Гайд CS:GO Update - 07.12.18

  • Автор темы Автор темы bot9ra
  • Дата начала Дата начала
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,231
Реакции
631
Решил опять из всех источников сделать гайд о фиксе читов за этот день.
Новые индексы :
Код:
Expand Collapse Copy
GetSpread : 439
GetInaccuracy : 471
UpdateAccuracyPenalty : 472
WeaponInfo : 441 или 448
UpdateClientSideAnimation : 219
IsWeapon : 161
IsPlayer : 153
PushRenderTargetAndViewport : 119
PopRenderTargetAndViewport : 120
DrawScreenSpaceRectangle : 114
GetActiveSounds  : 19
GetEyeOrigin  : 279
GetWeapon  : 263
DrawSmallEntities : 42
SetWeaponModel : 243
Оффсеты :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Также :
AnimOverlay : 0x2980
m_bIsDormant : 0xED
MoveType : 0x25C
AnimState : 0x3900
GetCollideable : 0x31C (фикс краша есп)
m_rgflCoordinateFrame : 0x444
Паттерны :
Код:
Expand Collapse Copy
FHE : 55 8B EC 53 8B 5D 08 56 57 8B F9 33 F6 39 77 28
pThis : B9 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 0F 84 ? ? ? ? 8D 58
HBP : "\x53\x8B\xDC\x83\xEC\x08\x83\xE4\xF0\x83\xC4\x04\x55\x8B\x6B\x04\x89\x6C\x24\x04\x8B\xEC\x81\xEC\x00\x00\x00\x00\x56\x8B\x73\x2C","xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx????xxxx"
GetSequenceActivity : 55 8B EC 53 8B 5D 08 56 8B F1 83
UpdateClientSideAnimation : 55 8B EC 51 56 8B F1 80 BE ? ? ? ? ? 74 36
m_bDormant : 8A 81 ? ? ? ? C3 32 C0 + 2 ) + 8
Rank Reveal : 55 8B EC 8B 0D ? ? ? ? 85 C9 75 28 A1 ? ? ? ? 68 ? ? ? ? 8B 08 8B 01 FF 50 04 85 C0 74 0B 8B C8 E8 ? ? ? ? 8B C8 EB 02 33 C9 89 0D ? ? ? ? 8B 45 08
r_modelAmbientMin : F3 0F 10 0D ? ? ? ? F3 0F 11 4C 24 ? 8B 44 24 20 35 ? ? ? ? 89 44 24 0C + 4
dwLocalPlayer : 8D 34 85 ? ? ? ? 89 15 ? ? ? ? 8B 41 08 8B 48 04 83 F9 FF
KeyValues : E8 ? ? ? ? EB 02 33 C0 8B 7D
CInput :
В начале вставьте char pad_0x00[0x8];
ItemDefinitionIndex :
Код:
Expand Collapse Copy
    WEAPON_NONE = 0,
    WEAPON_DEAGLE,
    WEAPON_ELITE,
    WEAPON_FIVESEVEN,
    WEAPON_GLOCK,
    WEAPON_AK47 = 7,
    WEAPON_AUG,
    WEAPON_AWP,
    WEAPON_FAMAS,
    WEAPON_G3SG1,
    WEAPON_GALILAR = 13,
    WEAPON_M249,
    WEAPON_M4A1 = 16,
    WEAPON_MAC10,
    WEAPON_P90 = 19,
    WEAPON_MP5SD = 23,
    WEAPON_UMP45,
    WEAPON_XM1014,
    WEAPON_BIZON,
    WEAPON_MAG7,
    WEAPON_NEGEV,
    WEAPON_SAWEDOFF,
    WEAPON_TEC9,
    WEAPON_TASER,
    WEAPON_HKP2000,
    WEAPON_MP7,
    WEAPON_MP9,
    WEAPON_NOVA,
    WEAPON_P250,
    WEAPON_SCAR20 = 38,
    WEAPON_SG556,
    WEAPON_SSG08,
    WEAPON_KNIFEGG,
    WEAPON_KNIFE,
    WEAPON_FLASHBANG,
    WEAPON_HEGRENADE,
    WEAPON_SMOKEGRENADE,
    WEAPON_MOLOTOV,
    WEAPON_DECOY,
    WEAPON_INCGRENADE,
    WEAPON_C4,
    WEAPON_HEALTHSHOT = 57,
    WEAPON_KNIFE_T = 59,
    WEAPON_M4A1_SILENCER,
    WEAPON_USP_SILENCER,
    WEAPON_CZ75A = 63,
    WEAPON_REVOLVER,
    WEAPON_TAGRENADE = 68,
    WEAPON_FISTS,
    WEAPON_BREACHCHARGE,
    WEAPON_TABLET = 72,
    WEAPON_MELEE = 74,
    WEAPON_AXE,
    WEAPON_HAMMER,
    WEAPON_SPANNER = 78,
    WEAPON_KNIFE_GHOST = 80,
    WEAPON_FIREBOMB,
    WEAPON_DIVERSION,
    WEAPON_FRAG_GRENADE,
    WEAPON_BAYONET = 500,
    WEAPON_KNIFE_FLIP = 505,
    WEAPON_KNIFE_GUT,
    WEAPON_KNIFE_KARAMBIT,
    WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET,
    WEAPON_KNIFE_TACTICAL,
    WEAPON_KNIFE_FALCHION = 512,
    WEAPON_KNIFE_SURVIVAL_BOWIE = 514,
    WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY,
    WEAPON_KNIFE_PUSH,
    WEAPON_KNIFE_URSUS = 519,
    WEAPON_KNIFE_GYPSY_JACKKNIFE,
    WEAPON_KNIFE_STILETTO = 522,
    WEAPON_KNIFE_WIDOWMAKER
ClassId
Код:
Expand Collapse Copy
CAI_BaseNPC = 0,
    CAK47,
    CBaseAnimating,
    CBaseAnimatingOverlay,
    CBaseAttributableItem,
    CBaseButton,
    CBaseCombatCharacter,
    CBaseCombatWeapon,
    CBaseCSGrenade,
    CBaseCSGrenadeProjectile,
    CBaseDoor,
    CBaseEntity,
    CBaseFlex,
    CBaseGrenade,
    CBaseParticleEntity,
    CBasePlayer,
    CBasePropDoor,
    CBaseTeamObjectiveResource,
    CBaseTempEntity,
    CBaseToggle,
    CBaseTrigger,
    CBaseViewModel,
    CBaseVPhysicsTrigger,
    CBaseWeaponWorldModel,
    CBeam,
    CBeamSpotlight,
    CBoneFollower,
    CBRC4Target,
    CBreachCharge,
    CBreachChargeProjectile,
    CBreakableProp,
    CBreakableSurface,
    CC4,
    CCascadeLight,
    CChicken,
    CColorCorrection,
    CColorCorrectionVolume,
    CCSGameRulesProxy,
    CCSPlayer,
    CCSPlayerResource,
    CCSRagdoll,
    CCSTeam,
    CDangerZone,
    CDangerZoneController,
    CDEagle,
    CDecoyGrenade,
    CDecoyProjectile,
    CDrone,
    CDronegun,
    CDynamicLight,
    CDynamicProp,
    CEconEntity,
    CEconWearable,
    CEmbers,
    CEntityDissolve,
    CEntityFlame,
    CEntityFreezing,
    CEntityParticleTrail,
    CEnvAmbientLight,
    CEnvDetailController,
    CEnvDOFController,
    CEnvGasCanister,
    CEnvParticleScript,
    CEnvProjectedTexture,
    CEnvQuadraticBeam,
    CEnvScreenEffect,
    CEnvScreenOverlay,
    CEnvTonemapController,
    CEnvWind,
    CFEPlayerDecal,
    CFireCrackerBlast,
    CFireSmoke,
    CFireTrail,
    CFish,
    CFists,
    CFlashbang,
    CFogController,
    CFootstepControl,
    CFunc_Dust,
    CFunc_LOD,
    CFuncAreaPortalWindow,
    CFuncBrush,
    CFuncConveyor,
    CFuncLadder,
    CFuncMonitor,
    CFuncMoveLinear,
    CFuncOccluder,
    CFuncReflectiveGlass,
    CFuncRotating,
    CFuncSmokeVolume,
    CFuncTrackTrain,
    CGameRulesProxy,
    CGrassBurn,
    CHandleTest,
    CHEGrenade,
    CHostage,
    CHostageCarriableProp,
    CIncendiaryGrenade,
    CInferno,
    CInfoLadderDismount,
    CInfoMapRegion,
    CInfoOverlayAccessor,
    CItem_Healthshot,
    CItemCash,
    CItemDogtags,
    CKnife,
    CKnifeGG,
    CLightGlow,
    CMaterialModifyControl,
    CMelee,
    CMolotovGrenade,
    CMolotovProjectile,
    CMovieDisplay,
    CParadropChopper,
    CParticleFire,
    CParticlePerformanceMonitor,
    CParticleSystem,
    CPhysBox,
    CPhysBoxMultiplayer,
    CPhysicsProp,
    CPhysicsPropMultiplayer,
    CPhysMagnet,
    CPhysPropAmmoBox,
    CPhysPropLootCrate,
    CPhysPropRadarJammer,
    CPhysPropWeaponUpgrade,
    CPlantedC4,
    CPlasma,
    CPlayerResource,
    CPointCamera,
    CPointCommentaryNode,
    CPointWorldText,
    CPoseController,
    CPostProcessController,
    CPrecipitation,
    CPrecipitationBlocker,
    CPredictedViewModel,
    CProp_Hallucination,
    CPropCounter,
    CPropDoorRotating,
    CPropJeep,
    CPropVehicleDriveable,
    CRagdollManager,
    CRagdollProp,
    CRagdollPropAttached,
    CRopeKeyframe,
    CSCAR17,
    CSceneEntity,
    CSensorGrenade,
    CSensorGrenadeProjectile,
    CShadowControl,
    CSlideshowDisplay,
    CSmokeGrenade,
    CSmokeGrenadeProjectile,
    CSmokeStack,
    CSpatialEntity,
    CSpotlightEnd,
    CSprite,
    CSpriteOriented,
    CSpriteTrail,
    CStatueProp,
    CSteamJet,
    CSun,
    CSunlightShadowControl,
    CSurvivalSpawnChopper,
    CTablet,
    CTeam,
    CTeamplayRoundBasedRulesProxy,
    CTEArmorRicochet,
    CTEBaseBeam,
    CTEBeamEntPoint,
    CTEBeamEnts,
    CTEBeamFollow,
    CTEBeamLaser,
    CTEBeamPoints,
    CTEBeamRing,
    CTEBeamRingPoint,
    CTEBeamSpline,
    CTEBloodSprite,
    CTEBloodStream,
    CTEBreakModel,
    CTEBSPDecal,
    CTEBubbles,
    CTEBubbleTrail,
    CTEClientProjectile,
    CTEDecal,
    CTEDust,
    CTEDynamicLight,
    CTEEffectDispatch,
    CTEEnergySplash,
    CTEExplosion,
    CTEFireBullets,
    CTEFizz,
    CTEFootprintDecal,
    CTEFoundryHelpers,
    CTEGaussExplosion,
    CTEGlowSprite,
    CTEImpact,
    CTEKillPlayerAttachments,
    CTELargeFunnel,
    CTEMetalSparks,
    CTEMuzzleFlash,
    CTEParticleSystem,
    CTEPhysicsProp,
    CTEPlantBomb,
    CTEPlayerAnimEvent,
    CTEPlayerDecal,
    CTEProjectedDecal,
    CTERadioIcon,
    CTEShatterSurface,
    CTEShowLine,
    CTesla,
    CTESmoke,
    CTESparks,
    CTESprite,
    CTESpriteSpray,
    CTest_ProxyToggle_Networkable,
    CTestTraceline,
    CTEWorldDecal,
    CTriggerPlayerMovement,
    CTriggerSoundOperator,
    CVGuiScreen,
    CVoteController,
    CWaterBullet,
    CWaterLODControl,
    CWeaponAug,
    CWeaponAWP,
    CWeaponBaseItem,
    CWeaponBizon,
    CWeaponCSBase,
    CWeaponCSBaseGun,
    CWeaponCycler,
    CWeaponElite,
    CWeaponFamas,
    CWeaponFiveSeven,
    CWeaponG3SG1,
    CWeaponGalil,
    CWeaponGalilAR,
    CWeaponGlock,
    CWeaponHKP2000,
    CWeaponM249,
    CWeaponM3,
    CWeaponM4A1,
    CWeaponMAC10,
    CWeaponMag7,
    CWeaponMP5Navy,
    CWeaponMP7,
    CWeaponMP9,
    CWeaponNegev,
    CWeaponNOVA,
    CWeaponP228,
    CWeaponP250,
    CWeaponP90,
    CWeaponSawedoff,
    CWeaponSCAR20,
    CWeaponScout,
    CWeaponSG550,
    CWeaponSG552,
    CWeaponSG556,
    CWeaponSSG08,
    CWeaponTaser,
    CWeaponTec9,
    CWeaponTMP,
    CWeaponUMP45,
    CWeaponUSP,
    CWeaponXM1014,
    CWorld,
    CWorldVguiText,
    DustTrail,
    MovieExplosion,
    ParticleSmokeGrenade,
    RocketTrail,
    SmokeTrail,
    SporeExplosion,
    SporeTrail,
Фикс glovechangerа : ClassID 45 -> 52
Интерфейсы :
Код:
Expand Collapse Copy
const Signature Constants::Signatures::CurrentCommand(CsgoFiles::ClientDll, "89 BE ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 FF", 0x2);
const Signature Constants::Signatures::D3DDevice(CsgoFiles::DX9Dll, "A1 ? ? ? ? 6A 00 53", 0x1);
const Signature Constants::Signatures::Input(CsgoFiles::ClientDll, "B9 ? ? ? ? F3 0F 11 04 24 FF 50 10", 0x1);
const Signature Constants::Signatures::LineThroughSmokeFn(CsgoFiles::ClientDll, "55 8B EC 83 EC 08 8B 15 ? ? ? ? 0F 57 C0");
const Signature Constants::Signatures::MoveHelper(CsgoFiles::ClientDll, "8B 0D ? ? ? ? 8B 46 08 68", 0x2);
const Signature Constants::Signatures::PredictionRandomSeed(CsgoFiles::ClientDll, "A3 ? ? ? ? 66 0F 6E 86", 0x1);
const Signature Constants::Signatures::ServerRankRevealAllFn(CsgoFiles::ClientDll, "55 8B EC 8B 0D ? ? ? ? 85 C9 75 28 A1 ? ? ? ? 68 ? ? ? ? 8B 08 8B 01 FF 50 04 85 C0 74 0B 8B C8 E8 ? ? ? ? 8B C8 EB 02 33 C9 89 0D ? ? ? ? 8B 45 08");
const Signature Constants::Signatures::SetClanTagFn(CsgoFiles::EngineDll, "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15");
const Signature Constants::Signatures::SetLocalPlayerReadyFn(CsgoFiles::ClientDll, "55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12");
const Signature Constants::Signatures::ViewMatrix(CsgoFiles::ClientDll, "0F 10 05 ? ? ? ? 8D 85 ? ? ? ? B9", 0x3);
Фикс thirdperson :
deadflag : 0x31C8 -> 0x31D8
m_camerainthirdperson : 0xA5 -> 0xAD
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
GetSpread = 439
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нет
Сам подумай, getinaccuracy был 467, а стал 471, +4 к этой штуке, также с updateaccpenalty
+Чел на юц написал, что 440, ну потести, 440 или 439
440 у меня крашит 439 работает нормально
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хз, я не мог проверить, аимбот не стреляет
Кстати, ты не знаешь как это фиксить?
уже какой человек обращается с этой проблемой я не вижу код я не могу сказать из за чего не работает PS не давно фиксил Dunt0cheat там не работало из за проверки на живого человека
 
Хз, я не мог проверить, аимбот не стреляет
Кстати, ты не знаешь как это фиксить?
и тут такое молчание шо пиздец ))))))) челик рип епд: бля dx
у меня на 439 всё ок
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А смысл от этой темы , если я уже такую же создал , только раньше и информации у меня больше https://yougame.biz/threads/59412/
 
А смысл от этой темы , если я уже такую же создал , только раньше и информации у меня больше https://yougame.biz/threads/59412/
У тебя нет гетсприда, updateaccpenalty, у меня в правильной форме hbp, фикс скинчендера частичный.
UPD : На юц завезли кучу паттернов, теперь у меня их больше чем у тебя :D
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
завези ещё патерн m_pCurrentCommand old(89 BE ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 FF)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У тебя нет гетсприда, updateaccpenalty, у меня в правильной форме hbp, фикс скинчендера частичный.
UPD : На юц завезли кучу паттернов, теперь у меня их больше чем у тебя :D
держи в курсе, сам не знаешь чё пишешь каппа
 
А кто мне темы название поменял?
 
У кого есть патерн смок чека?
 
У кого есть патерн смок чека?
Код:
Expand Collapse Copy
typedef bool(*td_LineGoesThroughSmoke)(float, float, float, float, float, float, short);
static td_LineGoesThroughSmoke LineGoesThroughSmoke = (td_LineGoesThroughSmoke)Tools::FindPattern((DWORD)GetModuleHandle(XorStr("client_panorama.dll")), 0x7FFFFFFF, "\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x08\x8B\x15\x00\x00\x00\x00\x0F\x57\xC0", "xxxxxxxx????xxx");
 
Does anyone have a rank revealer signiture.
 
Does anyone have a rank revealer signiture.
C++:
Expand Collapse Copy
if (cmd->m_buttons & IN_SCORE && g_cfg.esp.reveal_ranks)
    {
        using RankReveal = char(__cdecl*)(int*);

        static uint8_t* fnRankReveal = 0;

        if (!fnRankReveal)
        {
            fnRankReveal = reinterpret_cast< uint8_t* >(g_Util->find_sig("client_panorama.dll", "55 8B EC 8B 0D ? ? ? ? 85 C9 75 ? A1 ? ? ? ? 68 ? ? ? ? 8B 08 8B 01 FF 50 ? 85 C0 74 ? 8B C8 E8 ? ? ? ? 8B C8 EB ? 33 C9 89 0D ? ? ? ? 8B 45 ? FF 70 ? E8 ? ? ? ? B0 ? 5D"));
        }


        int v[3] = { 0,0,0 };

        reinterpret_cast<RankReveal>(fnRankReveal)(v);
    }
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
const Signature Constants::Signatures::CurrentCommand(CsgoFiles::ClientDll, "89 BE ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 FF", 0x2); const Signature Constants::Signatures::D3DDevice(CsgoFiles::DX9Dll, "A1 ? ? ? ? 6A 00 53", 0x1); const Signature Constants::Signatures::Input(CsgoFiles::ClientDll, "B9 ? ? ? ? F3 0F 11 04 24 FF 50 10", 0x1); const Signature Constants::Signatures::LineThroughSmokeFn(CsgoFiles::ClientDll, "55 8B EC 83 EC 08 8B 15 ? ? ? ? 0F 57 C0"); const Signature Constants::Signatures::MoveHelper(CsgoFiles::ClientDll, "8B 0D ? ? ? ? 8B 46 08 68", 0x2); const Signature Constants::Signatures::PredictionRandomSeed(CsgoFiles::ClientDll, "A3 ? ? ? ? 66 0F 6E 86", 0x1); const Signature Constants::Signatures::ServerRankRevealAllFn(CsgoFiles::ClientDll, "55 8B EC 8B 0D ? ? ? ? 85 C9 75 28 A1 ? ? ? ? 68 ? ? ? ? 8B 08 8B 01 FF 50 04 85 C0 74 0B 8B C8 E8 ? ? ? ? 8B C8 EB 02 33 C9 89 0D ? ? ? ? 8B 45 08"); const Signature Constants::Signatures::SetClanTagFn(CsgoFiles::EngineDll, "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15"); const Signature Constants::Signatures::SetLocalPlayerReadyFn(CsgoFiles::ClientDll, "55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12"); const Signature Constants::Signatures::ViewMatrix(CsgoFiles::ClientDll, "0F 10 05 ? ? ? ? 8D 85 ? ? ? ? B9", 0x3);
Куда это вставлять?
 
Назад
Сверху Снизу