Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Кастом сканы в стак хек

  • Автор темы Автор темы lews0
  • Дата начала Дата начала
???
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
907
Реакции
192
Специально для пастеров Spambotа
1 - открыть сурс
2 - открыть файл Aimbot.cpp
3 - долистать (в файле Aimbot.cpp) до std::vector<Vector> CAimbot::GetMultiplePointsForHitbox(SDK::CBaseEntity* local, SDK::CBaseEntity* entity, int iHitbox, VMatrix BoneMatrix[128]) - примерно 1000 строка
4 - заменить GetMultiplePointsForHitbox, get_hitbox_pos, multipoint и point на данный код
Код:
Expand Collapse Copy
std::vector<Vector> CAimbot::GetMultiplePointsForHitbox(SDK::CBaseEntity* local, SDK::CBaseEntity* entity, int iHitbox, VMatrix BoneMatrix[128])
{
    auto VectorTransform_Wrapper = [](const Vector& in1, const VMatrix &in2, Vector &out)
    {
        auto VectorTransform = [](const float *in1, const VMatrix& in2, float *out)
        {
            auto DotProducts = [](const float *v1, const float *v2)
            {
                return v1[0] * v2[0] + v1[1] * v2[1] + v1[2] * v2[2];
            };
            out[0] = DotProducts(in1, in2[0]) + in2[0][3];
            out[1] = DotProducts(in1, in2[1]) + in2[1][3];
            out[2] = DotProducts(in1, in2[2]) + in2[2][3];
        };
        VectorTransform(&in1.x, in2, &out.x);
    };

    SDK::studiohdr_t* pStudioModel = INTERFACES::ModelInfo->GetStudioModel(entity->GetModel());
    SDK::mstudiohitboxset_t* set = pStudioModel->pHitboxSet(0);
    SDK::mstudiobbox_t *hitbox = set->GetHitbox(iHitbox);

    std::vector<Vector> vecArray;

    Vector max;
    Vector min;
    VectorTransform_Wrapper(hitbox->bbmax, BoneMatrix[hitbox->bone], max);
    VectorTransform_Wrapper(hitbox->bbmin, BoneMatrix[hitbox->bone], min);

    auto center = (min + max) * 0.5f;

    Vector CurrentAngles = UTILS::CalcAngle(center, local->GetEyePosition());

    Vector Forward;
    MATH::AngleVectors(CurrentAngles, &Forward);

    Vector Right = Forward.Cross(Vector(0, 0, 1));
    Vector Left = Vector(-Right.x, -Right.y, Right.z);

    Vector Top = Vector(0, 0, 1);
    Vector Bot = Vector(0, 0, -1);

    switch (iHitbox) {
    case 0:
        for (auto i = 0; i < 4; ++i)
            vecArray.emplace_back(center);

        vecArray[1] += Top * (hitbox->radius * SETTINGS::settings.point_val);
        vecArray[2] += Right * (hitbox->radius * SETTINGS::settings.point_val);
        vecArray[3] += Left * (hitbox->radius * SETTINGS::settings.point_val);
        break;

    default:

        for (auto i = 0; i < 3; ++i)
            vecArray.emplace_back(center);

        vecArray[1] += Right * (hitbox->radius * SETTINGS::settings.body_val);
        vecArray[2] += Left * (hitbox->radius * SETTINGS::settings.body_val);
        break;
    }
    return vecArray;
}

Vector CAimbot::get_hitbox_pos(SDK::CBaseEntity* entity, int hitbox_id)
{
    auto getHitbox = [](SDK::CBaseEntity* entity, int hitboxIndex) -> SDK::mstudiobbox_t*
    {
        if (entity->GetIsDormant() || entity->GetHealth() <= 0) return NULL;

        const auto pModel = entity->GetModel();
        if (!pModel) return NULL;

        auto pStudioHdr = INTERFACES::ModelInfo->GetStudioModel(pModel);
        if (!pStudioHdr) return NULL;

        auto pSet = pStudioHdr->pHitboxSet(0);
        if (!pSet) return NULL;

        if (hitboxIndex >= pSet->numhitboxes || hitboxIndex < 0) return NULL;

        return pSet->GetHitbox(hitboxIndex);
    };

    auto hitbox = getHitbox(entity, hitbox_id);
    if (!hitbox) return Vector(0, 0, 0);

    auto bone_matrix = entity->GetBoneMatrix(hitbox->bone);

    Vector bbmin, bbmax;
    MATH::VectorTransform(hitbox->bbmin, bone_matrix, bbmin);
    MATH::VectorTransform(hitbox->bbmax, bone_matrix, bbmax);

    return (bbmin + bbmax) * 0.5f;
}


Vector CAimbot::multipoint(SDK::CBaseEntity* entity, int option)
{
    auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
    if (!local_player) return Vector(0, 0, 0);

    Vector vector_best_point = Vector(0, 0, 0);
    int maxDamage = SETTINGS::settings.damage_val;

    VMatrix matrix[128];
    if (!entity->SetupBones(matrix, 128, 256, 0)) return Vector(0, 0, 0);

    if (SETTINGS::settings.Head1)
    {
        int hitboxes[] = { SDK::HitboxList::HITBOX_HEAD, SDK::HitboxList::HITBOX_NECK };
        for (int i = 0; i < ARRAYSIZE(hitboxes); i++)
        {
            for (auto point : GetMultiplePointsForHitbox(local_player, entity, hitboxes[i], matrix))
            {
                int damage = autowall->CalculateDamage(local_player->GetEyePosition(), point, local_player, entity).damage;
                if (damage > maxDamage)
                {
                    bestHitbox = hitboxes[i];
                    maxDamage = damage;
                    vector_best_point = point;

                    if (maxDamage >= entity->GetHealth())
                        return vector_best_point;
                }
            }
        }
    }

    if (SETTINGS::settings.Chest1)
    {
        int hitboxes[] = { SDK::HitboxList::HITBOX_CHEST, SDK::HitboxList::HITBOX_UPPER_CHEST, SDK::HitboxList::HITBOX_THORAX };
        for (int i = 0; i < ARRAYSIZE(hitboxes); i++)
        {
            for (auto point : GetMultiplePointsForHitbox(local_player, entity, hitboxes[i], matrix))
            {
                int damage = autowall->CalculateDamage(local_player->GetEyePosition(), point, local_player, entity).damage;
                if (damage > maxDamage)
                {
                    bestHitbox = hitboxes[i];
                    maxDamage = damage;
                    vector_best_point = point;

                    if (maxDamage >= entity->GetHealth())
                        return vector_best_point;
                }
            }
        }
    }

    if (SETTINGS::settings.Palvis1)
    {
        int hitboxes[] = { SDK::HitboxList::HITBOX_PELVIS, SDK::HitboxList::HITBOX_MAX, SDK::HitboxList::HITBOX_BODY, SDK::HitboxList::HITBOX_RIGHT_THIGH, SDK::HitboxList::HITBOX_LEFT_THIGH };
        for (int i = 0; i < ARRAYSIZE(hitboxes); i++)
        {
            for (auto point : GetMultiplePointsForHitbox(local_player, entity, hitboxes[i], matrix))
            {
                int damage = autowall->CalculateDamage(local_player->GetEyePosition(), point, local_player, entity).damage;
                if (damage > maxDamage)
                {
                    bestHitbox = hitboxes[i];
                    maxDamage = damage;
                    vector_best_point = point;

                    if (maxDamage >= entity->GetHealth())
                        return vector_best_point;
                }
            }
        }
    }

    if (SETTINGS::settings.Arms1)
    {
        int hitboxes[] = { SDK::HitboxList::HITBOX_LEFT_FOREARM, SDK::HitboxList::HITBOX_RIGHT_FOREARM };
        for (int i = 0; i < ARRAYSIZE(hitboxes); i++)
        {
            for (auto point : GetMultiplePointsForHitbox(local_player, entity, hitboxes[i], matrix))
            {
                int damage = autowall->CalculateDamage(local_player->GetEyePosition(), point, local_player, entity).damage;
                if (damage > maxDamage)
                {
                    bestHitbox = hitboxes[i];
                    maxDamage = damage;
                    vector_best_point = point;

                    if (maxDamage >= entity->GetHealth())
                        return vector_best_point;
                }
            }
        }
    }

    if (SETTINGS::settings.Legs1)
    {
        int hitboxes[] = { SDK::HitboxList::HITBOX_LEFT_FOOT, SDK::HitboxList::HITBOX_RIGHT_FOOT, SDK::HitboxList::HITBOX_RIGHT_CALF, SDK::HitboxList::HITBOX_RIGHT_CALF };
        for (int i = 0; i < ARRAYSIZE(hitboxes); i++)
        {
            for (auto point : GetMultiplePointsForHitbox(local_player, entity, hitboxes[i], matrix))
            {
                int damage = autowall->CalculateDamage(local_player->GetEyePosition(), point, local_player, entity).damage;
                if (damage > maxDamage)
                {
                    bestHitbox = hitboxes[i];
                    maxDamage = damage;
                    vector_best_point = point;

                    if (maxDamage >= entity->GetHealth())
                        return vector_best_point;
                }
            }
        }
    }
    return vector_best_point;
}

5 - открыть файл menu_init.cpp
6 - добавить в рагебот табе этот код
Код:
Expand Collapse Copy
                        Checkbox("Hitscan", SETTINGS::settings.acc_type);
                        if (SETTINGS::settings.acc_type)
                        {
                            Checkbox("Head", SETTINGS::settings.Head1);
                            Checkbox("Chest", SETTINGS::settings.Chest1);
                            Checkbox("Pelvis", SETTINGS::settings.Palvis1);
                            Checkbox("Arms", SETTINGS::settings.Arms1);
                            Checkbox("Legs", SETTINGS::settings.Legs1);
                        }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Специально для пастеров Spambotа
1 - открыть сурс
2 - открыть файл Aimbot.cpp
3 - долистать (в файле Aimbot.cpp) до std::vector<Vector> CAimbot::GetMultiplePointsForHitbox(SDK::CBaseEntity* local, SDK::CBaseEntity* entity, int iHitbox, VMatrix BoneMatrix[128]) - примерно 1000 строка
4 - заменить GetMultiplePointsForHitbox, get_hitbox_pos, multipoint и point на данный код
Код:
Expand Collapse Copy
std::vector<Vector> CAimbot::GetMultiplePointsForHitbox(SDK::CBaseEntity* local, SDK::CBaseEntity* entity, int iHitbox, VMatrix BoneMatrix[128])
{
    auto VectorTransform_Wrapper = [](const Vector& in1, const VMatrix &in2, Vector &out)
    {
        auto VectorTransform = [](const float *in1, const VMatrix& in2, float *out)
        {
            auto DotProducts = [](const float *v1, const float *v2)
            {
                return v1[0] * v2[0] + v1[1] * v2[1] + v1[2] * v2[2];
            };
            out[0] = DotProducts(in1, in2[0]) + in2[0][3];
            out[1] = DotProducts(in1, in2[1]) + in2[1][3];
            out[2] = DotProducts(in1, in2[2]) + in2[2][3];
        };
        VectorTransform(&in1.x, in2, &out.x);
    };

    SDK::studiohdr_t* pStudioModel = INTERFACES::ModelInfo->GetStudioModel(entity->GetModel());
    SDK::mstudiohitboxset_t* set = pStudioModel->pHitboxSet(0);
    SDK::mstudiobbox_t *hitbox = set->GetHitbox(iHitbox);

    std::vector<Vector> vecArray;

    Vector max;
    Vector min;
    VectorTransform_Wrapper(hitbox->bbmax, BoneMatrix[hitbox->bone], max);
    VectorTransform_Wrapper(hitbox->bbmin, BoneMatrix[hitbox->bone], min);

    auto center = (min + max) * 0.5f;

    Vector CurrentAngles = UTILS::CalcAngle(center, local->GetEyePosition());

    Vector Forward;
    MATH::AngleVectors(CurrentAngles, &Forward);

    Vector Right = Forward.Cross(Vector(0, 0, 1));
    Vector Left = Vector(-Right.x, -Right.y, Right.z);

    Vector Top = Vector(0, 0, 1);
    Vector Bot = Vector(0, 0, -1);

    switch (iHitbox) {
    case 0:
        for (auto i = 0; i < 4; ++i)
            vecArray.emplace_back(center);

        vecArray[1] += Top * (hitbox->radius * SETTINGS::settings.point_val);
        vecArray[2] += Right * (hitbox->radius * SETTINGS::settings.point_val);
        vecArray[3] += Left * (hitbox->radius * SETTINGS::settings.point_val);
        break;

    default:

        for (auto i = 0; i < 3; ++i)
            vecArray.emplace_back(center);

        vecArray[1] += Right * (hitbox->radius * SETTINGS::settings.body_val);
        vecArray[2] += Left * (hitbox->radius * SETTINGS::settings.body_val);
        break;
    }
    return vecArray;
}

Vector CAimbot::get_hitbox_pos(SDK::CBaseEntity* entity, int hitbox_id)
{
    auto getHitbox = [](SDK::CBaseEntity* entity, int hitboxIndex) -> SDK::mstudiobbox_t*
    {
        if (entity->GetIsDormant() || entity->GetHealth() <= 0) return NULL;

        const auto pModel = entity->GetModel();
        if (!pModel) return NULL;

        auto pStudioHdr = INTERFACES::ModelInfo->GetStudioModel(pModel);
        if (!pStudioHdr) return NULL;

        auto pSet = pStudioHdr->pHitboxSet(0);
        if (!pSet) return NULL;

        if (hitboxIndex >= pSet->numhitboxes || hitboxIndex < 0) return NULL;

        return pSet->GetHitbox(hitboxIndex);
    };

    auto hitbox = getHitbox(entity, hitbox_id);
    if (!hitbox) return Vector(0, 0, 0);

    auto bone_matrix = entity->GetBoneMatrix(hitbox->bone);

    Vector bbmin, bbmax;
    MATH::VectorTransform(hitbox->bbmin, bone_matrix, bbmin);
    MATH::VectorTransform(hitbox->bbmax, bone_matrix, bbmax);

    return (bbmin + bbmax) * 0.5f;
}


Vector CAimbot::multipoint(SDK::CBaseEntity* entity, int option)
{
    auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
    if (!local_player) return Vector(0, 0, 0);

    Vector vector_best_point = Vector(0, 0, 0);
    int maxDamage = SETTINGS::settings.damage_val;

    VMatrix matrix[128];
    if (!entity->SetupBones(matrix, 128, 256, 0)) return Vector(0, 0, 0);

    if (SETTINGS::settings.Head1)
    {
        int hitboxes[] = { SDK::HitboxList::HITBOX_HEAD, SDK::HitboxList::HITBOX_NECK };
        for (int i = 0; i < ARRAYSIZE(hitboxes); i++)
        {
            for (auto point : GetMultiplePointsForHitbox(local_player, entity, hitboxes[i], matrix))
            {
                int damage = autowall->CalculateDamage(local_player->GetEyePosition(), point, local_player, entity).damage;
                if (damage > maxDamage)
                {
                    bestHitbox = hitboxes[i];
                    maxDamage = damage;
                    vector_best_point = point;

                    if (maxDamage >= entity->GetHealth())
                        return vector_best_point;
                }
            }
        }
    }

    if (SETTINGS::settings.Chest1)
    {
        int hitboxes[] = { SDK::HitboxList::HITBOX_CHEST, SDK::HitboxList::HITBOX_UPPER_CHEST, SDK::HitboxList::HITBOX_THORAX };
        for (int i = 0; i < ARRAYSIZE(hitboxes); i++)
        {
            for (auto point : GetMultiplePointsForHitbox(local_player, entity, hitboxes[i], matrix))
            {
                int damage = autowall->CalculateDamage(local_player->GetEyePosition(), point, local_player, entity).damage;
                if (damage > maxDamage)
                {
                    bestHitbox = hitboxes[i];
                    maxDamage = damage;
                    vector_best_point = point;

                    if (maxDamage >= entity->GetHealth())
                        return vector_best_point;
                }
            }
        }
    }

    if (SETTINGS::settings.Palvis1)
    {
        int hitboxes[] = { SDK::HitboxList::HITBOX_PELVIS, SDK::HitboxList::HITBOX_MAX, SDK::HitboxList::HITBOX_BODY, SDK::HitboxList::HITBOX_RIGHT_THIGH, SDK::HitboxList::HITBOX_LEFT_THIGH };
        for (int i = 0; i < ARRAYSIZE(hitboxes); i++)
        {
            for (auto point : GetMultiplePointsForHitbox(local_player, entity, hitboxes[i], matrix))
            {
                int damage = autowall->CalculateDamage(local_player->GetEyePosition(), point, local_player, entity).damage;
                if (damage > maxDamage)
                {
                    bestHitbox = hitboxes[i];
                    maxDamage = damage;
                    vector_best_point = point;

                    if (maxDamage >= entity->GetHealth())
                        return vector_best_point;
                }
            }
        }
    }

    if (SETTINGS::settings.Arms1)
    {
        int hitboxes[] = { SDK::HitboxList::HITBOX_LEFT_FOREARM, SDK::HitboxList::HITBOX_RIGHT_FOREARM };
        for (int i = 0; i < ARRAYSIZE(hitboxes); i++)
        {
            for (auto point : GetMultiplePointsForHitbox(local_player, entity, hitboxes[i], matrix))
            {
                int damage = autowall->CalculateDamage(local_player->GetEyePosition(), point, local_player, entity).damage;
                if (damage > maxDamage)
                {
                    bestHitbox = hitboxes[i];
                    maxDamage = damage;
                    vector_best_point = point;

                    if (maxDamage >= entity->GetHealth())
                        return vector_best_point;
                }
            }
        }
    }

