Гайд Danger Zone | Loot ESP (CS:GO)

ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я выблядок
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
607
Реакции[?]
352
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой-то невъебический хайд
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0

Достаточно сделать переменную а не вызывать функцию 4 раза.

И какой смысл использовать с++ строку если ты конвертишь сишный массив символов в нее а потом вызываешь .c_str() получая массив символов ?
Я уже молчу про то что правильнее было бы сделать ассоциативный массив из юзер френдли названий предметов + названий моделек в качестве ключа.

Хотя самым правильным вариантом было бы кешировать названия предметов вместо того чтобы сопоставлять 10+ строк каждый кадр для каждого предмета
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
16
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лучше просто найти это на UC и все
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу