Гайд No Flash | Stack hack

Шо?
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
50
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
1) Заходим в hook ищем HookedDrawModelExecute:
Вставляем

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


2) Идем в variables:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


3) Идем в Menu.cpp

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


4)Конец...
 
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
При выключении всё равно будет работать.
Сложно было из индиги спастить?
Я делаю это в SceneEnd, но можно и в DME.
Код:
static bool NoFlashReset = false;

if (SETTINGS::settings.NoFlash && !NoFlashReset)
{
    SDK::IMaterial* flash = INTERFACES::MaterialSystem->FindMaterial("effects/flashbang", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);
    SDK::IMaterial* flashWhite = INTERFACES::MaterialSystem->FindMaterial("effects/flashbang_white", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

    if (flash && flashWhite)
    {
        flash->SetMaterialVarFlag(SDK::MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
        flashWhite->SetMaterialVarFlag(SDK::MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);

        NoFlashReset = true;
    }
}
else if (!SETTINGS::settings.NoFlash && NoFlashReset)
{
    SDK::IMaterial* flash = INTERFACES::MaterialSystem->FindMaterial("effects/flashbang", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);
    SDK::IMaterial* flashWhite = INTERFACES::MaterialSystem->FindMaterial("effects/flashbang_white", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

    if (flash && flashWhite)
    {
        flash->SetMaterialVarFlag(SDK::MATERIAL_VAR_NO_DRAW, false);
        flashWhite->SetMaterialVarFlag(SDK::MATERIAL_VAR_NO_DRAW, false);

        NoFlashReset = false;
    }
}
 
Сверху Снизу