    if (SETTINGS::settings.Legs1)
    {
        int hitboxes[] = { SDK::HitboxList::HITBOX_LEFT_FOOT, SDK::HitboxList::HITBOX_RIGHT_FOOT, SDK::HitboxList::HITBOX_RIGHT_CALF, SDK::HitboxList::HITBOX_RIGHT_CALF };
        for (int i = 0; i < ARRAYSIZE(hitboxes); i++)
        {
            for (auto point : GetMultiplePointsForHitbox(local_player, entity, hitboxes[i], matrix))
            {
                int damage = autowall->CalculateDamage(local_player->GetEyePosition(), point, local_player, entity).damage;
                if (damage > maxDamage)
                {
                    bestHitbox = hitboxes[i];
                    maxDamage = damage;
                    vector_best_point = point;

                    if (maxDamage >= entity->GetHealth())
                        return vector_best_point;
                }
            }
        }
    }
    return vector_best_point;
}

5 - открыть файл menu_init.cpp
6 - добавить в рагебот табе этот код
Код:
Expand Collapse Copy
                        Checkbox("Hitscan", SETTINGS::settings.acc_type);
                        if (SETTINGS::settings.acc_type)
                        {
                            Checkbox("Head", SETTINGS::settings.Head1);
                            Checkbox("Chest", SETTINGS::settings.Chest1);
                            Checkbox("Pelvis", SETTINGS::settings.Palvis1);
                            Checkbox("Arms", SETTINGS::settings.Arms1);
                            Checkbox("Legs", SETTINGS::settings.Legs1);
                        }
худший способ скана который я видел евер
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не ну ты флексишь конечно - скам на 300 рублеф и еще выебываешься
Ору боже
сливной пацанчик
мейби еще сюда скинуть твои сливы и выебоны на то что "ОХ ЕБАТЬ У МЕНЯ ВСЕ СУРСЫ МИРА ПРЕВАТ НО ВАМ Я НЕ ДАМ НИНИ НО Я ВАМ РЕСОЛЬВЕР СДЕЛАЮ ФЛЕКС ПРЯМ"
 
охго, нифигха себе, топ гайды инзеворлд, соглашусь с саком (не по теме: заебал сливаться и кикать после каждого аргумента:roflanPominki:)
 
Не ну ты флексишь конечно - скам на 300 рублеф и еще выебываешься
Ору боже
сливной пацанчик
мейби еще сюда скинуть твои сливы и выебоны на то что "ОХ ЕБАТЬ У МЕНЯ ВСЕ СУРСЫ МИРА ПРЕВАТ НО ВАМ Я НЕ ДАМ НИНИ НО Я ВАМ РЕСОЛЬВЕР СДЕЛАЮ ФЛЕКС ПРЯМ"
Ру помойка пойми и на хвх играют отбитые дети, все норм давно ушли. Я только ради своего удовольствия занимаюсь читами на данный шит.
 
охго, нифигха себе, топ гайды инзеворлд, соглашусь с саком (не по теме: заебал сливаться и кикать после каждого аргумента:roflanPominki:)
Просто ру кид начал ныть что я его скамнул пришлось сделать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ру помойка пойми и на хвх играют отбитые дети, все норм давно ушли. Я только ради своего удовольствия занимаюсь читами на данный шит.
боже говард и его стража, не варните плз
возвращайся в беседу, поговорим, умный блять
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
такими темпами я могу кинуть свой хуец
"Но его нигде нет, пусть будет."
Ты чё самый умный? Прошу не борзеть а мило захлопнуть ебало и молчать (не оск просто сгорело с долбоёбов) а так все молодцы хд
 
Ты чё самый умный? Прошу не борзеть а мило захлопнуть ебало и молчать (не оск просто сгорело с долбоёбов) а так все молодцы хд
ну допустим, да, я самый умный, по мере возможности умнее тебя. Ты слит ещё в давней беседе, когда ты меня кикнул после моих аргументов.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ок. Пишу по факту. Способ хуйня. Минус фпс. Такого худшего способа скана я ещё не видел. Если вы хотите ухудшить аимбот, смело добавляйте
 
Ок. Пишу по факту. Способ хуйня. Минус фпс. Такого худшего способа скана я ещё не видел. Если вы хотите ухудшить аимбот, смело добавляйте
Не сказал бы мен. Способ согласен хуйня хуйнёй, но с фпс нечего не будет и хитать станет лучше поверь! Уже протещенно и делал этот гайд для особо одорённых пастеров. Так что сорри.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
By @kirgiz12372
1543000488193.png
1543000482018.png
 
Назад
Сверху Снизу