Исходник Gladiatorcheatz v2.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
37
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Вообще тут ничего не крашит, держу в курсе.
Мб ты старые кфг юзаешь и т.д.
Попробуй в дебаге запусти чит ... У меня вот что получается ...

Код:
File: d:\gladiatorcheatz-v2.1-master\imgui\imgui.cpp
Line: 2790

Expression: g.CurrentWindowStack.Size == 1

Код:
Program: <program name unknown>
File: d:\gladiatorcheatz-v2.1-master\imgui\imgui.cpp
Line: 3893

Expression: *p_backup == current && "PushFont/PopFont Mismatch!"
И тут краш ...

Код:
Run-Time Check Failure #0 - The value of ESP was not properly saved across a function call.  This is usually a result of calling a function declared with one calling convention with a function pointer declared with a different calling convention.
Если без дебага ... то все работает без краша ... но всеравно хотелось бы всё исправить
 
hvh since 2017
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
163
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Попробуй в дебаге запусти чит ... У меня вот что получается ...

Код:
File: d:\gladiatorcheatz-v2.1-master\imgui\imgui.cpp
Line: 2790

Expression: g.CurrentWindowStack.Size == 1

Код:
Program: <program name unknown>
File: d:\gladiatorcheatz-v2.1-master\imgui\imgui.cpp
Line: 3893

Expression: *p_backup == current && "PushFont/PopFont Mismatch!"
И тут краш ...

Код:
Run-Time Check Failure #0 - The value of ESP was not properly saved across a function call.  This is usually a result of calling a function declared with one calling convention with a function pointer declared with a different calling convention.
Если без дебага ... то все работает без краша ... но всеравно хотелось бы всё исправить
Лично у меня крашей не наблюдается.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
37
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Лично у меня крашей не наблюдается.
В полне может быть что ты просто запускаешь Релизную версию чита ... посмотри ради интереса ... если у тебя размер файла не отличается ( Дебаг от Релиза ) то ты тестируешь Релиз ... там около 800 -900 кб
 
hvh since 2017
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
163
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
В полне может быть что ты просто запускаешь Релизную версию чита ... посмотри ради интереса ... если у тебя размер файла не отличается ( Дебаг от Релиза ) то ты тестируешь Релиз ... там около 800 -900 кб
Я запускал 1 раз в дебаге и не крашило, но последующие инжекты начали крашить.
Скорее всего что ты упоминал ранее, а именно imgui.cpp
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
960
Реакции[?]
329
Поинты[?]
0
Орнул с тебя, рили бич сидит. Начал затрагивать личную жизнь и бога и вот один вопрос НАХУЯЯЯЯЯЯЯЯЯ?? Ведь разговор был не об этом. И ты пишешь "Впредь не имею смысла развивать с тобой беседу. " так как ты слился и тебе сказать нечего ведь ты собака которая не может краши фиксануть пиздец!
господи, успокойся, тру кодер
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
37
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
вы там ебанутые с этим играть, там аимбот инаккурейт помойка, вы че, пиздец
даже при хитшансе 100 половина миссает, совсем ебанутые играть с этим?
 
HvH Legend
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
77
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Я и сказал что нужно фиксить ... и хороший он потому что хотя бы не ПАСТА. Я по поводу конфигов, так я и не спрашивал куда они сохраняются ... я и так знаю. Я к тому что в самом меню чита у меня почему то глюки с сохраниением и созданием конфигов.
Ну а если по делу ... может кто посдкажет по поводу крашей - D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\tier0.dll
Это не паста? Может быть база и не паблик, но софт паста. Учитывая то, что гладиаторз=зевс=коесус, держу в курсе)
 
Сверху Снизу