Структура GlowObjectDefinition_t

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Объясните пожалуйста, за что отвечает переменная bool m_bRenderWhenUnoccluded
Можно ли m_bRenderWhenOccluded и m_bRenderWhenUnoccluded одновременно присвоить true?
Код:
typedef struct GlowObjectDefinition_t {
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    uint8_t unk1[16];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded;
    bool m_bFullBloom;
    int GlowStyle;
    uint8_t unk2[10];
} GlowObjectDefinition_t;
 
Чувак из постала
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
466
Реакции[?]
110
Поинты[?]
0
Объясните пожалуйста, за что отвечает переменная bool m_bRenderWhenUnoccluded
Можно ли m_bRenderWhenOccluded и m_bRenderWhenUnoccluded одновременно присвоить true?
Код:
typedef struct GlowObjectDefinition_t {
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    uint8_t unk1[16];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded;
    bool m_bFullBloom;
    int GlowStyle;
    uint8_t unk2[10];
} GlowObjectDefinition_t;
Судя по утверждению гугла первое отвечает за отрисовку за стеной, а второе когда игрок видимый. Соответсвенно они оба могут быть true
1546438398847.png
 
Сверху Снизу