клиент запуска для всех игр WG? Удобно когда один агент отвечает за запуск всех трех World of ...
Наверное можно, как и единый лончер. Но вот прямо сейчас команда World of Warships этим не занимается.
Так вот на 3 уровни перков у капитана для АВ ничего полезного нет . 3 уровень перков специализирован под классы, но для АВ ничего нет, "Лампочка извините АВ она не нужна, ибо сверху видно что если в твою сторону идет противник по (взлёту, посадке) сразу определится место положения АВ и "лампочка" бессмысленна. Зато на 4 уровне аж 2 перка для АВ и оба на мой взгляд очень нужны. Так вот в чем вопрос будут ли пересматриваться положение перков в лестнице чтоб не было так сказать перков "все равно что" ?
Матрица навыков будет пересмотрена и дополнена, по планам - в 0.3.2. Вполне возможно, что пробел будет заполнен, да и другие спорные моменты будут решены.
Сейчас 9 и 10 уровни имеют по 6 модулей. Это так и должно быть ? Ведь говорилось, что с ростом уровнем корабля добавляется по одному модулю.
Скоро ли введут 9й уровень авианосца у япов ? Ибо баланс убит напрочь. У эссекса файтерный сэтап убивает любой яповский авик в чистую без напряга.
Да. Если я не ошибаюсь, все-таки говорилось, что количество слотов растет с уровнем, но не обязательно по правилу 1 уровень = 1 слот.
Донастроим и введем
1) Стоят ли какие либо модернизации корабля у союзных и вражеских ботов.
2) Есть ли какие либо навыки или умения у командиров кораблей под управлением союзных и вражеских ботов.
3) Есть ли какие либо штрафы по времени срабатывания снаряжения "аварийная команда" и "ремонтно-восстановительная команда" у союзных и вражеских ботов.
1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
Увидит ли игра когда нибудь Линкор "Севастополь"? Если да. То кем он будет. Топ или прем
Ветка ЛК СССР не анонсирована. Пока без комментариев
С выходом патча и введением новых веток в тест, будут ли добавлены слоты под новые корабли?
Нет. Слоты добавляются под деревья, например, при вводе новой нации.
вопрос по поводу достижения "Первая кровь". Только что, в бою, два игрока из моей команды одновременно убили по противнику, и в чате появились уведомления, что каждый из них выполнил достижение. Багилифича
Фича. Теоретически, если 24 игрока уничтожат друг друга одновременно, они все получат по достижению
Оставят ли опыт премиумных кораблей и командира? ( Кораблей из пакетов предзаказа, я имею ввиду )
Поясню. С началом ОБТ, ( или Релиза, чтобы уже статистика не стиралась ) свободный опыт на кораблях купленные за реальные деньги может очень пригодиться. Кому? Кланам например, они сразу смогут вкачать 5-8-10 уровни, переведя за Золото свободку. И Вам полезно и им приятно. Далее, полезно Балансеру. Так как будет разнообразие кораблей и уровней, уже на первых этапах игры. Прошу подумать над моим предложением.
И да, сделайте тем кто участвовал в Тестах и старался помогать развитию проекта, с началом ОБТ ( Релиза ) Небольшую скидку на Слоты. Она нам пригодится очень.))) Спасибо за внимание, жду ответа.
Нет, не оставят. Пакет предзаказа после вайпа будет начислен в состоянии на момент покупки - то есть, без опыта.
Предложение учтем
Какие нации планируется ввести в игру до и после релиза? Будут ли кригсмарине и рейхсмарине?
Безотносительно "до или после", а просто в обозримом будущем: СССР, Великобритания, Германия. Дальше - посмотрим.
На данный момент сушествует несколько способов улучшения характеристик кораблей. Это улучшенния и модули. Если при установке улучшений изменения в характеристиках корабля видно (хотя бы ББ снарядов, обший ХП корабля), то улучшения от дополнительных модулей не отображаются. Например, приобрел модуль на скорострельность и наводку за 1 милион. Но в характеристиках корабля этих изменений не видно. Разговор идет про "Балтимор". Его скорострельность указана ка 4.9, это с учетом улучшения от модулей? Или влияние модулей не так существено и не отображается в общих характеристиках корабля?
Влияние модернизаций и навыков командира не отображается. Это действительно не очень удобно. Мы постараемся решить данный вопрос со временем.
1) В обновлении 0.3.1 - у "Авроры" произошла замена флага на ВМФ СССР! Так задумано или со временем будет возвращен исторический "Андреевский"?
2) У эсминца "Гремящий" появились надписи с названием по бортам! Планируются ли в дальнейшем вводить названия на другие корабли?
1. Задумано, но еще могут быть изменения.
2. Есть шансы, что у премиумных кораблей сделаем названия там, где они были. Вопрос пока открыт.
уменьшение урона от авиа торпеда за счет брони равно для любого типа корабля ? Скажем при попадании торпеды по линкору и Есм или КР урон уменьшается одинаково?
Поправка: за счет ПТЗ - противоторпедной защиты. Она не на всех кораблях есть, а там, где есть, как правило, прикрывает не всю длину корабля. Сама по себе броня урон не снижает, но если поверх брони есть защита, то эффективное снижение урона будет зависеть от комбинации толщины брони и ПТЗ.
Единственное исключение - эсминцы. Им урон от торпеды в центр проходит повышенный.