C++ UE4( Game DEV Assets)

Я в танке
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
164
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Снимок.JPG\

Привет всем - завалялось до**много паков на UE4 и Unity3d, решил выложить хотя-бы один сюда! Если многим зайдет буду продолжать тему!
Итак первый пак на Мультиплеер. Не бейте за описание, я его просто перевел

Описание

Демонстрационное видео: youtube.com/watch?v=rWyi2_zh12o



Проект шаблона шутера от первого лица можно использовать в качестве основы для собственного проекта FPS или просто для изучения и повторного использования исходного кода C ++ и важных ресурсов. Он включает в себя множество важных функций для современных многопользовательских игр FPS, таких как:

• Загрузка и настройка

• Быстрая стрельба

• Команды или все против всех

• Дополнительный вид от третьего лица

• аптечка, коробка с патронами

• Табло

• Killfeed

• Оценка уведомлений

• чат

• Мини-карта (поддерживается несколько этажей)

• Главное меню

• Главное и в игровом меню

• Меню хост-сервера

• Браузер сервера



Примечание. На изображениях и видео показан комплект FPS в сочетании с другими проектами на рынке, такими как
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, and the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Эти активы не включены, но могут быть легко интегрированы с этими шагами:



1. Создайте новый проект FPS Kit или пропустите, если он у вас уже есть, и закройте его.

2. Откройте папку FPS Weapons Pack (обычно в «C: \ Program Files \ Unreal Engine \ Launcher \ VaultCache \ FPSWeaponsPack \ data \ Content»)

3. Скопируйте папку «FPS_Weapons_Pack»

4. Перейдите в каталог «Содержимое» вашего проекта FPS Kit.

5. Вставьте папку из буфера обмена и замените существующие файлы

Технические детали

Количество материалов: 31
Получаются ли материалы из основного материала с вариантами в виде вариаций: Нет (только несколько)
Количество текстур: 62
Разрешение текстур:
1024x1024: Области применения, мусорный контейнер, топливный бак
512x512: глушитель
256x256: значки HUD, область видимости, нормальная линза, шероховатость линзы
64x64: значки причин убийства, значки режима огня
32x32: простая текстура перекрестия
4x16: текстура перекрестия по умолчанию
Предполагаемая платформа: рабочий стол
Платформы протестированы: настольные
Документация в комплекте: нет​


Важные / дополнительные примечания:
Это проект C++. В UE 4.10 и более поздних версиях для загрузки двоичного механизма потребуется установить распространяемые компоненты Visual Studio 2015 для работы редактора. Вторично распространяемые компоненты - это не то же самое, что полная установка Visual Studio 2015, а всего лишь несколько библиотек DLL, которые нужны любой скомпилированной программе VS2015. Microsoft обычно устанавливает их автоматически с помощью Центра обновления Windows, но Epic включает автономный установщик Microsoft с движком для тех, у кого отключен Центр обновления Windows или он не обновлен.


Больше информации: _
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ссылка на скачивание -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
жду паки и детально образы и если не сложно накидать карт по данному паку
 
Я в танке
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
164
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
В первом посте забыл прикрепить ссылку на скачивание -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(добавлю в первый пост)


Еще поделюсь частью карты игры "The Last Stop"



Весь проект для сцены The Last Stop, выполненный с версией 4.12.4. Идеально подходит для обучения тому, как создать такую среду.

NOTE! Это был один год личного проекта. Не ожидайте, что мыло сглаживает частоту кадров или огромные уровни. На сцене нет коллайдеров или игровой механики. То, что вы получаете, это все текстуры в высоком разрешении, модели, такие как автомобили, реквизит, деревья, различные типы листвы и т. Д. Если сцены выглядят белыми, выполните следующие действия: Перейдите в PostProcessVolume -> Автоэкспозиция.

  • Измените метод на базовую автоэкспозицию​
  • Минимальная яркость: 0,6​
  • Максимальная яркость: 2.0​
  • Ускорение: 3.0​
  • Скорость вниз: 1,0​
  • Смещение экспозиции: 0,0​
  • Минус лог гистограммы: -8,0​
  • Максимальная гистограмма: 2.0​

Дополнительная информация: _http: //gumroad.com/l/uEkcq#
Ссылка на скачивание:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 5256\

Привет всем - завалялось до**много паков на UE4 и Unity3d, решил выложить хотя-бы один сюда! Если многим зайдет буду продолжать тему!
Итак первый пак на Мультиплеер. Не бейте за описание, я его просто перевел

Описание

Демонстрационное видео: youtube.com/watch?v=rWyi2_zh12o



Проект шаблона шутера от первого лица можно использовать в качестве основы для собственного проекта FPS или просто для изучения и повторного использования исходного кода C ++ и важных ресурсов. Он включает в себя множество важных функций для современных многопользовательских игр FPS, таких как:

• Загрузка и настройка

• Быстрая стрельба

• Команды или все против всех

• Дополнительный вид от третьего лица

• аптечка, коробка с патронами

• Табло

• Killfeed

• Оценка уведомлений

• чат

• Мини-карта (поддерживается несколько этажей)

• Главное меню

• Главное и в игровом меню

• Меню хост-сервера

• Браузер сервера



Примечание. На изображениях и видео показан комплект FPS в сочетании с другими проектами на рынке, такими как
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, and the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Эти активы не включены, но могут быть легко интегрированы с этими шагами:



1. Создайте новый проект FPS Kit или пропустите, если он у вас уже есть, и закройте его.

2. Откройте папку FPS Weapons Pack (обычно в «C: \ Program Files \ Unreal Engine \ Launcher \ VaultCache \ FPSWeaponsPack \ data \ Content»)

3. Скопируйте папку «FPS_Weapons_Pack»

4. Перейдите в каталог «Содержимое» вашего проекта FPS Kit.

5. Вставьте папку из буфера обмена и замените существующие файлы

Технические детали

Количество материалов: 31
Получаются ли материалы из основного материала с вариантами в виде вариаций: Нет (только несколько)
Количество текстур: 62
Разрешение текстур:
1024x1024: Области применения, мусорный контейнер, топливный бак
512x512: глушитель
256x256: значки HUD, область видимости, нормальная линза, шероховатость линзы
64x64: значки причин убийства, значки режима огня
32x32: простая текстура перекрестия
4x16: текстура перекрестия по умолчанию
Предполагаемая платформа: рабочий стол
Платформы протестированы: настольные
Документация в комплекте: нет​


Важные / дополнительные примечания:
Это проект C++. В UE 4.10 и более поздних версиях для загрузки двоичного механизма потребуется установить распространяемые компоненты Visual Studio 2015 для работы редактора. Вторично распространяемые компоненты - это не то же самое, что полная установка Visual Studio 2015, а всего лишь несколько библиотек DLL, которые нужны любой скомпилированной программе VS2015. Microsoft обычно устанавливает их автоматически с помощью Центра обновления Windows, но Epic включает автономный установщик Microsoft с движком для тех, у кого отключен Центр обновления Windows или он не обновлен.


Больше информации: _
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ссылка на скачивание -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Конечно зайдёт
 
Я в танке
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
164
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Procedural Landscape Ecosystem 4.18
1515917835_procedural-landscape-ecosystem.jpg

За 10 минут вы сможете создать свои собственные игровые экосистемы типа ААА-Проектов.

Эта экосистема основана на биомах "умеренно-широколиственных лесов". Плотность леса состоит из сосен и берез. В зависимости от ваших потребностей вы можете создавать только сосновые леса, только березовые или смешанные леса. Все сезоны в упаковке. Вы можете легко и быстро достичь реалистичных результатов с помощью 10 раскрашиваемых карт растений. Кроме того, в комплектацию входят автомобильные, железные дороги, электрические столбы, дорожные знаки и барьеры.
Дополнительная информация: _https://
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху Снизу