Я в танке
-
Автор темы
- #1
\
Привет всем - завалялось до**много паков на UE4 и Unity3d, решил выложить хотя-бы один сюда! Если многим зайдет буду продолжать тему!
Итак первый пак на Мультиплеер. Не бейте за описание, я его просто перевел
Описание
Демонстрационное видео: youtube.com/watch?v=rWyi2_zh12o
Проект шаблона шутера от первого лица можно использовать в качестве основы для собственного проекта FPS или просто для изучения и повторного использования исходного кода C ++ и важных ресурсов. Он включает в себя множество важных функций для современных многопользовательских игр FPS, таких как:
• Загрузка и настройка
• Быстрая стрельба
• Команды или все против всех
• Дополнительный вид от третьего лица
• аптечка, коробка с патронами
• Табло
• Killfeed
• Оценка уведомлений
• чат
• Мини-карта (поддерживается несколько этажей)
• Главное меню
• Главное и в игровом меню
• Меню хост-сервера
• Браузер сервера
Примечание. На изображениях и видео показан комплект FPS в сочетании с другими проектами на рынке, такими как
1. Создайте новый проект FPS Kit или пропустите, если он у вас уже есть, и закройте его.
2. Откройте папку FPS Weapons Pack (обычно в «C: \ Program Files \ Unreal Engine \ Launcher \ VaultCache \ FPSWeaponsPack \ data \ Content»)
3. Скопируйте папку «FPS_Weapons_Pack»
4. Перейдите в каталог «Содержимое» вашего проекта FPS Kit.
5. Вставьте папку из буфера обмена и замените существующие файлы
Технические детали
Количество материалов: 31
Получаются ли материалы из основного материала с вариантами в виде вариаций: Нет (только несколько)
Количество текстур: 62
Разрешение текстур:
1024x1024: Области применения, мусорный контейнер, топливный бак
512x512: глушитель
256x256: значки HUD, область видимости, нормальная линза, шероховатость линзы
64x64: значки причин убийства, значки режима огня
32x32: простая текстура перекрестия
4x16: текстура перекрестия по умолчанию
Предполагаемая платформа: рабочий стол
Платформы протестированы: настольные
Документация в комплекте: нет
Привет всем - завалялось до**много паков на UE4 и Unity3d, решил выложить хотя-бы один сюда! Если многим зайдет буду продолжать тему!
Итак первый пак на Мультиплеер. Не бейте за описание, я его просто перевел
Описание
Демонстрационное видео: youtube.com/watch?v=rWyi2_zh12o
Проект шаблона шутера от первого лица можно использовать в качестве основы для собственного проекта FPS или просто для изучения и повторного использования исходного кода C ++ и важных ресурсов. Он включает в себя множество важных функций для современных многопользовательских игр FPS, таких как:
• Загрузка и настройка
• Быстрая стрельба
• Команды или все против всех
• Дополнительный вид от третьего лица
• аптечка, коробка с патронами
• Табло
• Killfeed
• Оценка уведомлений
• чат
• Мини-карта (поддерживается несколько этажей)
• Главное меню
• Главное и в игровом меню
• Меню хост-сервера
• Браузер сервера
Примечание. На изображениях и видео показан комплект FPS в сочетании с другими проектами на рынке, такими как
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, and the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Эти активы не включены, но могут быть легко интегрированы с этими шагами:1. Создайте новый проект FPS Kit или пропустите, если он у вас уже есть, и закройте его.
2. Откройте папку FPS Weapons Pack (обычно в «C: \ Program Files \ Unreal Engine \ Launcher \ VaultCache \ FPSWeaponsPack \ data \ Content»)
3. Скопируйте папку «FPS_Weapons_Pack»
4. Перейдите в каталог «Содержимое» вашего проекта FPS Kit.
5. Вставьте папку из буфера обмена и замените существующие файлы
Технические детали
Количество материалов: 31
Получаются ли материалы из основного материала с вариантами в виде вариаций: Нет (только несколько)
Количество текстур: 62
Разрешение текстур:
1024x1024: Области применения, мусорный контейнер, топливный бак
512x512: глушитель
256x256: значки HUD, область видимости, нормальная линза, шероховатость линзы
64x64: значки причин убийства, значки режима огня
32x32: простая текстура перекрестия
4x16: текстура перекрестия по умолчанию
Предполагаемая платформа: рабочий стол
Платформы протестированы: настольные
Документация в комплекте: нет
Важные / дополнительные примечания:
Это проект C++. В UE 4.10 и более поздних версиях для загрузки двоичного механизма потребуется установить распространяемые компоненты Visual Studio 2015 для работы редактора. Вторично распространяемые компоненты - это не то же самое, что полная установка Visual Studio 2015, а всего лишь несколько библиотек DLL, которые нужны любой скомпилированной программе VS2015. Microsoft обычно устанавливает их автоматически с помощью Центра обновления Windows, но Epic включает автономный установщик Microsoft с движком для тех, у кого отключен Центр обновления Windows или он не обновлен.
Больше информации: _
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ссылка на скачивание -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: