Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Система уведомлений из XONE

  • Автор темы Автор темы xnxkzeu
  • Дата начала Дата начала
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,806
Реакции
1,074
добавляем куда-нибудь
Код:
Expand Collapse Copy
class Message
{
private:
    bool Enable = false;

    float OfstLayWhite = 0;
    float OfstLayBlack = 0;
    int NumTicks = 100000;

    ImVec2 MsgTextSize = ImVec2(0, 0);

    string MessageText;
public:

    Message()
    {
        MessageText = "";
    }

    void Start(string Msg)
    {
        MessageText = Msg;

        OfstLayWhite = 0;
        OfstLayBlack = 0;
        NumTicks = 0;

        Enable = true;
    }

    void Show()
    {
        if (Enable)
        {
            int posX = width;
            int posY = 50;

            if (NumTicks < 10000)
                NumTicks += 5;
            else
                Enable = false;

            if (NumTicks < 1900)
            {
                if (OfstLayWhite < 200)
                    OfstLayWhite += (200 - OfstLayWhite) * 0.0999f;

                if (OfstLayWhite > 200)
                    OfstLayWhite = 200;

                if (OfstLayWhite > 200 / 1.09f)
                    if (OfstLayBlack < 194)
                        OfstLayBlack += (194 - OfstLayBlack) * 0.0999f;

                if (OfstLayBlack > 194)
                    OfstLayBlack = 194;
            }
            else
            {
                if (OfstLayBlack > 0)
                    OfstLayBlack -= (((194)-OfstLayBlack) * 0.0999f) + 0.01f;

                if (OfstLayBlack < (194 - 5.f) && OfstLayWhite >= 0)
                    OfstLayWhite -= ((200 - OfstLayWhite) * 0.0999f) + 0.01f;
            }

            Render::Get().RenderBoxFilled(int(posX - OfstLayWhite) + 3, posY, int(posX - OfstLayWhite) + 3 + int(OfstLayWhite), posY + 55, Color::White);
            Render::Get().RenderBoxFilled(int(posX - OfstLayBlack) + 3, posY, int(posX - OfstLayBlack) + 3 + int(OfstLayBlack), posY + 55, Color::Black);

            MsgTextSize = g_pDefaultFont->CalcTextSizeA(20.f, FLT_MAX, NULL, MessageText.c_str());

            ImVec2 TPos = ImVec2(0, 0);

            TPos.x = posX - OfstLayBlack + 97 - MsgTextSize.x / 2 + 6;
            TPos.y = posY + 27.5 - MsgTextSize.y / 2;

            Render::Get().RenderText(MessageText, TPos, 20.f, Color::White);
        }
    }

    static Message& Get()
    {
        static Message obj;
        return obj;
    }
};
отрисовку измените на свою, дальше в хуке где вы рисуете визуалы и т д пихаем
Код:
Expand Collapse Copy
Message::Get().Show();
и чтобы создать уведомление используем Message::Get().Start("тут текст");
пиздец класна да?
SS:
okSLPh-GYCA.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всё пиздец шас и 3д меню потом серега1337хак-проджект
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не удивительно, взял вызерал всё из слитого xone...
 
добавляем куда-нибудь
Код:
Expand Collapse Copy
class Message
{
private:
    bool Enable = false;

    float OfstLayWhite = 0;
    float OfstLayBlack = 0;
    int NumTicks = 100000;

    ImVec2 MsgTextSize = ImVec2(0, 0);

    string MessageText;
public:

    Message()
    {
        MessageText = "";
    }

    void Start(string Msg)
    {
        MessageText = Msg;

        OfstLayWhite = 0;
        OfstLayBlack = 0;
        NumTicks = 0;

        Enable = true;
    }

    void Show()
    {
        if (Enable)
        {
            int posX = width;
            int posY = 50;

            if (NumTicks < 10000)
                NumTicks += 5;
            else
                Enable = false;

            if (NumTicks < 1900)
            {
                if (OfstLayWhite < 200)
                    OfstLayWhite += (200 - OfstLayWhite) * 0.0999f;

                if (OfstLayWhite > 200)
                    OfstLayWhite = 200;

                if (OfstLayWhite > 200 / 1.09f)
                    if (OfstLayBlack < 194)
                        OfstLayBlack += (194 - OfstLayBlack) * 0.0999f;

                if (OfstLayBlack > 194)
                    OfstLayBlack = 194;
            }
            else
            {
                if (OfstLayBlack > 0)
                    OfstLayBlack -= (((194)-OfstLayBlack) * 0.0999f) + 0.01f;

                if (OfstLayBlack < (194 - 5.f) && OfstLayWhite >= 0)
                    OfstLayWhite -= ((200 - OfstLayWhite) * 0.0999f) + 0.01f;
            }

            Render::Get().RenderBoxFilled(int(posX - OfstLayWhite) + 3, posY, int(posX - OfstLayWhite) + 3 + int(OfstLayWhite), posY + 55, Color::White);
            Render::Get().RenderBoxFilled(int(posX - OfstLayBlack) + 3, posY, int(posX - OfstLayBlack) + 3 + int(OfstLayBlack), posY + 55, Color::Black);

            MsgTextSize = g_pDefaultFont->CalcTextSizeA(20.f, FLT_MAX, NULL, MessageText.c_str());

            ImVec2 TPos = ImVec2(0, 0);

            TPos.x = posX - OfstLayBlack + 97 - MsgTextSize.x / 2 + 6;
            TPos.y = posY + 27.5 - MsgTextSize.y / 2;

            Render::Get().RenderText(MessageText, TPos, 20.f, Color::White);
        }
    }

    static Message& Get()
    {
        static Message obj;
        return obj;
    }
};
отрисовку измените на свою, дальше в хуке где вы рисуете визуалы и т д пихаем
Код:
Expand Collapse Copy
Message::Get().Show();
и чтобы создать уведомление используем Message::Get().Start("тут текст");
пиздец класна да?
SS:
okSLPh-GYCA.jpg
куда-нибудь,это куда?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
КАК ВЫ НАДОЕЛИ ТАКОЕ ВСЁ СЛИВАТЬ, ЛЯ, ОБИДНО ВООБЩЕ-ТО...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На скит логи похоже.
Если чуть чуть поработать можно сделать такой же ивент лог
 
Назад
Сверху Снизу