Гайд [Source] JumpThrow

midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,173
Поинты[?]
162K
//Для правильной работы этого кода лучше воспользоваться предикшном.
C++:
void JumpThrow(CUserCmd * cmd)
{
    CBaseEntity* pLocal = (CBaseEntity*)g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetLocalPlayer());

    if (!pLocal)
        return;

    CBaseCombatWeapon* pWeapon = pLocal->GetWeapon();

    if (!pWeapon)
        return;

    if (cvar::misc.jump_throw && pWeapon->IsGrenade() && !(cmd->buttons & IN_ATTACK) && !(pLocal->GetFlags() & FL_ONGROUND) && pLocal->GetVelocity().z > 265.f)
    {
        cmd->buttons |= IN_ATTACK;
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
72
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сладкий, как каракум, весельчак, балагур
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
259
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
опа, скоро все сурсы миднайта будут нашими :LUL:
 
Сверху Снизу