Как добавить ресольвер в стакхак? помогите пожалуйста

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
42
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А зачем тебе ресольвер если фейков нет?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
233
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
надежда от помощи форумчан только осталась..
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
183
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Тебе не стоит этим заниматься, это как объяснять сколько будет 2+2 еноту. Соре.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
233
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
енот сидит в клетке и в конце жизни с него сдирают шкуру заживо, а я ношу одежду из его шкуры, тупой пример какой то. я все таки хочу найти ответ. ты напиши что делать, я выполню, в чем проблема? разжевать не надо.
 
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
5,785
Реакции[?]
4,237
Поинты[?]
220K
енот сидит в клетке и в конце жизни с него сдирают шкуру заживо, а я ношу одежду из его шкуры, тупой пример какой то. я все таки хочу найти ответ. ты напиши что делать, я выполню, в чем проблема? разжевать не надо.
Нормальные люди в это время спят, а ненормальные будут тебе пояснять "не лезь блятб в пастинг".
Жди дня)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
233
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
72
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если ты пастишь откуда то (из другого сурца к примеру) , заходишь там берешь функци оттуда где у тебя ошибка , и её пастишь ( самый простой способ)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
72
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
233
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
ля погляди мб будут другие предложения
C++:
void CResolver::resolve(SDK::CBaseEntity* entity)
{
    auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
    if (!entity) return;
    if (!local_player) return;

    bool is_local_player = entity == local_player;
    bool is_teammate = local_player->GetTeam() == entity->GetTeam() && !is_local_player;
    if (is_local_player) return;
    if (is_teammate) return;
    if (entity->GetHealth() <= 0) return;
    if (local_player->GetHealth() <= 0) return;

    if ((SETTINGS::settings.overridemethod == 1 && GetAsyncKeyState(UTILS::INPUT::input_handler.keyBindings(SETTINGS::settings.overridekey))) || (SETTINGS::settings.overridemethod == 0 && SETTINGS::settings.overridething))
    {
        Vector viewangles; INTERFACES::Engine->GetViewAngles(viewangles);
        auto at_target_yaw = UTILS::CalcAngle(entity->GetVecOrigin(), local_player->GetVecOrigin()).y;

        auto delta = MATH::NormalizeYaw(viewangles.y - at_target_yaw);
        auto rightDelta = Vector(entity->GetEyeAngles().x, at_target_yaw + 90, entity->GetEyeAngles().z);
        auto leftDelta = Vector(entity->GetEyeAngles().x, at_target_yaw - 90, entity->GetEyeAngles().z);
    
        if (delta > 0)
            entity->SetEyeAngles(rightDelta);
        else
            entity->SetEyeAngles(leftDelta);
        return;
    }

    auto &info = player_info[entity->GetIndex()];
    float fl_lby = entity->GetLowerBodyYaw();

    info.lby = Vector(entity->GetEyeAngles().x, entity->GetLowerBodyYaw(), 0.f);
    info.inverse = Vector(entity->GetEyeAngles().x, entity->GetLowerBodyYaw() + 180.f, 0.f);
    info.last_lby = Vector(entity->GetEyeAngles().x, info.last_moving_lby, 0.f);
    info.inverse_left = Vector(entity->GetEyeAngles().x, entity->GetLowerBodyYaw() + 115.f, 0.f);
    info.inverse_right = Vector(entity->GetEyeAngles().x, entity->GetLowerBodyYaw() - 115.f, 0.f);

    info.back = Vector(entity->GetEyeAngles().x, UTILS::CalcAngle(entity->GetVecOrigin(), local_player->GetVecOrigin()).y + 180.f, 0.f);
    info.right = Vector(entity->GetEyeAngles().x, UTILS::CalcAngle(entity->GetVecOrigin(), local_player->GetVecOrigin()).y + 70.f, 0.f);
    info.left = Vector(entity->GetEyeAngles().x, UTILS::CalcAngle(entity->GetVecOrigin(), local_player->GetVecOrigin()).y - 70.f, 0.f);

    info.backtrack = Vector(entity->GetEyeAngles().x, lby_to_back[entity->GetIndex()], 0.f);

    shots_missed[entity->GetIndex()] = shots_fired[entity->GetIndex()] - shots_hit[entity->GetIndex()];

    if (SETTINGS::settings.fakefix_bool) info.is_moving = entity->GetVelocity().Length2D() > 0.1 && entity->GetFlags() & FL_ONGROUND && !info.could_be_slowmo;
    else info.is_moving = entity->GetVelocity().Length2D() > 0.1 && entity->GetFlags() & FL_ONGROUND;

    info.is_jumping = !entity->GetFlags() & FL_ONGROUND;
    info.could_be_slowmo = entity->GetVelocity().Length2D() > 6 && entity->GetVelocity().Length2D() < 36 && !info.is_crouching;
    info.is_crouching = entity->GetFlags() & FL_DUCKING;
    update_time[entity->GetIndex()] = info.next_lby_update_time;

    static float old_simtime[65];
    if (entity->GetSimTime() != old_simtime[entity->GetIndex()])
    {
        using_fake_angles[entity->GetIndex()] = entity->GetSimTime() - old_simtime[entity->GetIndex()] == INTERFACES::Globals->interval_per_tick;
        old_simtime[entity->GetIndex()] = entity->GetSimTime();
    }

    if (!using_fake_angles[entity->GetIndex()])
    {
        if (backtrack_tick[entity->GetIndex()])
        {
            resolve_type[entity->GetIndex()] = 7;
            entity->SetEyeAngles(info.backtrack);
        }
        else if (info.stored_lby != entity->GetLowerBodyYaw())
        {
            entity->SetEyeAngles(info.lby);
            info.stored_lby = entity->GetLowerBodyYaw();
            resolve_type[entity->GetIndex()] = 3;
        }
        else if (info.is_moving)
        {
            entity->SetEyeAngles(info.lby);
            info.last_moving_lby = entity->GetLowerBodyYaw();
            info.stored_missed = shots_missed[entity->GetIndex()];
            resolve_type[entity->GetIndex()] = 1;
        }
        else
        {
            if (shots_missed[entity->GetIndex()] > info.stored_missed)
            {
                resolve_type[entity->GetIndex()] = 4;
                switch (shots_missed[entity->GetIndex()] % 4)
                {
                    case 0: entity->SetEyeAngles(info.inverse); break;
                    case 1: entity->SetEyeAngles(info.left); break;
                    case 2: entity->SetEyeAngles(info.back); break;
                    case 3: entity->SetEyeAngles(info.right); break;
                }
            }
            else
            {
                entity->SetEyeAngles(info.last_lby);
                resolve_type[entity->GetIndex()] = 5;
            }
        }
    }
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
233
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
нихуя не знаю. целую ночь ебусь с этой хуйней и ниче не втыкаю. мне бы спастить этот резольвер и нахуй пойти спаь
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
нихуя не знаю. целую ночь ебусь с этой хуйней и ниче не втыкаю. мне бы спастить этот резольвер и нахуй пойти спаь
Подстраивай под свою sdk базу чита.
Если не сможешь этого сделать, тогда иди спи.
Попроси кого нибудь, кто хоть чуть разбирается в этом, он тебе спастит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу