Fortnite Маленький ESP код

  • Автор темы Автор темы kj.
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
because of what?
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
778
Реакции
215
Код:
Expand Collapse Copy
    if (m_UWorld != 0)
{
    ULocalPlayer* LocalPlayer = (ULocalPlayer*)m_UWorld->m_UWorld->m_owningGameInstance->localPlayers.Data[0];
    cUWorld* RealWorld = (cUWorld*)LocalPlayer->m_ViewportClient->m_World;
    
        for (int i = 0; i < RealWorld->m_persistentLevel->actors.Count; i++)
    {
        Player* m_Player = 0;
        m_Player = (Player*)RealWorld->m_persistentLevel->actors.Data[i];
        
        FVector2 Screen;
        bool FOV = WScreen(LocalPlayer->m_playerController, m_Player->m_rootComponent->Position, &Screen);
        
        if (FOV)
        {
            char ObjectName[256];
            WCHAR w_player_name[256];
            swprintf(w_player_name, L"%s", ObjName(m_Player).Data);
            WideCharToMultiByte(CP_ACP, 0, w_player_name, ObjName(m_Player).Count, ObjectName, ObjName(m_Player).Count, 0, 0);
        
            if (strstr(ObjName, "PlayerPawn")
            {
             //DrawESPtext
            }
            
        }
    
    }
}

Вот вам маленький ESP код, кто знает, тот поймет что с этим делать.
 
Мне кажется, что тот, кто делает читы на фортнайт обычно умнее обычного пастера и ему это не понадобится. хм
 
Мне кажется, что тот, кто делает читы на фортнайт обычно умнее обычного пастера и ему это не понадобится. хм
Ну, не знаю, сам начинал с пастинга, ибо кто не пастит, тот лох по жизни.
 
Последнее редактирование:
Код:
Expand Collapse Copy
    if (m_UWorld != 0)
{
    ULocalPlayer* LocalPlayer = (ULocalPlayer*)m_UWorld->m_UWorld->m_owningGameInstance->localPlayers.Data[0];
    cUWorld* RealWorld = (cUWorld*)LocalPlayer->m_ViewportClient->m_World;
   
        for (int i = 0; i < RealWorld->m_persistentLevel->actors.Count; i++)
    {
        Player* m_Player = 0;
        m_Player = (Player*)RealWorld->m_persistentLevel->actors.Data[i];
       
        FVector2 Screen;
        bool FOV = WScreen(LocalPlayer->m_playerController, m_Player->m_rootComponent->Position, &Screen);
       
        if (FOV)
        {
            char ObjectName[256];
            WCHAR w_player_name[256];
            swprintf(w_player_name, L"%s", ObjName(m_Player).Data);
            WideCharToMultiByte(CP_ACP, 0, w_player_name, ObjName(m_Player).Count, ObjectName, ObjName(m_Player).Count, 0, 0);
       
            if (strstr(ObjName, "PlayerPawn")
            {
             //DrawESPtext
            }
           
        }
   
    }
}

Вот вам маленький ESP код, кто знает, тот поймет что с этим делать.
Я не понимаю :(
 
это полноценный dll для esp?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу