Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Ноя 2014
- Сообщения
- 116
- Реакции
- 11
Какие преимущества при использовании загрузки с HTTP сервера?
1. Не происходит никакого влияния на ваш игровой сервер, так как загрузка происходит с отдельного сервера.
2. Ваши игроки будут загружать контент максимально быстро, что естественно пополнит онлайн на сервере.
3. Не будет больше проблемы спектраторов, когда слоты на сервере занимаются теми, кто качает контент.
Как выглядит загрузка со стороны тех, кто качает? При коннекте к серверу, произойдет одно из описанных ниже действий:
1. Ваш сервер не настроен под загрузку с HTTP? В этом случае, используется стандартный метод загрузки с игрового сервера.
2. Ваш сервер настроен род загрузку с HTTP? В этом случае, подключающийся игрок увидит измененный вариант прогрузки, к тому же скорость скачивания значительно увеличиться.
* Во время загрузки, игрок не подключен к игровому серверу, но после загрузки всех файлов, произойдет автоматический коннект к вашему серверу.
3. Случается такое, что какая-то часть контента отсутствует на HTTP сервере или например файловые названия не совпадают. В этом случае, игрок будет отключен от HTTP сервера и начнет скачивать необходимое в обычном режиме, с игрового сервера.
Настраивает HTTP для загрузок:
1. Для начала, нужно создать список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), которые используются на сервере.
2. Переместить эти файлы на НТТР сервер (Например web-сервер), сохрани при этом, исходное расположение файлов в папках.
3. После чего необходимо задать серверной переменной «sv_downloadurl» значение: «
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вашего сервера/ваша папка с дополнительным контентом/»Пример настройки сервера:
1. Создает список дополнительных файлов, которые используются на сервере. Все карты, модели и звуки. Чтобы было проще — копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound.
2. Далее открываем наш web-сервер. Создаем на нем папку Server и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound.
3. После чего открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl «
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
нашего сайта/Server/».*Постарайтесь не забыть поставить переменную sv_allowdownload 1 . Эта команда позволяет/запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и прочее.
Технические особенности:
1. Для команды «sv_downloadurl» максимальная длина адреса, составляет 127 символов.
2. Подключающийся игрок, который имеет файл находящийся на вашем сервере (т.е. такое же название), автоматически будет пропускать загрузку файла.
3. Не будет загружать критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее)
Теперь загрузка файлов идёт не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Как можно заместить, всё достаточно просто.
Если у вас нету своего сайта , обратится можно ко мне.