Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд [Source] JumpThrow

midnight.im
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,696
Реакции
2,188
//Для правильной работы этого кода лучше воспользоваться предикшном.
C++:
Expand Collapse Copy
void JumpThrow(CUserCmd * cmd)
{
    CBaseEntity* pLocal = (CBaseEntity*)g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetLocalPlayer());

    if (!pLocal)
        return;

    CBaseCombatWeapon* pWeapon = pLocal->GetWeapon();

    if (!pWeapon)
        return;

    if (cvar::misc.jump_throw && pWeapon->IsGrenade() && !(cmd->buttons & IN_ATTACK) && !(pLocal->GetFlags() & FL_ONGROUND) && pLocal->GetVelocity().z > 265.f)
    {
        cmd->buttons |= IN_ATTACK;
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
опа, скоро все сурсы миднайта будут нашими :LUL:
 
Назад
Сверху Снизу