• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Рецензия World of Warplanes

  • Автор темы Автор темы Laszle
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
953
Реакции
100
[video=youtube;fRGfNOiqVb0]https://www.youtube.com/watch?v=fRGfNOiqVb0[/video]
В 2010 году компания Wargaming.net сделала удачный выстрел — ее многопользовательская «игра про танчики» World of Tanks моментально снискала народную любовь. Сегодня в проекте зарегистрировано более 60 миллионов человек, а жанр онлайн-сражений на военной технике считается одним из наиболее перспективных и силы в нем пробуют самые разные компании. Wargaming не останавливается на достигнутом: 2-го июля началось открытое тестирование нового проекта компании, World of Warplanes, который, как нетрудно догадаться, посвящен боевым самолетам.
4d0bfde7.jpeg

Правила боя предельно просты. Есть две команды по пятнадцать самолетов, для победы требуется или уничтожить всех пилотов противника, или успешно разбомбить вражеские наземные объекты, не забывая прикрывать свои. Никакого мучения со взлетом и посадкой, никаких долгих полетов до цели — самолеты начинают в воздухе и буквально через минуту встречаются с противником. Примерно за минуту осваивается и управление — по сути, требуется лишь указывать с помощью мышки желаемое направление полета, а обо всем остальном позаботится продвинутый автопилот. Вести огонь и использовать форсаж нужно самому.
В World of Warplanes самолеты снабжены «полоской здоровья», причем хитпоинтов у них такое количество, будто это и не самолет, а броненосец с пропеллером. С первого залпа крылатая машина гибнет в исчезающе редких случаях, а критические попадания лишь немного понижают летные характеристики, позволяя, в общем-то, почти без проблем продолжать бой дальше.
1afe015d.jpeg

Подобный подход напрочь рушит картину воздушного боя. В World of Warplanes не работает большинство приемов, успешно использовавшихся реальными летчиками (а также поклонниками авиасимуляторов). Например, любимый немецким асом Эриком Хартманном «бум-зум», когда пилот заранее набирал максимальную высоту, с которой атаковал ничего не подозревающего противника, давал по нему меткую очередь и вновь уходил на высоту. Здесь подобный маневр не имеет смысла просто потому, что вы вряд ли собьете врага одной очередью.

Теряет смысл и игра в звене. Одна из задач подобной работы — защита от «хвостов»: специальным маневром напарник сам садится врагу «на шесть», а затем отпугивает его парой очередей. В World of Warplanes такое не работает — зная, что быстро его вряд ли собьют, враг продолжает сидеть на хвосте, добивая цель.

В итоге практически весь воздушный бой сводится к свалке на горизонтальных или вертикальных (если враги поумнее) виражах. Здесь практически нет места хитрым тактическим приемам, использованию сильных сторон своего самолета (летные модели предельно упрощены, так что машины одного уровня очень похожи друг на друга), дерзким и быстрым атакам. Игра превращается в малоосмысленное рубилово, в котором побеждают больше за счет удачи, чем за счет мастерства.
Пожалуй, интереснее всего в World of Warplanes проводить время в ангаре. В игре представлены самолеты четырех держав (СССР, Германии, США и Японии) и трех типов (легкие и тяжелые истребители, а также штурмовики). Традиционно для Wargaming доступны не только популярные модели, но и некоторые интересные прототипы вроде блюдцеподобного Vought XF5U. Для каждой машины предусмотрен немалый набор модулей, начиная с усовершенствованного планера и заканчивая более мощным оружием.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Даааа< Раньше интересна была!
 
Назад
Сверху Снизу